13:44 22 ноября 2019

Какие фильмы и сериалы смотрят жители России и как именно они это делают

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Самый популярный онлайн-сериал «Игра престолов».

Самый популярный онлайн-сериал «Игра престолов».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В проекте «СберДанные», который занимается анализом и обработкой big data, Сбербанк, «Платформа ОФД» и онлайн-кинотеатр Okko выяснили, какие фильмы и сериалы смотрят жители нашей страны и проанализировали, как они это делают.

Аналитики IT-компании «Платформа ОФД» провели сравнение продаж за десять месяцев в традиционных кинотеатрах с аналогичным периодом 2018-го.

Как оказалось, средний чек за одно посещение кинотеатра вырос на 14% и составил 450 рублей. При этом происходят дополнительные траты — совокупная выручка кинотеатров выросла на 36№. ТОП популярных следующий:

— средняя упаковка попкорна;

— пол-литровая бутылка газировки;

— пол-литровая бутылка негазированной воды;

— кукурузные чипсы начос с соусом;

— картофельные чипсы.

Дороже всего поход в кино обходился жителям Татарстана, Краснодарского края, Москвы и области, а также Санкт-Петербурга — свыше 600 рублей. Экономичнее всего — в Кировской, Орловской, Тамбовской и Ярославской областях, а также в Забайкальском крае. Здесь траты оказались меньше 250 рублей.

Анализ аудитории к онлайн-контенту провел онлайн-кинотеатр Okko. Он входит в экосистему Сбербанка.

С января по октябрь 2019 года объемы просмотра в онлайн-кинотеатре выросли на 98%, количество часов у экрана — на 104%. Сравнился аналогичный период 2018 года.

На первом месте оказался фильм «Мстители: Война бесконечности» и сериал «Игра престолов» от HBO — права на него в России принадлежат «Амедиатеке».

С мобильных устройств смотрят фильмы все больше жителей России. Потребление контента на планшетах и смартфонах выросло на 120%, а на Smart TV и консолях — 96%.

«Наблюдается устойчивый рост просмотра легального контента в регионах. Этому способствует удобство использования онлайн-кинотеатров и уникальный контент. Зрители его ценят и приходят в том числе за ним, — рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. -Пользователи активно смотрят не только зарубежные фильмы и сериалы, но и русскоязычный контент. Впереди у нас новые эксклюзивные запуски и большие премьеры — каждый сможет выбрать контент на свой вкус».

13:44
22 ноября 2019

Какие фильмы и сериалы смотрят жители России и как именно они это делают

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Самый популярный онлайн-сериал «Игра престолов».

Самый популярный онлайн-сериал «Игра престолов».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В проекте «СберДанные», который занимается анализом и обработкой big data, Сбербанк, «Платформа ОФД» и онлайн-кинотеатр Okko выяснили, какие фильмы и сериалы смотрят жители нашей страны и проанализировали, как они это делают.

Аналитики IT-компании «Платформа ОФД» провели сравнение продаж за десять месяцев в традиционных кинотеатрах с аналогичным периодом 2018-го.

Как оказалось, средний чек за одно посещение кинотеатра вырос на 14% и составил 450 рублей. При этом происходят дополнительные траты — совокупная выручка кинотеатров выросла на 36№. ТОП популярных следующий:

— средняя упаковка попкорна;

— пол-литровая бутылка газировки;

— пол-литровая бутылка негазированной воды;

— кукурузные чипсы начос с соусом;

— картофельные чипсы.

Дороже всего поход в кино обходился жителям Татарстана, Краснодарского края, Москвы и области, а также Санкт-Петербурга — свыше 600 рублей. Экономичнее всего — в Кировской, Орловской, Тамбовской и Ярославской областях, а также в Забайкальском крае. Здесь траты оказались меньше 250 рублей.

Анализ аудитории к онлайн-контенту провел онлайн-кинотеатр Okko. Он входит в экосистему Сбербанка.

С января по октябрь 2019 года объемы просмотра в онлайн-кинотеатре выросли на 98%, количество часов у экрана — на 104%. Сравнился аналогичный период 2018 года.

На первом месте оказался фильм «Мстители: Война бесконечности» и сериал «Игра престолов» от HBO — права на него в России принадлежат «Амедиатеке».

С мобильных устройств смотрят фильмы все больше жителей России. Потребление контента на планшетах и смартфонах выросло на 120%, а на Smart TV и консолях — 96%.

«Наблюдается устойчивый рост просмотра легального контента в регионах. Этому способствует удобство использования онлайн-кинотеатров и уникальный контент. Зрители его ценят и приходят в том числе за ним, — рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. -Пользователи активно смотрят не только зарубежные фильмы и сериалы, но и русскоязычный контент. Впереди у нас новые эксклюзивные запуски и большие премьеры — каждый сможет выбрать контент на свой вкус».

Наверх