18:31 17 августа 2021
За лучшие сервисы для населения и бизнеса Сбер получил 11 наград Stevie Awards
Это подтверждает высокий уровень конкурентоспособности продуктов Сбера на мировом уровне
Сегодня стало известно о том, что сразу 11 наград престижного международного конкурса StevieAwards – The 2021 International Business Awards получил Сбер.
У продуктов и сервисов Сбера для частных клиентов пять наград:
– Проект СберKids, представляющий собой виртуальную карту и мобильное приложение для детей от 6 до 14 лет, завоевал золото в категории Product & Service, номинация Consumer Services. С этой картой ребенок может оплачивать покупки как телефоном, так и в интернете. Помимо этого, следить за своими тратами, развивая финансовую грамотность, в приложении СберKids. У родителя все траты ребенка находятся под контролем – в любой момент он может проверить баланс карты, посмотреть историю операций и настроить лимиты в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оформить бесплатную карту СберKids родители могут за пару минут в СберБанк Онлайн, не выходя из дома.
– Сервис актуализации клиентских данных в профиле мобильного приложения СберБанк Онлайн получил серебряную награду в категории Mobile Site & App Awards Category Winners в номинации Financial Services / Banking. Благодаря этому сервису клиенты Сбера могут самостоятельно обновить свои данные без участия сотрудника банка. В приложение клиент может добавить новые паспортные данные при замене документа, загрузить из Госуслуг данные СНИЛС, ИНН и другие, а также изменить адреса проживания и доставки, указать информацию о стране налогового резидентства и свои интересы для получения более релевантных предложений от экосистемы Сбера.
– Доступные в СберБанк Онлайн инвестиционные продукты получили второе серебро в категории Product & Service Categories – номинация Financial Services. Благодаря сервису клиенты Сбера могут самостоятельно совершать инвестиционные сделки онлайн в несколько кликов. Сделать это не сложнее, чем перевести деньги человеку или открыть вклад. Клиенту не нужно посещать офис банка, звонить по телефону или заходить в отдельные инвестиционные приложения. В СберБанк Онлайн удобно покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), открывать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) и индивидуальные пенсионные планы (ИПП).
– Проект «Особенный банк», который направлен на адаптацию сервисов и экосистемы Сбера для людей с инвалидностью, получил бронзовую награду в категории COVID-19 Response Winners, номинация Most Valuable Corporate Response. В этом проекте команда занимается как физической, так и цифровой доступностью. Для клиентов на колясках доступны уже 6,2 тысячи офисов. При этом СберБанк Онлайн – самое доступное банковское приложение для клиентов с нарушениями зрения, сервис видеоперевода на русский жестовый язык – крупнейший в мире, он работает в шести тысячах офисов. Сбер – лидер ренкинга по качеству обслуживания людей с инвалидностью в 2020 году по версии НАФИ.
– Эксперты премии оценили лидерство Сбера в цифровизации банковских услуг. Бронза былазавоевана в категории Company / Organization Awards Winners, номинация Company of the Year / Banking / Large.
Кроме того, три премии получили сервисы Сбера для участников внешнеэкономической деятельности:
– Международная платформа для экспортеров и импортеров BBP получила золото конкурса в номинации Website Awards Category Winners, номинация Business or Professional Services. Онлайн-площадка Сбера, на которой можно найти партнеров по бизнесу, объединяет почти 70 тысяч импортеров и экспортеров из 182 стран мира. Они разместили на ней более 17 тысяч предложений. К примеру, есть такие сервисы – «Аналитика», «Онлайн-консультант», «Тендеры» «Бизнес-миссии онлайн», «Проверка контрагента» и другие.
– Сервис «Бизнес-миссии онлайн» на платформе BBP в категории Product & Service Categories, номинация Business-to-Business Services, получил серебряную награду. Этот сервис успешно замещает профильные ярмарки, выставки и бизнес-миссии, отмененные из-за пандемии. С его помощью отечественные производители презентуют иностранным покупателям свои товары. Уже прошло 28 онлайн-бизнес-миссий, участие в них приняли более 900 российских и зарубежных компаний.
– Сервис «Возмещение НДС и акцизов», сокращающий время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов, получил бронзовую награду в категории Product & Service Categories, номинация Financial Services. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов в личном кабинете СберБизнес, подписать его и отправить в налоговую инспекцию. А затем отслеживать статус заявки. После проверки документов сумму налогов возвращает налоговая инспекция. Получается, что процедура возмещения НДС и акцизов для экспортеров происходит полностью в электронном виде.
– Продукт «Сервисы по страхованию в корпоративном банке» завоевал серебряную награду в категории Product & Service Categories, номинация B2B Services. Это решение позволяет клиентов микробизнеса и малого бизнеса обеспечить комплексную защиту своего бизнеса в процессе кредитования. В СберБизнесе клиенто может застраховать имущество, а также здоровье и жизнь. В случае необходимости через СберБизнес можно направить в СберСтрахование документы по убыткам.
Отметим, что две бронзовые награды в категории Business Technology Solution Categories, номинации FinTech Solution и Lead Generation Solution, завоевала дочерняя компания Сбера СберФакторинг. Она обеспечивает корпоративным клиентам широкий спектр цифровых услуг на платформе СберФакторинг Онлайн. Это позволяет совершать сделки дистанционно в несколько кликов.
С полным списком призеров Stevie Awards можно ознакомиться на сайте премии.
«В сентябре 2020 года мы представили миру обновлённый бренд Сбер, нашу экосистему и вселенную продуктов и сервисов для различных жизненных ситуаций. За прошедший год у нас появилось ещё больше удобных решений для населения и бизнеса — как финансовых, так и нефинансовых. Мы рады, что наши усилия нашли столь позитивный отклик у жюри Stevie Awards, что говорит о высокой конкурентоспособности продуктов Сбера на мировом уровне, – рассказал Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка. – Никогда ранее мы не получали эту премию в столь большом количестве номинаций. Для нас действительно важно создавать решения, которые не просто экономят время и деньги наших клиентов, но и упрощают их жизнь, дарят новые возможности и приятные эмоции».