10:13 23 августа 2017

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию за открытие счета

Бизнесмены смогут оценить эффективность современного продвижения

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную компанию .

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную компанию .

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Сейчас все большую популярность получает контекстная реклама и продвижение и социальных сетях. Но малый бизнес не всегда решается на освоение новых технологий. Да и стоит это немало.

Читайте также 18:31 22 августа 2017 Работы будет проводить «Квадра». «Квадра» вскроет асфальт на проезжей части около перекрестка улицы Солнечной и Ясного проезда Помочь бизнесменам решили в Сбербанке. Кредитная организация совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться акцией, нужно просто открыть в Сбербанке расчётный счёт.

При открытии счёта клиент получит специальные предложения от партнёров Сбербанка. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. А партнеры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза. Данное предложение будет действовать до 24 октября 2017 года.

«Многие компании из сегмента малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».

Напомним, что сейчас в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк на обслуживании находятся свыше 100,5 тысячи клиентов из сегмента малого бизнеса. Ежемесячно в банке счета открывают около 1,5 тысячи представителей этого сегмента. Представители банка убеждены, что новое предложение от партнеров Сбербанка будет интересно предпринимателям, нацеленным на освоение рынка.

10:13
23 августа 2017

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию за открытие счета

Бизнесмены смогут оценить эффективность современного продвижения

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную компанию .

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную компанию .

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Сейчас все большую популярность получает контекстная реклама и продвижение и социальных сетях. Но малый бизнес не всегда решается на освоение новых технологий. Да и стоит это немало.

Читайте также 18:31 22 августа 2017 Работы будет проводить «Квадра». «Квадра» вскроет асфальт на проезжей части около перекрестка улицы Солнечной и Ясного проезда Помочь бизнесменам решили в Сбербанке. Кредитная организация совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться акцией, нужно просто открыть в Сбербанке расчётный счёт.

При открытии счёта клиент получит специальные предложения от партнёров Сбербанка. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. А партнеры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза. Данное предложение будет действовать до 24 октября 2017 года.

«Многие компании из сегмента малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».

Напомним, что сейчас в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк на обслуживании находятся свыше 100,5 тысячи клиентов из сегмента малого бизнеса. Ежемесячно в банке счета открывают около 1,5 тысячи представителей этого сегмента. Представители банка убеждены, что новое предложение от партнеров Сбербанка будет интересно предпринимателям, нацеленным на освоение рынка.

Наверх