14:54 19 января 2024
МегаФон подсчитал: воронежцы уделяют больше времени онлайн-шопингу
Трафик вырос сразу в полтора раза
Жители Воронежа и области теперь заметно больше времени удаляют совершению покупок на популярных маркетплейсах и в магазинах одежды. С начала 2024-го трафик, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, вырос в 1,5 раза. При этом наибольший интерес у наших земляков вызывают корейские сайты с косметикой, одеждой и техникой.
15 января стало самым популярным днем для поиска товаров в онлайн-формате. Трафик на четверть превысил среднесуточные показатели. Об этом рассказали в МегаФоне, который изучил обезличенные пользовательские обращения более чем к трем десяткам интернет-ресурсам.
Отмечается, что в начале января в 2 — 2,5 раза вырос трафик к ресурсам, на которых можно купить корейскую косметику и одежду.
Самую большую динамику по посещаемости среди маркетплейсов продемонстрировал KazanExpress (плюс 64%), на втором месте Wildberries (+55%), а замыкает тройку Ozon (плюс 26%).
Воронежцы, как показывает исследование, активнее выбирают товар не на сайтах отдельных брендов одежду, а на мультибрендровых платформах. К примеру, на 67% вырос интерес к Lamoda.
«Онлайн-шопинг все больше привлекает воронежцев. Праздничные дни и морозная погода стали катализаторами интереса жителей региона к покупкам на маркетплейсах. Чтобы процесс выбора и заказа товаров был комфортным, в прошлом году мы улучшили качество мобильного интернета в Воронеже, Россоши, Богучаре, Нововоронеже, Лисках, Козловке, Хлебном и других населенных пунктах», – рассказал директор МегаФона в Воронежской области Юрий Рулев.