17:13 12 августа 2024

Журналистам показали работу крупнейшего мясоперерабатывающего комбината Липецка

Мероприятие состоялось в рамках проекта Сбера «Бизнес-инсайд»

Журналисты на комбинате в Липецке.

Журналисты на комбинате в Липецке.

Автор: Виктор Субботин. Фото: организаторов.

Воронежские и липецкие представители прессы на днях побывали на площадке МПК «Кузминки» в Липецке. Это один из самых крупных производителей мясных продуктов в регионе.

Сотрудникам СМИ провели экскурсию по цехам завода. Им показали процесс производства колбасных изделий, полуфабрикатов, упаковки и реализации продуктов. Журналистам сообщили, что за сутки комбинат производит свыше 20 тонн продукции — это 360 наименований.

Якорный партнер этого бизнеса — Сбер. С банком «Кузминки» работают с 2018-го. Сотрудничество идет как с помощью кредитных, так и не кредитных продуктов. Более того, Сбер помогает в цифровой трансформации комбинату.

«Бизнес-инсайд» — это проект Центрально-Черноземного банка Сбербанка. Его цель — познакомить наших земляков с тем, как в регионе работают крупнейшие предприятия. Благодаря журналистам и блогерам больше людей узнают о том, как устроено производство, какие технологии и принципы управления используются. Благодаря им локальные бренды выходят на общероссийский и международный рынок.

«На территории Черноземья действуют крупные холдинги и предприятия сферы пищевой и перерабатывающей промышленности. Мясоперерабатывающий комбинат «Кузминки» — один из таких примеров. Мы сотрудничаем с комбинатом как по классическим банковским продуктам, так и по нашим нефинансовым сервисам, — рассказал Алексей Колчин, управляющий Липецким отделением Сбера. — Мы рады показать плоды нашей совместной работы и, думаю, жителям области тоже интересно посмотреть, как работают ведущие предприятия нашей области, которыми нам точно можно гордиться».

Сергей Солоденко, исполнительный директор ООО «КУЗМИНКИ», заявил, что им интересен такой формат промышленного туризма, который предлагает Сбер. Ведь через СМИ и блогеров компания впускает в цеха конечного потребителя. Который увидит, как все качественно и надежно устроено.

17:13
12 августа 2024

Журналистам показали работу крупнейшего мясоперерабатывающего комбината Липецка

Мероприятие состоялось в рамках проекта Сбера «Бизнес-инсайд»

Журналисты на комбинате в Липецке.

Журналисты на комбинате в Липецке.

Автор: Виктор Субботин. Фото: организаторов.

Воронежские и липецкие представители прессы на днях побывали на площадке МПК «Кузминки» в Липецке. Это один из самых крупных производителей мясных продуктов в регионе.

Сотрудникам СМИ провели экскурсию по цехам завода. Им показали процесс производства колбасных изделий, полуфабрикатов, упаковки и реализации продуктов. Журналистам сообщили, что за сутки комбинат производит свыше 20 тонн продукции — это 360 наименований.

Якорный партнер этого бизнеса — Сбер. С банком «Кузминки» работают с 2018-го. Сотрудничество идет как с помощью кредитных, так и не кредитных продуктов. Более того, Сбер помогает в цифровой трансформации комбинату.

«Бизнес-инсайд» — это проект Центрально-Черноземного банка Сбербанка. Его цель — познакомить наших земляков с тем, как в регионе работают крупнейшие предприятия. Благодаря журналистам и блогерам больше людей узнают о том, как устроено производство, какие технологии и принципы управления используются. Благодаря им локальные бренды выходят на общероссийский и международный рынок.

«На территории Черноземья действуют крупные холдинги и предприятия сферы пищевой и перерабатывающей промышленности. Мясоперерабатывающий комбинат «Кузминки» — один из таких примеров. Мы сотрудничаем с комбинатом как по классическим банковским продуктам, так и по нашим нефинансовым сервисам, — рассказал Алексей Колчин, управляющий Липецким отделением Сбера. — Мы рады показать плоды нашей совместной работы и, думаю, жителям области тоже интересно посмотреть, как работают ведущие предприятия нашей области, которыми нам точно можно гордиться».

Сергей Солоденко, исполнительный директор ООО «КУЗМИНКИ», заявил, что им интересен такой формат промышленного туризма, который предлагает Сбер. Ведь через СМИ и блогеров компания впускает в цеха конечного потребителя. Который увидит, как все качественно и надежно устроено.

Наверх