11:38 22 апреля 2020

Производители продуктов просят правительство запретить скидки в российских магазинах

Они переживают за свою доходность

Бывают и такие скидки.

Бывают и такие скидки.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 21 апреля, стало известно о том, что сразу несколько ассоциаций, в которые входят с/х предприятия и производители напитков и продуктов, обратились с коллективным письмом к премьер-министру России Михаилу Мишустину. Они просят его оказать поддержку.

По данным «Ведомостей», речь о Союзмолоке, Национальном союзе птицеводов, Союзроссахаре и других.

В одном из предложений говорится о необходимости введения моратория на промоакции и на продажу товаров со скидками. Один из производителей объяснил, что промоакции снижают их доходность.

Другое предложение — обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания.

И, наконец, производители продуктов просят не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и бутилированной воды. Она должна стать обязательной с 2021 года. Объясняют это дополнительными затратами для бизнеса.

Отметим, что в правительстве России эту переписку комментировать отказались.

11:38
22 апреля 2020

Производители продуктов просят правительство запретить скидки в российских магазинах

Они переживают за свою доходность

Бывают и такие скидки.

Бывают и такие скидки.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 21 апреля, стало известно о том, что сразу несколько ассоциаций, в которые входят с/х предприятия и производители напитков и продуктов, обратились с коллективным письмом к премьер-министру России Михаилу Мишустину. Они просят его оказать поддержку.

По данным «Ведомостей», речь о Союзмолоке, Национальном союзе птицеводов, Союзроссахаре и других.

В одном из предложений говорится о необходимости введения моратория на промоакции и на продажу товаров со скидками. Один из производителей объяснил, что промоакции снижают их доходность.

Другое предложение — обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания.

И, наконец, производители продуктов просят не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и бутилированной воды. Она должна стать обязательной с 2021 года. Объясняют это дополнительными затратами для бизнеса.

Отметим, что в правительстве России эту переписку комментировать отказались.

Наверх