08:00 29 мая 2024

Чат-бот поможет воронежскому бизнесу обрабатывать до 85% обращений клиентов

Причём речь идет не просто о копировании готового текста, а его адаптации в удобный для восприятия формат

SaluteBot.

SaluteBot.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронежской области свыше 52 тысяч бизнесменов получат возможность быстро создавать чат-ботов, знания которых основаны на внутренней документации и на данных нейросети GigaChat. Получится, что такие «виртуальные сотрудники» будут обрабатывать до 85% обращений клиентов.

Как выяснили «Новости Воронежа», платформа SaluteBot интегрировалась с интерфейсом GigaChat. В результате бизнес может загрузить в систему документы в PDF-формате объем до 300 тысяч символов каждый. Например, данные по продуктам, политику компании, презентации и многое другое.

Таким образом, чат-бот, получив запрос от клиента, ищет подходящие фрагменты текста из тех, что были загружены ранее. Если необходимо, он задает уточняющие вопросы. И не просто копирует текст из базы знаний, а преобразует ее в формат, который удобен для восприятия.

По заверениям разработчиков, GigaChat способен на поддержание с клиентом диалога помимо информации, содержащейся в загруженных документам. То есть если клиент задает не предусмотренный системой вопрос, то чат-бот сможет все равно дать ответ. В итоге до 85% вырастает в текстовых каналах уровень автоматизации общения.

Кроме того, заметно снизилось время на разработку сценария чат-бота. Оно с пяти часов снизилось до 15 минут.

«После интеграции с GigaChat пользователи SaluteBot могут создавать виртуальных сотрудников, которые в режиме 24/7 готовы по запросу клиента предоставлять максимально полную и точную информацию, — отметил СЕО SberDevices Денис Филиппов. — Модель также позволяет управлять уровне эмпиричности чат-бота и настаивать Tone of Voice. Таким образом повышается индекс удовлетворенности клиентов».

08:00
29 мая 2024

Чат-бот поможет воронежскому бизнесу обрабатывать до 85% обращений клиентов

Причём речь идет не просто о копировании готового текста, а его адаптации в удобный для восприятия формат

SaluteBot.

SaluteBot.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронежской области свыше 52 тысяч бизнесменов получат возможность быстро создавать чат-ботов, знания которых основаны на внутренней документации и на данных нейросети GigaChat. Получится, что такие «виртуальные сотрудники» будут обрабатывать до 85% обращений клиентов.

Как выяснили «Новости Воронежа», платформа SaluteBot интегрировалась с интерфейсом GigaChat. В результате бизнес может загрузить в систему документы в PDF-формате объем до 300 тысяч символов каждый. Например, данные по продуктам, политику компании, презентации и многое другое.

Таким образом, чат-бот, получив запрос от клиента, ищет подходящие фрагменты текста из тех, что были загружены ранее. Если необходимо, он задает уточняющие вопросы. И не просто копирует текст из базы знаний, а преобразует ее в формат, который удобен для восприятия.

По заверениям разработчиков, GigaChat способен на поддержание с клиентом диалога помимо информации, содержащейся в загруженных документам. То есть если клиент задает не предусмотренный системой вопрос, то чат-бот сможет все равно дать ответ. В итоге до 85% вырастает в текстовых каналах уровень автоматизации общения.

Кроме того, заметно снизилось время на разработку сценария чат-бота. Оно с пяти часов снизилось до 15 минут.

«После интеграции с GigaChat пользователи SaluteBot могут создавать виртуальных сотрудников, которые в режиме 24/7 готовы по запросу клиента предоставлять максимально полную и точную информацию, — отметил СЕО SberDevices Денис Филиппов. — Модель также позволяет управлять уровне эмпиричности чат-бота и настаивать Tone of Voice. Таким образом повышается индекс удовлетворенности клиентов».

Наверх