15:39 6 марта 2015
В кризис компании по выдаче займов заставляют клиентов перезванивать
Они экономят на операторах и исходящих звонках
Тема: Финансовый кризис в Воронеже
Раньше воронежцам нередко звонили из разных банков и офисов микрокредитования. Предлагали оформить займы. Но в непростой экономической обстановке клиентов у таких организаций стало меньше, а ресурсы на выполнение работы тоже сократили.
Филиалы ищут способы всячески экономить расходы. Теперь клиентам звонят не люди, а компьютер.
Многие горожане с удивлением стали замечать в последние дни пропущенные вызовы. Хотя телефон лежал рядом, но редко, кто успевал среагировать. Буквально после одного гудка трубку бросали.
«Я решил перезвонить — номер был городской и воронежский, — рассказал читатель Василий. — Но в ответ услышал необычную формулировку. Записанный мужской голос пояснил, что менеджер кредитной компании до меня не дозвонился, но хотел сообщить, что мне доступен моментальный займ на сумму до 15 тысяч рублей. И дальше начали все рассказывать за мои деньги — я ведь перезвонил».
Читатель оставил нам номер, с которого ему позвонили. Корреспондент «Новости Воронежа» никаких вызовов не получал, но бодрый автоответчик предложил моментальный займ без тени сомнений.
«Выберите оптимальное предложение — получите деньги уже через 30 минут, — пояснил низкий мужской голос. — Подбор микрофинансовой организации и передачу заявок осуществляет ООО».
После этого фирма предлагает набрать цифру для соединения с оператором. Звонок при этом остается за счет клиента.
Ссылки по теме Финансовый кризис в Воронеже: