12:09 21 мая 2021

Троллейбусы маршрута №4 вернут на улицы Воронежа до конца 2021 года

Сейчас проблемный момент в изношенных сетях для «рогатого» транспорта

Троллейбус в Воронеже.

Троллейбус в Воронеже.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

До конца 2021 года в Воронеже планируют возобновить движение троллейбусного маршрута №4, соединяющего правый и левый берег. Об этом в пятницу, 21 мая, рассказал замруководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров.

Есть несколько идей, каким будет этот маршрут. Один «длинный» вариант предложили специалисты «РосдоНИИ». Также есть идея «Воронежпассажиртранса», предлагающего сделать маршрут кольцевым.

По словам чиновника, сейчас ключевой момент в работе троллейбусов — это изношенность инфраструктуры. Контактные сети и подстанции сильно изношены за прошедшие годы. Они требуют очень больших вложений.

«У нас есть 29 тяговых подстанций, и нам нужно определить то количество, которое мы реально будем использовать для обеспечения троллейбусного движения, — пояснил Максим Захаров. — Основной упор будет сделан на их модернизацию».

Также нужен и новый подвижной состав. Если снова появится возможность закупить общественный транспорт по льготным программам, то власти уже будут подавать заявку не на автобусы, а на троллейбусы.

12:09
21 мая 2021

Троллейбусы маршрута №4 вернут на улицы Воронежа до конца 2021 года

Сейчас проблемный момент в изношенных сетях для «рогатого» транспорта

Троллейбус в Воронеже.

Троллейбус в Воронеже.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

До конца 2021 года в Воронеже планируют возобновить движение троллейбусного маршрута №4, соединяющего правый и левый берег. Об этом в пятницу, 21 мая, рассказал замруководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров.

Есть несколько идей, каким будет этот маршрут. Один «длинный» вариант предложили специалисты «РосдоНИИ». Также есть идея «Воронежпассажиртранса», предлагающего сделать маршрут кольцевым.

По словам чиновника, сейчас ключевой момент в работе троллейбусов — это изношенность инфраструктуры. Контактные сети и подстанции сильно изношены за прошедшие годы. Они требуют очень больших вложений.

«У нас есть 29 тяговых подстанций, и нам нужно определить то количество, которое мы реально будем использовать для обеспечения троллейбусного движения, — пояснил Максим Захаров. — Основной упор будет сделан на их модернизацию».

Также нужен и новый подвижной состав. Если снова появится возможность закупить общественный транспорт по льготным программам, то власти уже будут подавать заявку не на автобусы, а на троллейбусы.

Наверх