Транспорт, Авто
Загрузить ещё
Транспорт, Авто
  • Подробно
  • Заголовки
09:27
1 декабря 2022

Росавиация до 9 декабря продлила режим ограничения полетов в аэропорт Воронежа

Небо остается закрытым для гражданских самолетов

Аэропорт Воронежа.

Аэропорт Воронежа.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

До следующей пятницы, 9 декабря 2022 года, Росавиация продлила запрет на полеты в аэропорт Воронеж имени Петра I.

Вместе с нами под ограничениями авиагавани соседних Белгорода, Курска и Липецка, а также Анапы, Брянска, Геленджика, Краснодара, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.

Напомним, что аэропорт Воронежа не принимает самолеты уже больше девяти месяцев — с 24 февраля этого года. Местным жителям приходится использовать аэропорты столицы, а оттуда добираться на поездах, автобусах и авто.

22:48
30 ноября 2022

В Воронеже проезд в маршрутках подорожает с 10 декабря 2022 года

Опубликован соответствующий приказ

Стоимость проезда вырастет в Воронеже.

Стоимость проезда вырастет в Воронеже.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В среду, 30 ноября, стала известна точная дата, с которой в Воронеже подорожает стоимость проезда в общественном транспорте. О грядущем повышении цен за проезд «Новости Воронежа» ранее рассказывали.

Сегодня на сайте облправительства был опубликован приказ за подписью Евгения Бажанова — руководителя регионального департамента госрегулирования тарифов. Он вступил в силу спустя десять дней — то есть с 10 декабря. 

Новые тарифы на проезд в маршрутках и троллейбусах Воронежа следующие:

— 26 рублей рублей при оплате за поездку картой или гаджетом; 

— 28 рублей — наличными. 

Отметим, что ранее перевозчики заявляли о том, что рентабельная для них стоимость проезда составляет ни много ни мало 35 рублей. Таким образом, ни о каком обновлении автобусов в Воронеже пока речи быть не может. По крайней мере, у частных перевозчиков. 

19:42
30 ноября 2022

ГорДума выяснит, можно ли в Воронеже поменять концессионера городских парковок или вернуть их в собственность муниципалитета

Об этом заявил спикер городского парламента Владимир Ходырев

В горДуме обсудили ситуацию с платными парковками.

В горДуме обсудили ситуацию с платными парковками.

Автор: Олег Петров. Фото: горДумы.

В Воронежской городской Думе депутаты в среду, 30 ноября, обсудили ситуацию, которая сейчас складывается с платными парковками на территории областного центра.

Народные избранники заслушали информацию о том, что концессионер ООО «Городские парковки» допустил уже массу нарушений при организации в нашем городе работы платного парковочного пространства.

Сергей Латынин, руководитель управления транспорта мэрии Воронежа, сообщил, что его сотрудники раз в год проводят полную инвентаризацию объектов, которые входят в концессионное соглашение. Выяснилось, что по некоторым адресам нет дорожной разметки, дорожных знаков и информационных щитов, которые обозначали платные парковки.

«Только 387 парковочных мест из имеющихся 5 892 предусмотрены для инвалидов. Это нарушение законодательства. Ведь ФЗ «О социальной защите инвалидов» обязывает выделять 10% мест на каждой платной городской парковке, — уточнил чиновник. — Прокуратура провела проверку, концессионеру направили предписание на устранение нарушения».

На компанию ООО «Городские парковки» за то, что та недобросовестно исполняет условия концессии и не устраняет выявленные нарушения, наложили штрафы. Оплачена их малая часть. По остальным сейчас идут заседания в Арбитражном суде региона, так как концессионер подал протесты.

В горДуме также прозвучало, что концессионер по соглашению обязан платить в бюджет 25% от всех платежей автомобилистов в то время, пока проект окупался. После возврата инвестиций в 116,3 млн рублей размер платежей в городскую казну должен был составить уже 40%. «Городские парковки» до сих пор платят городу 25%, хотя по прогнозным показателям переход на 40-процентную оплату должен был произойти еще в последнем квартале 2021-го.

Оказалось, что инвестор за пять лет концессии не выполнял план по выплате средств в бюджет города от 60 до 80%. Кроме того, анализ бухгалтерской отчетности компании-концессионера показал, что ООО «Городские парковки» предоставляют данные о своих расходах и доходах по всем видам деятельности. В том числе по тем, что к объекту договора отношения никакого не имеют. Как результат — сведения точно и достоверно проверить не представляется возможным.

По-прежнему не решена проблема с нарушителями, снимающими свои номера или закрывающими их бумажками, тряпками и масками. От ГИБДД мэрия Воронежа получила ответ, что ДПС ориентированы на выявление нарушений, которые совершают движущиеся авто.

«В отношении водителей припаркованных машин полномочия по их привлечению к административной ответственности у управления МВД РФ по Воронежу отсутствуют», — уточнили в региональном ГИБДД.

Дали слово Анатолию Кобяшеву — руководителю проектов обособленного подразделения ООО «Городские парковки» в Воронеже. Он сообщил, что компания за парковочными местами следит, регулярно их вместе с управами районов убирают. Да, штрафы мэрии оспаривает, но «по объективным причинам». Финансовую отчетность своей организации руководитель назвал прозрачной.

Неудовлетворительной назвали работу в Воронеже по организации платных парковок депутаты Иван Кандыбин и Константин Ашифин. Они считают, что не удалось достигнуть цели по созданию в нашем городе комфортных условий для пешеходов и общественного транспорта, а также по ликвидации хаотичной парковки.

В настоящее время аудиторы городской КСП проверяют деятельность концессионера. Депутат Сергей Колиух предложил создать рабочую группу для ознакомления с результатами проверки. И затем, ознакомившись с позицией мэрии и компании «Городские парковки», вынесла бы предложение о ситуации с концессией на совет городской Думы.

«У нас есть три варианта действий. Первый — это оставить все, как есть. Второй — поменять концессионера и третий — расторгнуть соглашение и вернуть парковки в муниципальную собственность, — заявил председатель Воронежской городской Думы Владимир Ходырев. — В городском парламенте есть комиссия по транспорту. На этом этапе необходимо вместе с городом проработать второй и третий вариант развития событий, просмотреть все риски. И принять решение».

По словам спикера горДумы, готовые предложения должны быть представлены на совет городского парламента уже через 10 дней. При этом Владимир Ходырев подчеркнул, что депутаты не собираются ликвидировать места для парковки. Цель — сделать так, чтобы было комфортно горожанам и при этом пополнялся бюджет Воронежа.

10:38
29 ноября 2022

В Воронеже водитель маршрутки, обещавший есть лапшу на похоронах пассажирки, не стал оплачивать штраф за оскорбление

К делу шофера автобуса «Воронежпассажиртранса» пришлось подключить приставов

ФССП.

ФССП.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже 21 ноября прошлого года водитель маршрутки №9ка, которую обслуживает муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс», жестко обматерил пассажирку и пообещал женщине, что на ее похоронах будет есть лапшу. После чего вытолкнул ее из автобуса. 

По факту конфликта прокуратура провела проверку. После чего на шофера завели дело по статье об оскорблении. Водителя автобуса признали виновным и оштрафовали на 3000 рублей. 

Сегодня региональное управление ФССП рассказало о том, что 48-летний житель Воронежа, который оскорбил пассажирку, вину-то свою признал, однако штраф добровольно не оплатил. На него приставы завели исполнительное производство. В его рамках направили запросы в банковские и кредитные организации. 

«Взыскание было обращено на деньги, находившиеся на счете должника, — отметили в управлении. — Необходимая сумма была переведена взыскателю, исполнительное производство окончено». 

14:04
28 ноября 2022

В Воронеже жители Семилукских выселок жалуются на транспортную изоляцию

По словам местных жителей, автобусы ходят редко, а в часы пик в них сложно сесть

Люди на остановке.

Люди на остановке.

Автор: Алена Орехова. Фото: ОНФ Воронежской области.

Жители воронежского микрорайона Семилукские выселки пожаловались на то, что они оказались в транспортной изоляции. Люди рассказывают, что им приходится стоять на остановке иногда по 2 часа, чтобы сесть на автобус.

Курсируют к ним маршрутки №59АС, идущие от Машмета. Вот только, по словам жителей, нередко рейсы отменяют или задерживают. В итоге людям приходится ехать на попутках или тратиться на такси. Также доезжающие маршрутки в часы пик так переполнены, что в них сложно сесть.

«С сентября стало совсем невыносимо, — сетуют воронежцы. — Количество рейсов сильно сократилось, промежуток между ними достигает полутора-двух часов! Последней маршрутки может вообще не быть».

Люди на остановке.

Дело в том, что летом маршрут становится дачным и курсирует чаще. Но вот в холодное время года жителям приходится непросто. Перевозчики же ссылаются на слабую загруженность маршрута. Это тоже легко объясняется тем, что жители не верят, что могут уехать на маршрутке, поэтому ищут попутки.

Активисты регионального ОНФ, к которым обратились жители Семилукских выселок, направили обращение властям города и перевозчику. Просьба простая — увеличить число рейсов и сократить интервал между ними до получаса. Также просят, чтобы последний автобус отправлялся с «Машмета» в 21.30 и обязательно был.

Наверх