11:26 13 декабря 2019

Впервые в России 51% трат во время распродаж совершено безналичным способом — Сбербанк

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 13 декабря, Сбербанк опубликовал результаты проведенного анализа расходов жителей России в период с 29 ноября по 2 декабря 2019 года — с черной пятницы и включительно до киберпонедельника. Происходило это все в рамках проекта «СберДанные».

За четыре дня потребительской активности рост расходов составил 2,4%. В общей сложности россияне потратили 497,9 млрд рублей. При этом скидки и предложения привели к допрасходам в 19,3 млрд рублей совокупного спроса.

Весь прирост пришел в 2019-м на электронные каналы продаж. Через них реализовали товаров на 116,7 млрд рублей — это на 33,3% больше черной пятницы 2018-го. Доля электронной коммерции выросла с 18% до 23,4%.

Как отмечается в «СберДанных» в этом году жители страны впервые оплатили наличными менее половины всех трат. Доля транзакций по «безналу» составила 50,9% — годом ранее 47,5%.

На какие товары в дни распродаж выросла доля расходов:

— бытовая техника и электроника — на 0,9% до 4,1%;

— товары для красоты и здоровья — на 0,4% до 1,8%;

— одежда, обувь и аксессуары — на 0,4% до 9,4%.

Активнее всего во время распродаж были жители России в возрасте от 16 до 45 лет. Увлечение расходов на спорт заметно у россиян до 30 лет и старше 50 лет. Скидки на одежду, обувь и аксессуары ищут чаще покупатели до 25 лет. Покупателей в возрасте от 16 до 20 лет чаще интересуют скидки на ювелирные изделия и на товары для здоровья и красоты.

Отметим, что в большинстве регионов РФ расходы в черную пятницу превышают типичный уровень ноября. Более всего она заметна в Оренбургской области — 10%, в Республике Адыгея — 9,3% и в Приморском крае — 8,9%. В среднем по стране превышение составляет 4%.

Клиенты Сбербанка имеют возможность до черной пятницы стать участником Зеленого дня и получить скидки и привилегии от банка и партнеров.

11:26
13 декабря 2019

Впервые в России 51% трат во время распродаж совершено безналичным способом — Сбербанк

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 13 декабря, Сбербанк опубликовал результаты проведенного анализа расходов жителей России в период с 29 ноября по 2 декабря 2019 года — с черной пятницы и включительно до киберпонедельника. Происходило это все в рамках проекта «СберДанные».

За четыре дня потребительской активности рост расходов составил 2,4%. В общей сложности россияне потратили 497,9 млрд рублей. При этом скидки и предложения привели к допрасходам в 19,3 млрд рублей совокупного спроса.

Весь прирост пришел в 2019-м на электронные каналы продаж. Через них реализовали товаров на 116,7 млрд рублей — это на 33,3% больше черной пятницы 2018-го. Доля электронной коммерции выросла с 18% до 23,4%.

Как отмечается в «СберДанных» в этом году жители страны впервые оплатили наличными менее половины всех трат. Доля транзакций по «безналу» составила 50,9% — годом ранее 47,5%.

На какие товары в дни распродаж выросла доля расходов:

— бытовая техника и электроника — на 0,9% до 4,1%;

— товары для красоты и здоровья — на 0,4% до 1,8%;

— одежда, обувь и аксессуары — на 0,4% до 9,4%.

Активнее всего во время распродаж были жители России в возрасте от 16 до 45 лет. Увлечение расходов на спорт заметно у россиян до 30 лет и старше 50 лет. Скидки на одежду, обувь и аксессуары ищут чаще покупатели до 25 лет. Покупателей в возрасте от 16 до 20 лет чаще интересуют скидки на ювелирные изделия и на товары для здоровья и красоты.

Отметим, что в большинстве регионов РФ расходы в черную пятницу превышают типичный уровень ноября. Более всего она заметна в Оренбургской области — 10%, в Республике Адыгея — 9,3% и в Приморском крае — 8,9%. В среднем по стране превышение составляет 4%.

Клиенты Сбербанка имеют возможность до черной пятницы стать участником Зеленого дня и получить скидки и привилегии от банка и партнеров.

Наверх