16:40 6 марта 2024

Эксперты — воронежцам: В канун 8 Марта растет число фишинговых атак

«Новости Воронежа» рассказывают о том, как мошенники пытаются обмануть наших земляков

Не попадайтесь на уловки мошенников.

Не попадайтесь на уловки мошенников.

Автор: Виктор Субботин. Фото: предоставлено МТС.

Считанные дни остались до 8 Марта — Международного женского дня. В канун этого весеннего праздника активизировались мошенники. Они маскируют свои письма под специальные предложения от ретейл-платформ и онлайн-магазинов, сообщили исследователи МТС RED.

Цель фишингового письма в том, чтобы «жертва» его открыла. Тогда активизируется вредоносное программное обеспечение или же пользователь перейдет по ссылке на поддельную интернет-страницу и введет конфиденциальную информацию. Речь идет о логине или пароле от акаунта или данных банковской карты.

Объем фишинга, по данным центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC, ежегодны увеличивается перед распродажами и праздниками. В текущем году основной прирост отметили перед 8 Марта — он составил около 27%, тогда как перед 23 февраля средний объем фишинговых атак остался на прежнем уровне.

Как выяснили «Новости Воронежа», в канун весеннего праздника письма были замаскированы под маркетинговые рассылки известных ретейл-платформ, например Wildberries и Ozon. В некоторых случаях мошенники побуждали перейти на поддельные сайты, но самым заметным трендом стали попытки перевести общение в мессенджеры.

«Фишинг – одна из самых распространенных киберугроз в отношении пользователей. Конечной целью киберпреступников могут быть как данные или деньги граждан, так и проникновение в ИТ-инфраструктуру компании путем атаки на ее сотрудников. Поэтому работодателям очень важно регулярно проверять и повышать уровень осведомленности сотрудников о киберугрозах, а гражданам – помнить о базовых правилах кибергигиены не только в электронной почте, но и в мессенджерах», – считает Ильназ Гатауллин, технический руководитель направления МТС RED SOC компании МТС RED.

16:40
6 марта 2024

Эксперты — воронежцам: В канун 8 Марта растет число фишинговых атак

«Новости Воронежа» рассказывают о том, как мошенники пытаются обмануть наших земляков

Не попадайтесь на уловки мошенников.

Не попадайтесь на уловки мошенников.

Автор: Виктор Субботин. Фото: предоставлено МТС.

Считанные дни остались до 8 Марта — Международного женского дня. В канун этого весеннего праздника активизировались мошенники. Они маскируют свои письма под специальные предложения от ретейл-платформ и онлайн-магазинов, сообщили исследователи МТС RED.

Цель фишингового письма в том, чтобы «жертва» его открыла. Тогда активизируется вредоносное программное обеспечение или же пользователь перейдет по ссылке на поддельную интернет-страницу и введет конфиденциальную информацию. Речь идет о логине или пароле от акаунта или данных банковской карты.

Объем фишинга, по данным центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC, ежегодны увеличивается перед распродажами и праздниками. В текущем году основной прирост отметили перед 8 Марта — он составил около 27%, тогда как перед 23 февраля средний объем фишинговых атак остался на прежнем уровне.

Как выяснили «Новости Воронежа», в канун весеннего праздника письма были замаскированы под маркетинговые рассылки известных ретейл-платформ, например Wildberries и Ozon. В некоторых случаях мошенники побуждали перейти на поддельные сайты, но самым заметным трендом стали попытки перевести общение в мессенджеры.

«Фишинг – одна из самых распространенных киберугроз в отношении пользователей. Конечной целью киберпреступников могут быть как данные или деньги граждан, так и проникновение в ИТ-инфраструктуру компании путем атаки на ее сотрудников. Поэтому работодателям очень важно регулярно проверять и повышать уровень осведомленности сотрудников о киберугрозах, а гражданам – помнить о базовых правилах кибергигиены не только в электронной почте, но и в мессенджерах», – считает Ильназ Гатауллин, технический руководитель направления МТС RED SOC компании МТС RED.

Наверх