13:16 24 марта 2020

Сбербанк организовал бесплатные консультации по коронавирусу через онлайн-сервис DocDoc

Врачи дистанционно помогут ответить на вопросы, которые беспокоят людей

Работает «горячая линия» по вопросам коронавируса.

Работает «горячая линия» по вопросам коронавируса.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: docdoc.ru.

С понедельника, 23 марта, любой житель России может бесплатно по телефону или через приложение получить консультацию врача сервиса телемедицины DocDoc по теме коронавируса. С такой инициативой для борьбы с пандемией выступил Сбербанк, в экосистему которого входит сервис.

Номер бесплатной «горячей линии» — ‪8 800 707-85-72. При звонке на нее ‪пользователя сначала соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Операторы консультируют по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации. Затем при необходимости они соединяют клиентов с квалифицированными врачами. Средняя длительность консультации составляет около 15 минут, хотя её продолжительность не ограничена.

Всего на линии сейчас работает 400 врачей сервиса, работающих в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома», — рассказал президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин пояснил, что операторы call-центра могут помочь с «техническими вопросами». Например, расскажут о мерах снижения риска заражения вирусом, правилах поведения при карантине и способах тестирования COVID-19. Если же вопрос медицинский, то позвонившему ответит квалифицированный врач.

В Сбербанке планируют, что до конца недели через сервис DocDoc можно будет также получить бесплатную онлайн-консультацию психолога.

Отметим, что сама компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в РФ сервис по выбору врачей на основе отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка. После этого он начал трансформацию в площадку, где можно записаться к врачу офлайн или получить консультацию онлайн. К сервису подключено больше 4000 частных клиник, которые дают возможность записаться на очный прием к врачу. Услугами DocDoc воспользовалось уже более 2,5 млн человек, которые оставили больше 300 тысяч отзывов о врачах.

Сервис телемедицины DocDoc запустили в 2018 году. Пользователи могут онлайн в любое время связаться с дежурным терапевтом/педиатром. А по записи можно получить консультации врачей более 40 направлений. Из узкопрофильных специалистов чаще всего россиянам требуется помощь гинеколога, аллерголога, оториноларинголога и гастроэнтеролога.

13:16
24 марта 2020

Сбербанк организовал бесплатные консультации по коронавирусу через онлайн-сервис DocDoc

Врачи дистанционно помогут ответить на вопросы, которые беспокоят людей

Работает «горячая линия» по вопросам коронавируса.

Работает «горячая линия» по вопросам коронавируса.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: docdoc.ru.

С понедельника, 23 марта, любой житель России может бесплатно по телефону или через приложение получить консультацию врача сервиса телемедицины DocDoc по теме коронавируса. С такой инициативой для борьбы с пандемией выступил Сбербанк, в экосистему которого входит сервис.

Номер бесплатной «горячей линии» — ‪8 800 707-85-72. При звонке на нее ‪пользователя сначала соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Операторы консультируют по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации. Затем при необходимости они соединяют клиентов с квалифицированными врачами. Средняя длительность консультации составляет около 15 минут, хотя её продолжительность не ограничена.

Всего на линии сейчас работает 400 врачей сервиса, работающих в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома», — рассказал президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин пояснил, что операторы call-центра могут помочь с «техническими вопросами». Например, расскажут о мерах снижения риска заражения вирусом, правилах поведения при карантине и способах тестирования COVID-19. Если же вопрос медицинский, то позвонившему ответит квалифицированный врач.

В Сбербанке планируют, что до конца недели через сервис DocDoc можно будет также получить бесплатную онлайн-консультацию психолога.

Отметим, что сама компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в РФ сервис по выбору врачей на основе отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка. После этого он начал трансформацию в площадку, где можно записаться к врачу офлайн или получить консультацию онлайн. К сервису подключено больше 4000 частных клиник, которые дают возможность записаться на очный прием к врачу. Услугами DocDoc воспользовалось уже более 2,5 млн человек, которые оставили больше 300 тысяч отзывов о врачах.

Сервис телемедицины DocDoc запустили в 2018 году. Пользователи могут онлайн в любое время связаться с дежурным терапевтом/педиатром. А по записи можно получить консультации врачей более 40 направлений. Из узкопрофильных специалистов чаще всего россиянам требуется помощь гинеколога, аллерголога, оториноларинголога и гастроэнтеролога.

Наверх