10:11 28 мая 2021

СберФакторинг провел продуктовую конференцию для клиентов Черноземья

На нее собралось больше сотни человек

Продуктовая конференция для клиентов.

Продуктовая конференция для клиентов.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка, СберФакторинг.

СберФакторинг вместе с Центрально-Черноземным банком Сбербанка провел продуктовую конференцию для клиентов. Её главной темой стал факторинг и возможности его использования для бизнеса.

На это мероприятие собралось больше сотни представителей бизнеса из шести областей: Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Тамбовской и Орловской. Часть из них пришли очно, а другие участвовали дистанционно.

Продуктовая конференция для клиентов.

Дело в том, что компаний нередко возникают проблемы с дебиторской задолженностью. Например, при продаже товаров с отсрочкой платежа. Поставщик знает, что получит нужную сумму позже, но ему нужно продолжать работать, платить налоги и зарплаты в текущий момент. Такие проблемы и помогает решить факторинг.

Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платеж. Он предполагает финансирование под уступку денежных требований производителя/поставщика к дебитору (покупателю). Также есть услуги по управлению дебиторской задолженностью.

Факторинг.

В начале мероприятия председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер рассказала о том, что факторинг – один из действенных инструментов повышения эффективности расчетов. По её словам, сейчас — это базис и важный фактор в построении длительных и взаимовыгодных деловых отношений.

«Финансовый рынок мало чем отличается от остальных – он также подвержен стремительным изменениям, постоянному движению, созданию новых инструментов, — пояснила Наталия Цайтлер. — И Сбер старается максимально оперативно реагировать на действительность, помогая партнерам выбирать наиболее полезные и комфортные для них бизнес-решения».

Затем управляющий директор по развитию бизнеса СберФакторинг Андрей Соколов рассказал собравшимся о преимуществах факторинга, продуктах компании и цифровых технологиях. Отдельно обсудили актуальную тему отраслевых решений и направлений финансирования, в том числе предложений для экспортеров и импортеров.

У факторинга есть преимущества, как для поставщика, так и для покупателя. Участников конференции познакомили с практикой успешных кейсов факторингового финансирования в нашем регионе.

«Пообщавшись с представителями бизнеса нашего региона, мы видим большой потенциал и готовы предложить максимально комфортный продукт, в том числе за счет взаимодействия через цифровую платформу СберФакторинг Онлайн», — отметил руководитель Центрально-Черноземной дирекции СберФакторинг Евгений Хохлов.

10:11
28 мая 2021

СберФакторинг провел продуктовую конференцию для клиентов Черноземья

На нее собралось больше сотни человек

Продуктовая конференция для клиентов.

Продуктовая конференция для клиентов.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка, СберФакторинг.

СберФакторинг вместе с Центрально-Черноземным банком Сбербанка провел продуктовую конференцию для клиентов. Её главной темой стал факторинг и возможности его использования для бизнеса.

На это мероприятие собралось больше сотни представителей бизнеса из шести областей: Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Тамбовской и Орловской. Часть из них пришли очно, а другие участвовали дистанционно.

Продуктовая конференция для клиентов.

Дело в том, что компаний нередко возникают проблемы с дебиторской задолженностью. Например, при продаже товаров с отсрочкой платежа. Поставщик знает, что получит нужную сумму позже, но ему нужно продолжать работать, платить налоги и зарплаты в текущий момент. Такие проблемы и помогает решить факторинг.

Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платеж. Он предполагает финансирование под уступку денежных требований производителя/поставщика к дебитору (покупателю). Также есть услуги по управлению дебиторской задолженностью.

Факторинг.

В начале мероприятия председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер рассказала о том, что факторинг – один из действенных инструментов повышения эффективности расчетов. По её словам, сейчас — это базис и важный фактор в построении длительных и взаимовыгодных деловых отношений.

«Финансовый рынок мало чем отличается от остальных – он также подвержен стремительным изменениям, постоянному движению, созданию новых инструментов, — пояснила Наталия Цайтлер. — И Сбер старается максимально оперативно реагировать на действительность, помогая партнерам выбирать наиболее полезные и комфортные для них бизнес-решения».

Затем управляющий директор по развитию бизнеса СберФакторинг Андрей Соколов рассказал собравшимся о преимуществах факторинга, продуктах компании и цифровых технологиях. Отдельно обсудили актуальную тему отраслевых решений и направлений финансирования, в том числе предложений для экспортеров и импортеров.

У факторинга есть преимущества, как для поставщика, так и для покупателя. Участников конференции познакомили с практикой успешных кейсов факторингового финансирования в нашем регионе.

«Пообщавшись с представителями бизнеса нашего региона, мы видим большой потенциал и готовы предложить максимально комфортный продукт, в том числе за счет взаимодействия через цифровую платформу СберФакторинг Онлайн», — отметил руководитель Центрально-Черноземной дирекции СберФакторинг Евгений Хохлов.

Наверх