20:23 21 июля 2014

Яндекс: Метрика 2.0 ответит на любой вопрос об аудитории сайта

Вышла в свет обновленная версию веб-аналитики

Яндекс представил Метрику 2.0

Яндекс представил Метрику 2.0

Автор: редакция.

Компания Яндекс представила бета-версию Метрики 2.0. По заверениям разработчиков, владелец сайта теперь сможет получить любую информацию об аудитории своего сайта.

Если раньше сервис веб-аналитики предлагал стандартные отчеты, то Метрика 2.0 позволяет получать отчеты с любой комбинацией параметров.

«Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета», — пояснили корреспонденту Интернет-издания «Новости Воронежа»в Яндексе.

В Метрике 2.0 теперь есть удобный инструмент для сегментации. То есть появилась возможность создать отчет для любой части аудитории. К примеру, узнать, как растет постоянная аудитория форума. При желании возможно сделать срез по тем пользователям, которые уже не первый раз находятся на сайте или посещают его не реже раза в неделю.

«Для того, чтобы очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты, а их более полусотни. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных города», — сообщили в Яндексе.

Метрика 2.0 позволяет отфильтровать данные как по новичкам, так и по постоянным посетителям. Кроме того, сервис покажет, как пользователи пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Таким образом можно оценить эффективность разных источников трафика.

Обновленная версия веб-аналитики по-прежнему бесплатна. Работает как маленьких сайтов, так и для высоконагруженных порталов. Данные на сервис поступают в режиме реального времени.

В Метрике 2.0 будут доступны те же возможности, которые представлены в текущей версии аналитики. Разработчики обещают в скором времени запустить Вебвизор и мониторинг сайтов.

По информации Яндекса, пока можно пользоваться как старой, так и новой версиями сервиса. Для работы с ним нужен лишь установленный на сайте счетчик. Тем, у кого он уже есть, делать этого повторно не нужно.

ЗНАЙ!

Яндекс.Метрика была запущена в 2009 году. Сервис позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. Доступна также Метрика для мобильных приложений. Недавно вышла новая версия API Метрики, в которой есть те же возможности, что в Метрике 2.0.

20:23
21 июля 2014

Яндекс: Метрика 2.0 ответит на любой вопрос об аудитории сайта

Вышла в свет обновленная версию веб-аналитики

Яндекс представил Метрику 2.0

Яндекс представил Метрику 2.0

Автор: редакция.

Компания Яндекс представила бета-версию Метрики 2.0. По заверениям разработчиков, владелец сайта теперь сможет получить любую информацию об аудитории своего сайта.

Если раньше сервис веб-аналитики предлагал стандартные отчеты, то Метрика 2.0 позволяет получать отчеты с любой комбинацией параметров.

«Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета», — пояснили корреспонденту Интернет-издания «Новости Воронежа»в Яндексе.

В Метрике 2.0 теперь есть удобный инструмент для сегментации. То есть появилась возможность создать отчет для любой части аудитории. К примеру, узнать, как растет постоянная аудитория форума. При желании возможно сделать срез по тем пользователям, которые уже не первый раз находятся на сайте или посещают его не реже раза в неделю.

«Для того, чтобы очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты, а их более полусотни. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных города», — сообщили в Яндексе.

Метрика 2.0 позволяет отфильтровать данные как по новичкам, так и по постоянным посетителям. Кроме того, сервис покажет, как пользователи пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Таким образом можно оценить эффективность разных источников трафика.

Обновленная версия веб-аналитики по-прежнему бесплатна. Работает как маленьких сайтов, так и для высоконагруженных порталов. Данные на сервис поступают в режиме реального времени.

В Метрике 2.0 будут доступны те же возможности, которые представлены в текущей версии аналитики. Разработчики обещают в скором времени запустить Вебвизор и мониторинг сайтов.

По информации Яндекса, пока можно пользоваться как старой, так и новой версиями сервиса. Для работы с ним нужен лишь установленный на сайте счетчик. Тем, у кого он уже есть, делать этого повторно не нужно.

ЗНАЙ!

Яндекс.Метрика была запущена в 2009 году. Сервис позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. Доступна также Метрика для мобильных приложений. Недавно вышла новая версия API Метрики, в которой есть те же возможности, что в Метрике 2.0.

Наверх