14:38 10 июня 2025

Озон и Вайлдберриз изменили условия автоакций по требованию ФАС

Маркетплейсы устранили нарушения и ввели новые функции для защиты продавцов

Озон и Вайлдберриз.

Озон и Вайлдберриз.

Автор: Александр Пеньков. Фото: редакции.

Озон и Вайлдберриз выполнили предписания Федеральной антимонопольной службы, касающиеся участия продавцов в автоматических акциях. Об этом сообщил руководитель ФАС Максим Шаскольский на Антимонопольном форуме.

По информации ведомства, Озон добавил возможность бессрочно отказаться от автоакций, ввёл отдельное уведомление о подключении к ним для новых партнёров, а также устранил дополнительное преимущество в продвижении товаров для тех, кто от участия не отказывался.

Вайлдберриз также внедрил функцию бессрочного отказа от автоакций и обновил инструкцию по отключению через личный кабинет, сделав её более понятной. Кроме того, маркетплейс уточнил механизм работы блокировки участия в акциях.

Как отметили в ФАС, такие меры сделают участие в промоакциях более прозрачным и добровольным, а также позволят продавцам точнее контролировать условия продвижения своих товаров.

14:38
10 июня 2025

Озон и Вайлдберриз изменили условия автоакций по требованию ФАС

Маркетплейсы устранили нарушения и ввели новые функции для защиты продавцов

Озон и Вайлдберриз.

Озон и Вайлдберриз.

Автор: Александр Пеньков. Фото: редакции.

Озон и Вайлдберриз выполнили предписания Федеральной антимонопольной службы, касающиеся участия продавцов в автоматических акциях. Об этом сообщил руководитель ФАС Максим Шаскольский на Антимонопольном форуме.

По информации ведомства, Озон добавил возможность бессрочно отказаться от автоакций, ввёл отдельное уведомление о подключении к ним для новых партнёров, а также устранил дополнительное преимущество в продвижении товаров для тех, кто от участия не отказывался.

Вайлдберриз также внедрил функцию бессрочного отказа от автоакций и обновил инструкцию по отключению через личный кабинет, сделав её более понятной. Кроме того, маркетплейс уточнил механизм работы блокировки участия в акциях.

Как отметили в ФАС, такие меры сделают участие в промоакциях более прозрачным и добровольным, а также позволят продавцам точнее контролировать условия продвижения своих товаров.

Наверх