17:01 13 сентября 2018

Мэрия Воронежа подала иск на 10 млн рублей к компании, разработавшей проект метро

Суд уже принял его к производству

Иск рассмотрит арбитраж.

Иск рассмотрит арбитраж.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Мэрия Воронежа подала иск на компанию «Киносарг», разрабатывавшей проект технико-экономического обоснования строительства метро в нашем городе.

В документах арбитража указано, что власти хотят взыскать с подрядчика почти 10 млн рублей. Суд уже принял иск к производству, а первое заседание пройдет 25 октября.

По предварительным данным, причина судебного разбирательства в том, что «Киносарг» сорвал сроки исполнения контракта и до сих пор не получил заключение госэкспертизы. Хотя должен был согласовать всю документацию до конца декабря 2017 года.

Теперь же из-за сорванных сроков мэрия не может перейти к следующему этапу проектирования.

Отметим, что технико-экономическое обоснование – это не проект строительства метро. Разработчики должны были выяснить, какой рельсовый вид транспорта подойдет городу, в какую сумму обойдется строительство и где лучше проложить линии транспорта. Компания предложила схему из трех веток в 58 км, строительство которых обойдется примерно в 43 млн рублей.

17:01
13 сентября 2018

Мэрия Воронежа подала иск на 10 млн рублей к компании, разработавшей проект метро

Суд уже принял его к производству

Иск рассмотрит арбитраж.

Иск рассмотрит арбитраж.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Мэрия Воронежа подала иск на компанию «Киносарг», разрабатывавшей проект технико-экономического обоснования строительства метро в нашем городе.

В документах арбитража указано, что власти хотят взыскать с подрядчика почти 10 млн рублей. Суд уже принял иск к производству, а первое заседание пройдет 25 октября.

По предварительным данным, причина судебного разбирательства в том, что «Киносарг» сорвал сроки исполнения контракта и до сих пор не получил заключение госэкспертизы. Хотя должен был согласовать всю документацию до конца декабря 2017 года.

Теперь же из-за сорванных сроков мэрия не может перейти к следующему этапу проектирования.

Отметим, что технико-экономическое обоснование – это не проект строительства метро. Разработчики должны были выяснить, какой рельсовый вид транспорта подойдет городу, в какую сумму обойдется строительство и где лучше проложить линии транспорта. Компания предложила схему из трех веток в 58 км, строительство которых обойдется примерно в 43 млн рублей.

Наверх