10:40 7 мая 2019

В офисе Сбербанка в Воронеже презентовали услугу сурдоперевода

Теперь люди могут получить консультации по банковским продуктам на языке жестов

Сбербанк развивает услугу сурдоперевода.

Сбербанк развивает услугу сурдоперевода.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Клиенты Сбербанка с нарушениями слуха и речи теперь могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам на языке жестов.

Презентация новой услуги «Видеоудаленный сурдоперевод» прошла в дополнительном офисе №0190 на улице Плехановской. В зале собрались представители банка и регионального отделения «Всероссийского общества глухих».

«Центральное Черноземье входит в топ-5 регионов по количеству людей с нарушениями слуха и речи, поэтому для нас эта тема очень актуальна», – рассказала председатель Воронежского реготделения «Всероссийского общества глухих» Вера Семенова.

Услуга эта бесплатная. Сотрудник банка связывается с сурдопереводчиком при помощи видеозвонка на планшете. Затем происходит трехстороннее общение. Клиент по планшету задает вопросы, а сурдопереводчик передает информацию менеджеру. Потом получает ответ и переводит клиенту все сказанное.

«Для инвалидов по слуху это очень удобно, – оценил услугу клиент банка Андрей Сенчихин. – Такое обслуживание в отделениях Сбербанка – большой плюс для нас».

Сейчас в Центрально-Черноземном банке бесплатная услугу сурдоперевода запустили в 287 офисах. Это 79 отделений в Воронежской области, 46 – в Липецкой области, 49 – на Белгородчине, 33 – в Орловской, 36 – в Тамбовской и 44 – в Курской областях.

«Услуга видеоудаленного сурдоперевода достаточно новая, но уже понятно, что она крайне востребована данной категорией населения, поэтому будет развиваться и далее, – отметил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – А если со временем появятся предложения по ее усовершенствованию, мы открыты к обратной связи».

В банке отмечают, что услуга «Видеоудаленный сурдоперевод» не только помогает решить вопросы с банковским обслуживанием, но и несет в себе другую не менее важную миссию – социализацию людей с нарушениями слуха и речи.

В офисе Сбербанка в Воронеже презентовали услугу сурдоперевода

Теперь люди могут получить консультации по банковским продуктам на языке жестов

Сбербанк развивает услугу сурдоперевода.

Сбербанк развивает услугу сурдоперевода.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Клиенты Сбербанка с нарушениями слуха и речи теперь могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам на языке жестов.

Презентация новой услуги «Видеоудаленный сурдоперевод» прошла в дополнительном офисе №0190 на улице Плехановской. В зале собрались представители банка и регионального отделения «Всероссийского общества глухих».

«Центральное Черноземье входит в топ-5 регионов по количеству людей с нарушениями слуха и речи, поэтому для нас эта тема очень актуальна», – рассказала председатель Воронежского реготделения «Всероссийского общества глухих» Вера Семенова.

Услуга эта бесплатная. Сотрудник банка связывается с сурдопереводчиком при помощи видеозвонка на планшете. Затем происходит трехстороннее общение. Клиент по планшету задает вопросы, а сурдопереводчик передает информацию менеджеру. Потом получает ответ и переводит клиенту все сказанное.

«Для инвалидов по слуху это очень удобно, – оценил услугу клиент банка Андрей Сенчихин. – Такое обслуживание в отделениях Сбербанка – большой плюс для нас».

Сейчас в Центрально-Черноземном банке бесплатная услугу сурдоперевода запустили в 287 офисах. Это 79 отделений в Воронежской области, 46 – в Липецкой области, 49 – на Белгородчине, 33 – в Орловской, 36 – в Тамбовской и 44 – в Курской областях.

«Услуга видеоудаленного сурдоперевода достаточно новая, но уже понятно, что она крайне востребована данной категорией населения, поэтому будет развиваться и далее, – отметил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – А если со временем появятся предложения по ее усовершенствованию, мы открыты к обратной связи».

В банке отмечают, что услуга «Видеоудаленный сурдоперевод» не только помогает решить вопросы с банковским обслуживанием, но и несет в себе другую не менее важную миссию – социализацию людей с нарушениями слуха и речи.

Наверх