15:38 13 ноября 2019
Жители Воронежа на сайте Сбербанка уже сейчас могут оформить посылку и вызвать курьера
О работе «СберЛогистики» рассказал ее директор Сергей Малышев, а также первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис
В среду, 13 ноября, состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на рынок компании «СберЛогистика». Участие в ней приняли не только те, кто пришел в московский пресс-центр, но и сотрудники региональных СМИ. В их числе были корреспонденты «Новости Воронежа». Журналисты задавали свои вопросы первому зампредседателя правления Сбербанка Льву Хасису и гендиректору компании «СберЛогистика» Сергею Малышеву.
Курьерская служба «СберЛогистики» уже работает в Воронеже
Компанию «СберЛогистика» создали в мае 2019 года. В июне Сбербанк закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы Shiptor — она стала частью бизнеса «СберЛогистики». В настоящее время это логистический оператор общероссийского масштаба, который развивает собственную сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах регионах страны, курьерскую доставку и складскую инфраструктуру.
Уже в октябре 2019-го «СберЛогистика» открыла свой склад класса А в столице площадью 50 тысяч кв. метров. Он может использоваться для оказания полного спектра складских услуг — от фулфилмента до ответственного хранения. В течение двух месяцев начнут работу склады в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Владивостоке.
«Сбербанк развивает цифровую экосистему. Наши инвестиции направлены в первую очередь на то, чтобы оцифровать сервисы и сферы жизни человека. При этом живем мы с вами в физическом мире, где без перемещения товаров не обойтись. Многие лидирующие мировые экосистемы активно развивают свои логистические платформы. Мы решили, что Сбербанк не должен быть исключением», — рассказал Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка.
По словам ТОП-менеджера, «СберЛогистика» оперирует в России на своей складской инфраструктуре с элементами нулевой и последней мили. Цель — создать уникальное предложение для юридических и физических лиц, а также дать возможность подключиться к платформе курьерским сетям и игрокам рынка электронной коммерции.
«СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами во Владивостоке, в Волгограде, в Воронеже, в Екатеринбурге, в Иркутске, в Казани, в Краснодаре, в Красноярске, в Москве, в Нижнем Новгороде, в Новосибирске, в Омске, Перми, в Ростове-на-Дону, в Самаре, в Санкт-Петербурге, в Уфе, в Хабаровске и в Челябинске, а с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России», — добавил Лев Хасис.
К моменту выхода на рынок «СберЛогистика» уже располагает сетью из 6 тысяч пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием пунктов приема и выдачи посылок «СберЛогистика» развивает собственную сеть постаматов.
«Стоимость «Сберпосылки» — продукта-хедлайнера компании — стартует от 99 рублей за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза за 1–4 дня по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: «Сберкурьер» (от 129 рублей за посылку весом до 5 кг за 1–4 дня) и «Сберкурьер+» (от 149 рублей за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день). Оба этих продукта доступны частным клиентам уже сейчас на сайте sberbank.ru», — подчеркнул Лев Хасис.
Оформить посылку или вызвать курьера можно на сайте Сбербанка
«Наша страна по уровню проникновения интернете в общую структуру ритейла находился в мире пока не на лидирующем месте. В России e-commerce составляет порядка 5%. Очевидно, что есть и куда расти и что без качественной логистической структуры этот рост невозможен, — рассказал Сергей Малышев, гендиректор компании «СберЛогистика».
По его словам, исследования показывают, что для клиента-получателя крайне важны скорость и надежность доставки и удобное расположение места, где он может получить или отправить посылку. Сейчас 51% всех заказов вынуждены доставлять сами интернет-магазины. Логистику по доставке товаров они могли бы отдать на аутсорсинг, а сами бы занимались формированием каталогов и продуктовых предложений.
«Стратегическая цель «СберЛогистики» — стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке. Мы развиваем универсальную открытую логистическую платформу федерального масштаба с едиными стандартами качества для частных и корпоративных клиентов с простыми и понятными продуктами, доступными для всех офлайн, онлайн и по цене», — продолжил Сергей Малышев.
В настоящее время сдать отправление можно через курьерскую службу, через сеть пунктов приема и выдачи и через постаматы. Затем оно отправляется на другой склад и выдается также — курьером, на пункте выдачи или в постамате.
«В 2020 году мы планируем задействовать более 2,5 тысячи отделений Сбербанка для приема и выдачи посылок, разместить более 5 тысяч постаматов на базе отделений Сбербанка. Это все покроет более 800 городов России, — уточнил руководитель «СберЛогистики».
Отметим, что оформить посылку онлайн или вызвать курьера можно на главной странице официального сайта Сбербанка в разделе «Посылки».