15:24 27 марта 2019

Сбербанк разрешит менять пин-код карты через смартфон и гасить досрочно кредит в мобильном приложении

Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова подвела итоги работы Сбербанка в розничном бизнесе в 2018 году

Пресс-конференция Светланы Кирсановой.

Пресс-конференция Светланы Кирсановой.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: банка.

Активная клиентская база Сбербанка на конец 2018 года составила 92,8 млн человек. За год она выросла на 6 млн человек. Портфель кредитов физическим лицам показал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей. А прирост портфеля по кредитным картам по итогам прошлого года составил 15% и достиг 634 млрд рублей.

Об этом в ходе пресс-конференции во вторник, 26 марта, сообщила заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова. Мероприятие проходило в Москве, но журналисты из Воронежа участвовали в нем при помощи видеосвязи.

Две трети клиентов Сбербанка используют приложение и интернет-банкинг

Светлана Кирсанова уделила особое внимание тому, что цифровые каналы сейчас завоевывают клиентов. Число активных пользователей мобильного приложения и личного кабинета «Сбербанк Онлайн» выросло до 60 млн человек. Это на 28% больше, чем в 2017 году. Получается, что сейчас 2/3 клиентов активно используют электронные сервисы банка.

Сбербанк следует стратегии цифровизации сервисов и создает для клиентов новые продукты и платформы. Так, банк представил первую полностью цифровую дебетовую карту Visa digital. Она выпускается мгновенно в мобильном приложении. У нее нет физического носителя, но ею легко можно расплачиваться в интернет или при помощи гаджетов. С момента запуска оформили уже больше 600 тысяч таких цифровых карт.

«Непосредственно в марте мы запустили — правда, это пока пилот — сервис по возможности смены пин-кода по любой вашей выпущенной карте в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», — рассказала Светлана Кирсанова. — Абсолютно для всех клиентов он станет доступен в апреле».

По подсчетам банка, каждый месяц они вынуждены перевыпускать карты 30 тысячам клиентов из-за того, что те забыли цифры пин-кода. Это очень неудобно. Теперь же люди сами смогут сменить код через приложение.

В 2018 году банк начал консультировать клиентов через чаты в «Сбербанк Онлайн». Это намного удобнее, чем звонок в колл-центр. Сейчас через чаты проводится больше 1 млн сессий в месяц, 20% обращений обрабатывают автоматически при помощи чат-ботов.

Получать кредиты и гасить их досрочно онлайн

Намного проще стало получать потребительские кредиты онлайн. Сегодня каждый второй клиент оформляет заявку через «Сбербанк Онлайн», что соответствует 25 тыс. заявок ежедневно.

«Также мы запустили один из самых ТОПовых сервисов по популярности — это досрочное погашение потребительского кредита, — рассказала Светлана Кирсанова. — Раньше он был частично доступен в нашей веб-версии и в наших отделениях. Но клиентский опыт был не идеален — нужно было ходить в отделения, заполнять документы, привязываться к графику погашений. Теперь это можно сделать в два клика в мобильном приложении в любой день, когда вам это удобно».

Каждый пятый клиент «ДомКлик» оформляет ипотеку в Сбербанке

К развитию digital-сферы можно отнести и работу сервиса «ДомКлик», через который сегодня оформляется основное количество ипотечных заявок в Банк от жителей России. Но «ДомКлик» – не только ипотечный сервис.

«Мы запустили каталог объявлений и стали лидерами по количеству объявлений о продаже квартир на вторичном рынке, обогнав остальных топовых игроков, которые участвовали на нем не первый год, — пояснила Светлана Валерьевна. — На сегодняшний день там размещено 1,4 млн объявлений. Мы продолжаем развитие и ипотечного функционала — онлайн сопровождение ипотечных кредитов. Прямо в «ДомКлик» доступен функционал по консультации, заказу справок, оформлению и продлению страхового полиса».

Завершая пресс-конференцию Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова пояснила, что в 2019 году Сбербанк продолжит работать над повышением удовлетворенности клиентов, будет развивать POS-кредитование и направление «ДомКлик», диджитализировать свои продукты и сервисы.

15:24
27 марта 2019

Сбербанк разрешит менять пин-код карты через смартфон и гасить досрочно кредит в мобильном приложении

Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова подвела итоги работы Сбербанка в розничном бизнесе в 2018 году

Пресс-конференция Светланы Кирсановой.

Пресс-конференция Светланы Кирсановой.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: банка.

Активная клиентская база Сбербанка на конец 2018 года составила 92,8 млн человек. За год она выросла на 6 млн человек. Портфель кредитов физическим лицам показал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей. А прирост портфеля по кредитным картам по итогам прошлого года составил 15% и достиг 634 млрд рублей.

Об этом в ходе пресс-конференции во вторник, 26 марта, сообщила заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова. Мероприятие проходило в Москве, но журналисты из Воронежа участвовали в нем при помощи видеосвязи.

Две трети клиентов Сбербанка используют приложение и интернет-банкинг

Светлана Кирсанова уделила особое внимание тому, что цифровые каналы сейчас завоевывают клиентов. Число активных пользователей мобильного приложения и личного кабинета «Сбербанк Онлайн» выросло до 60 млн человек. Это на 28% больше, чем в 2017 году. Получается, что сейчас 2/3 клиентов активно используют электронные сервисы банка.

Сбербанк следует стратегии цифровизации сервисов и создает для клиентов новые продукты и платформы. Так, банк представил первую полностью цифровую дебетовую карту Visa digital. Она выпускается мгновенно в мобильном приложении. У нее нет физического носителя, но ею легко можно расплачиваться в интернет или при помощи гаджетов. С момента запуска оформили уже больше 600 тысяч таких цифровых карт.

«Непосредственно в марте мы запустили — правда, это пока пилот — сервис по возможности смены пин-кода по любой вашей выпущенной карте в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», — рассказала Светлана Кирсанова. — Абсолютно для всех клиентов он станет доступен в апреле».

По подсчетам банка, каждый месяц они вынуждены перевыпускать карты 30 тысячам клиентов из-за того, что те забыли цифры пин-кода. Это очень неудобно. Теперь же люди сами смогут сменить код через приложение.

В 2018 году банк начал консультировать клиентов через чаты в «Сбербанк Онлайн». Это намного удобнее, чем звонок в колл-центр. Сейчас через чаты проводится больше 1 млн сессий в месяц, 20% обращений обрабатывают автоматически при помощи чат-ботов.

Получать кредиты и гасить их досрочно онлайн

Намного проще стало получать потребительские кредиты онлайн. Сегодня каждый второй клиент оформляет заявку через «Сбербанк Онлайн», что соответствует 25 тыс. заявок ежедневно.

«Также мы запустили один из самых ТОПовых сервисов по популярности — это досрочное погашение потребительского кредита, — рассказала Светлана Кирсанова. — Раньше он был частично доступен в нашей веб-версии и в наших отделениях. Но клиентский опыт был не идеален — нужно было ходить в отделения, заполнять документы, привязываться к графику погашений. Теперь это можно сделать в два клика в мобильном приложении в любой день, когда вам это удобно».

Каждый пятый клиент «ДомКлик» оформляет ипотеку в Сбербанке

К развитию digital-сферы можно отнести и работу сервиса «ДомКлик», через который сегодня оформляется основное количество ипотечных заявок в Банк от жителей России. Но «ДомКлик» – не только ипотечный сервис.

«Мы запустили каталог объявлений и стали лидерами по количеству объявлений о продаже квартир на вторичном рынке, обогнав остальных топовых игроков, которые участвовали на нем не первый год, — пояснила Светлана Валерьевна. — На сегодняшний день там размещено 1,4 млн объявлений. Мы продолжаем развитие и ипотечного функционала — онлайн сопровождение ипотечных кредитов. Прямо в «ДомКлик» доступен функционал по консультации, заказу справок, оформлению и продлению страхового полиса».

Завершая пресс-конференцию Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова пояснила, что в 2019 году Сбербанк продолжит работать над повышением удовлетворенности клиентов, будет развивать POS-кредитование и направление «ДомКлик», диджитализировать свои продукты и сервисы.

Наверх