Телеком
Загрузить ещё
Телеком
  • Подробно
  • Заголовки
15:55
26 апреля 2024

Сайты воронежских госорганов и бизнеса чаще других в РФ подвергались DDoS-атакам

Самым непростым месяцем стал март

Воронежская область вошла в число регионов России с повышенным количеством DDoS-атак на сайты бизнеса и госорганов.

Воронежская область вошла в число регионов России с повышенным количеством DDoS-атак на сайты бизнеса и госорганов.

Автор: Алена Орехова. Фото: МТС.

Воронежская область входит в список регионов РФ, где наблюдается увеличенное количество DDoS-атак на сайты бизнес-структур и государственных органов. К таким выводам пришли аналитики компании МТС RED, занимающейся кибербезопасностью. Результаты опубликовали в пятницу, 26 апреля 2024 года.

Так, компания успешно отразила больше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы клиентов за первый квартал 2024 года. Это в полтора раза больше, чем количество атак за все второе полугодие 2023 года. А самое большое количество атак в первом квартале текущего года пришлось на Центральный федеральный округ и Поволжье.

В ЦФО наиболее часто подвергались атакам информационные ресурсы компаний из Воронежа, Орла, Твери, Рязани и других регионов. В частности, в Воронеже в первом квартале 2024 года наиболее часто становились объектами DDoS-атак ИТ-компании и предприятия телекоммуникационного сектора, которые приняли на себя 39,5% всех атак. Государственный сектор оказался на втором месте (29,9% атак), а промышленные предприятия на третьем (9,3% атак). Финансовые учреждения стали целью атак лишь в 1,7% случаев.

«В последнее время мы отмечаем рост не только длительности и интенсивности DDoS-атак, но и технической подкованности их организаторов, — рассказал руководитель центра сервисов кибербезопасности МТС RED Андрей Дугин. — Например, при проведении самой мощной мартовской атаки злоумышленники целились не в произвольные серверы компании, а именно в роутер, чтобы отрезать доступ в интернет сразу для максимального числа ресурсов. Поэтому надежная защита от DDoS-атак уже является гигиеническим минимумом защиты для компании любого масштаба».

Если посмотреть статистику по месяцам, то больше всего DDoS-атак зафиксировали в марте — 43% инцидентов. Именно в этом месяце была и самая продолжительная атака, продлившаяся больше 21 часа. А самая мощная и интенсивная DDoS-атака составила 207 Гигабит в секунду.

11:16
22 апреля 2024

Павел Фомин возглавил МегаФон в Воронежской области

Предыдущий руководитель компании будет развивать свои проекты

Павел Фомин.

Павел Фомин.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива пресс-службы компании.

В понедельник, 22 апреля, стало известно о том, что в Воронежской области МегаФон возглавил Павел Фомин.

Как выяснили «Новости Воронежа», Павел Фомин окончил экономфак ВГУ, затем получил степень MBA. У него есть 19-летний опыт руководящей работы в сфере телекоммуникаций.

В 2005-2012 годах возглавлял филиалы в Воронежской и Липецкой областях, в 2013-м был назначен директором МегаФона в Ивановской области, с 2022-го — в Пермском крае.

«У Павла Фомина имеется глубокое понимание процессов, которые происходят в отрасли телекоммуникаций, а также внедрения технологичных решений для корпоративных заказчиков и взаимодействия с региональным властями. Уверен, ему и его команде удастся достичь высоких результатов в Воронежской области», — отметил Михаил Молотков, директор по региональному развитию МегаФона в Центре и на Урале.

В компании отметили, что Юрий Рулев, который возглавлял МегаФон в Воронежской области, будет развивать свои проекты вне МегаФона.

13:19
17 апреля 2024

Виртуальный помощник Елена помогает абонентам МегаФона быстрее решать вопросы

Процент распознавания речи вырос до 95%

Виртуальный помощник работает еще качественнее.

Виртуальный помощник работает еще качественнее.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Дина Павленко. Реклама / ИНН 7719686416. Erid: 2Vtzqx7w7f5.

В среду, 17 апреля, МегаФон сообщил о расширении голосового помощника Елена — она общается с клиентами. Благодаря тому, что речевые технологии были заменены на решение SaluteSpeech от SberDevices, процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%. При этом скорость распознавания речи выросла на 20%.

Как отмечают в МегаФоне, с учетом посторонних шумов, акцента, различного произношения терминов и названия такой уровень понимания приближается к человеческому. При этом программа синтеза речи стала более совершенной — она позволяет управлять интонациями, темпом и эмоциональной окраской информации, которую сообщает Елена. Тесты показали, что уровень лояльности клиентов повысился на 3,5% пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, которые обращаются в контактный центр МегаФона. Внедрили впервые в 2014-м. Система отвечает практически на любые вопросы по обслуживанию, расчетам, также может подключить и отключить услугу и дать справочную информацию.

Модуль SaluteSpeech дообучили под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент лучше распознавал запросы клиентов. Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.

12:27
27 марта 2024

МегаФон на действующей сети внедрил российское телеком-оборудование

Отечественные маршрутизаторы успешно работают на базовых станциях оператора

Российское оборудование установили на базовых станциях.

Российское оборудование установили на базовых станциях.

Автор: Олег Петров. Фото: пресс-службы МегаФона. Реклама / ИНН 7719686416. Erid: 2VtzqvYFxHB.

Оператор МегаФон провел тестирование и уже внедрил как пилотный проект на своей сети   транспортное IP-оборудование от российской компании. Новые отечественные маршрутизаторы способны на то, чтобы до 100 Гбит/с увеличить пропускную способность транспортной сети. Это позволит решить задачу по импортозамещению, а также справиться с увеличивающимся объемом передаваемого интернет-трафика.

Для подключения базовых станций оператора к волоконно-оптической линии связи применяется оборудование IPBH (IP Backhaul). Это техническое решение предполагает использование IP-маршрутизаторов, которые дают не только высокоскоростное подключение базовых станций всех стандартов мобильной связи, но и высокий уровень обслуживания клиентов, защиты информации и надежности всей сети в целом.

Как отмечают в МегаФоне, маршрутизаторы от B4COM зарубежным аналогам не уступают. Они способны пропускать трафик на скорости в 100 Гбит/с. Благодаря применению этого оборудования увеличится пропускная способность сети, будут организованы резервные маршруты пропуска трафика до базовой станции. Как итог будет обеспечено бесперебойное предоставление услуг связи.

«Новости Воронежа» выяснили, что МегаФон перед внедрением оборудования протестировал его в своем Центре исследований и разработок. Российские маршрутизаторы проверяли на производительность, на поддержку протоколов передачи данных и на соответствие классу синхронизации. Положительный результат показали все тесты.

На втором этапе МегаФон развернул пилотные зоны уже на коммерческой сети. Отечественные маршрутизаторы установили на десятках базовых станций в Москве, в Республике Татарстан и в Свердловской области. Сейчас через них успешно идет трафик пользователей. В перспективе B4COM внедрят в других регионах России.

13:09
22 марта 2024

Скорость мобильного интернета увеличили в зеленых зонах Воронежа

Также LTE стал быстрее «летать» в популярных уличных зонах нашего города

В «Орленке» интернет теперь летает куда быстрее.

В «Орленке» интернет теперь летает куда быстрее.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже перед началом весенних школьных каникул выросла скорость LTE в популярных городских парках, скверах и уличных локациях. Средние скорости мобильного интернета увеличились на треть как на правом, так и на левом берегу столицы Черноземья.

Средние скорости LTE подросли на «Олимпике», в Центральном парке, в «Танаисе», в «Алых Парусах», в «Дельфине», в «Орленке» и на территории Воронежского зоопарка. Помимо этого, мобильный интернет стал заметно быстрее в развлекательном парке около ТЦ «Арена», в парке имени Дурова у цирка и на Советской площади.

По словам директора МТС в Воронежской области Василия Голуба, произошло это потому, что специалисты меняют на новое уже устаревшее оборудование, запускают новые базовые станции там, где в силу ландшафта прохождение сигнала затруднено, и с помощью перенастройки частот разгружают участки сети с большим объемом интернет-трафика.

Наверх