15:39 6 марта 2015

В кризис компании по выдаче займов заставляют клиентов перезванивать

Они экономят на операторах и исходящих звонках

Клиенты замечают пропущенные вызовы и перезванивают.

Клиенты замечают пропущенные вызовы и перезванивают.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Раньше воронежцам нередко звонили из разных банков и офисов микрокредитования. Предлагали оформить займы. Но в непростой экономической обстановке клиентов у таких организаций стало меньше, а ресурсы на выполнение работы тоже сократили.

Филиалы ищут способы всячески экономить расходы. Теперь клиентам звонят не люди, а компьютер.

Многие горожане с удивлением стали замечать в последние дни пропущенные вызовы. Хотя телефон лежал рядом, но редко, кто успевал среагировать. Буквально после одного гудка трубку бросали.

«Я решил перезвонить — номер был городской и воронежский, — рассказал читатель Василий. — Но в ответ услышал необычную формулировку. Записанный мужской голос пояснил, что менеджер кредитной компании до меня не дозвонился, но хотел сообщить, что мне доступен моментальный займ на сумму до 15 тысяч рублей. И дальше начали все рассказывать за мои деньги — я ведь перезвонил».

Читатель оставил нам номер, с которого ему позвонили. Корреспондент «Новости Воронежа» никаких вызовов не получал, но бодрый автоответчик предложил моментальный займ без тени сомнений.

«Выберите оптимальное предложение — получите деньги уже через 30 минут, — пояснил низкий мужской голос. — Подбор микрофинансовой организации и передачу заявок осуществляет ООО».

После этого фирма предлагает набрать цифру для соединения с оператором. Звонок при этом остается за счет клиента.

15:39
6 марта 2015

В кризис компании по выдаче займов заставляют клиентов перезванивать

Они экономят на операторах и исходящих звонках

Клиенты замечают пропущенные вызовы и перезванивают.

Клиенты замечают пропущенные вызовы и перезванивают.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

Раньше воронежцам нередко звонили из разных банков и офисов микрокредитования. Предлагали оформить займы. Но в непростой экономической обстановке клиентов у таких организаций стало меньше, а ресурсы на выполнение работы тоже сократили.

Филиалы ищут способы всячески экономить расходы. Теперь клиентам звонят не люди, а компьютер.

Многие горожане с удивлением стали замечать в последние дни пропущенные вызовы. Хотя телефон лежал рядом, но редко, кто успевал среагировать. Буквально после одного гудка трубку бросали.

«Я решил перезвонить — номер был городской и воронежский, — рассказал читатель Василий. — Но в ответ услышал необычную формулировку. Записанный мужской голос пояснил, что менеджер кредитной компании до меня не дозвонился, но хотел сообщить, что мне доступен моментальный займ на сумму до 15 тысяч рублей. И дальше начали все рассказывать за мои деньги — я ведь перезвонил».

Читатель оставил нам номер, с которого ему позвонили. Корреспондент «Новости Воронежа» никаких вызовов не получал, но бодрый автоответчик предложил моментальный займ без тени сомнений.

«Выберите оптимальное предложение — получите деньги уже через 30 минут, — пояснил низкий мужской голос. — Подбор микрофинансовой организации и передачу заявок осуществляет ООО».

После этого фирма предлагает набрать цифру для соединения с оператором. Звонок при этом остается за счет клиента.

Наверх