11:50 6 октября 2017
В Черноземье количество пользователей «Сбербанк Онлайн» подбирается к 2 млн человек
Растет популярность и десктопной версии, и мобильного приложения
С начала 2017 года число клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, которые подключили услугу «Сбербанк Онлайн», выросло на 11 процентов. И сейчас уже превышает 1,9 млн человек.
Пользователи интернет-банка имеют доступ практически ко всем операциям. Например, переводы и платежи, в том числе и регулярный, продажа и покупка валюты, подача заявки на кредит, досрочное погашение ипотеки, открытие вкладов и многим другим.
На сегодняшний день «Сбербанк Онлайн» позволяют производить поколение электронных кошельков, покупать товары в онлайн-магазинах, покупать в режиме реального времени билеты в театры, кино и на концерты, а также на самолет. Полезная функция — контроль и анализ своих расходов. Клиент в наглядном и доступном виде может отслеживать свои траты и распределять их по категориям. Например, сравнивая расходы в разных периодах.
Со «Сбербанк Онлайн» стало проще накопить на реализацию своей цели. Доступно открытие специальных счетов для воплощения разных планов.
«Спектр онлайн-услуг, которые получают клиенты, расширяется, — рассказывают в ЦЧБ. — Появилась возможность переводить деньги клиентам других банков по номеру карты».
Еще один плюс онлайн-обслуживания — это более низкие комиссии по платежам и, наоборот, повышенные ставки по вкладам.
В финансовой организации отмечают, что наблюдается рост популярности мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Оно имеет схожий с обычной компьютерной версией банкинга функционал. Также более 975 тысяч клиентов в Черноземье пользуются телефонным интернет-банкингом Сбербанка.