17:35 23 июля 2019

Пригородные автобусы продолжат ходить в центр Воронежа, но будут делать меньше остановок

Также рассматривают варианты, чтобы эти маршруты вошли в транспортную сеть города

Пригородные автобусы продолжат ездить в центр города.

Пригородные автобусы продолжат ездить в центр города.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже активно обсуждается грядущая реформа общественного транспорта. Одним из её пунктов была отмена пригородных маршруток в центре города.

Предлагали, чтобы пригородные маршруты высаживали пассажиров на «транспортных узлах» на окраинах Воронежа. А дальше люди бы пересаживались и продолжали путь. Это должно было разгрузить забитые улицы центра города. Конечно, такое нововведение не оценили жители окрестных поселков, которые регулярно ездят в город. Ведь людям пришлось бы два раза платить за проезд.

Во вторник, 23 июля, областные власти пообещали не допустить «двойной оплаты» для пассажиров межмуниципального транспорта.

«Одно из обсуждаемых решений — уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам, — рассказали в пресс-службе облправительства. — Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа».

Сейчас эти варианты прорабатывают в рамках новой комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже.

В мэрии пояснили, что охранение прежних схем муниципальных можно приветствовать при условии, если в будущем эти автобусы приведут в должный вид и сделают комфортными для людей.

«Сейчас наличие трехсот единиц автобусов межмуниципальных маршрутов на дорогах Воронежа вызывает огромное количество жалоб людей, так как этот подвижной состав не отвечает жестким требованиям к качеству перевозок, — отметил мэр Вадим Кстенин. — Автобусы не обновляются, они нередко оклеены рекламой, не оборудованы терминалами безналичной оплаты, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку и т.д.».

Власти города пояснили, что исполнят любое решение, которое примут органы госвласти по итогам разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

17:35
23 июля 2019

Пригородные автобусы продолжат ходить в центр Воронежа, но будут делать меньше остановок

Также рассматривают варианты, чтобы эти маршруты вошли в транспортную сеть города

Пригородные автобусы продолжат ездить в центр города.

Пригородные автобусы продолжат ездить в центр города.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже активно обсуждается грядущая реформа общественного транспорта. Одним из её пунктов была отмена пригородных маршруток в центре города.

Предлагали, чтобы пригородные маршруты высаживали пассажиров на «транспортных узлах» на окраинах Воронежа. А дальше люди бы пересаживались и продолжали путь. Это должно было разгрузить забитые улицы центра города. Конечно, такое нововведение не оценили жители окрестных поселков, которые регулярно ездят в город. Ведь людям пришлось бы два раза платить за проезд.

Во вторник, 23 июля, областные власти пообещали не допустить «двойной оплаты» для пассажиров межмуниципального транспорта.

«Одно из обсуждаемых решений — уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам, — рассказали в пресс-службе облправительства. — Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа».

Сейчас эти варианты прорабатывают в рамках новой комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже.

В мэрии пояснили, что охранение прежних схем муниципальных можно приветствовать при условии, если в будущем эти автобусы приведут в должный вид и сделают комфортными для людей.

«Сейчас наличие трехсот единиц автобусов межмуниципальных маршрутов на дорогах Воронежа вызывает огромное количество жалоб людей, так как этот подвижной состав не отвечает жестким требованиям к качеству перевозок, — отметил мэр Вадим Кстенин. — Автобусы не обновляются, они нередко оклеены рекламой, не оборудованы терминалами безналичной оплаты, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку и т.д.».

Власти города пояснили, что исполнят любое решение, которое примут органы госвласти по итогам разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

Наверх