17:44 12 октября 2022

В Воронеже 59% горожан заявили, что удовлетворены работой своей управляющей компании

Таковы результаты проведенного в нашем городе опроса 

Все больше горожан довольны работой своих УК.

Все больше горожан довольны работой своих УК.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Воронеже ОИМ «Квалитас» в период с 26 по 30 сентября текущего года проводил репрезентативный опрос среди горожан. У наших земляков спрашивали, как они оценивают работу жилищно-коммунальной службы, отвечающей за эксплуатацию многоквартирного дома. 

Как оказалось, в той или иной степени работой своей управляющей компании довольны 59% опрошенных жителей Воронежа. При этом чем выше материальное положение человека, тем больше он доволен работой УК. Среди неимущих довольны лишь 39% респондентов, а среди людей с хорошим материальным положением этот показатель достигает 65%. 

Недовольны работой по обслуживанию домов 34% наших земляков. Чем ниже уровень дохода, тем сильнее недовольство. 

Жители Центрального района больше всех удовлетворены работой своей УК — 67%. А наименее всего ее работа нравится жителям Железнодорожного района — 51%. 

Как отмечают социологи, за последние 17 лет планка удовлетворенности работой УК выросла с 13% до 59%. За все время измерения большинство воронежцев оказались довольны обслуживанием их домов. 

МНЕНИЕ

Комментарий УК «Советского района»:

«В последние годы на воронежском коммунальном рынке появилось много новых компаний. Большинство обслуживают всего несколько домов или вообще ни одного и похвастаться им особенно нечем. В арсенале таких организаций есть лишь сильное желание работать и умение быть убедительными. Так или иначе конкуренция на рынке возрастает. А это требует от УК быть оперативнее в отработке заявок, внимательнее к нуждам и просьбам собственников, изобретательнее в выполнении нестандартных задач, поставленных жителями. И что бы не писали коммунальные недоброжелатели в социальных сетях абсолютно про все управляющие компании, качеству обслуживания многоквартирного жилья в последние годы уделяется повышенное внимание.  

К слову, про анонимов в сети, именно возможность скрыться за монитором породила волну негатива в сторону коммунальных служб, часто безосновательную. Кроме того, часто отрицательные отзывы под видом жителей оставляют УК-конкуренты в борьбе за дом.   

В этой связи особенно приятно получать высокую оценку своей работы от лица реальных жителей. Со многими сотрудники нашей УК на связи не только в будни, но и в выходные».

17:44
12 октября 2022

В Воронеже 59% горожан заявили, что удовлетворены работой своей управляющей компании

Таковы результаты проведенного в нашем городе опроса 

Все больше горожан довольны работой своих УК.

Все больше горожан довольны работой своих УК.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Воронеже ОИМ «Квалитас» в период с 26 по 30 сентября текущего года проводил репрезентативный опрос среди горожан. У наших земляков спрашивали, как они оценивают работу жилищно-коммунальной службы, отвечающей за эксплуатацию многоквартирного дома. 

Как оказалось, в той или иной степени работой своей управляющей компании довольны 59% опрошенных жителей Воронежа. При этом чем выше материальное положение человека, тем больше он доволен работой УК. Среди неимущих довольны лишь 39% респондентов, а среди людей с хорошим материальным положением этот показатель достигает 65%. 

Недовольны работой по обслуживанию домов 34% наших земляков. Чем ниже уровень дохода, тем сильнее недовольство. 

Жители Центрального района больше всех удовлетворены работой своей УК — 67%. А наименее всего ее работа нравится жителям Железнодорожного района — 51%. 

Как отмечают социологи, за последние 17 лет планка удовлетворенности работой УК выросла с 13% до 59%. За все время измерения большинство воронежцев оказались довольны обслуживанием их домов. 

МНЕНИЕ

Комментарий УК «Советского района»:

«В последние годы на воронежском коммунальном рынке появилось много новых компаний. Большинство обслуживают всего несколько домов или вообще ни одного и похвастаться им особенно нечем. В арсенале таких организаций есть лишь сильное желание работать и умение быть убедительными. Так или иначе конкуренция на рынке возрастает. А это требует от УК быть оперативнее в отработке заявок, внимательнее к нуждам и просьбам собственников, изобретательнее в выполнении нестандартных задач, поставленных жителями. И что бы не писали коммунальные недоброжелатели в социальных сетях абсолютно про все управляющие компании, качеству обслуживания многоквартирного жилья в последние годы уделяется повышенное внимание.  

К слову, про анонимов в сети, именно возможность скрыться за монитором породила волну негатива в сторону коммунальных служб, часто безосновательную. Кроме того, часто отрицательные отзывы под видом жителей оставляют УК-конкуренты в борьбе за дом.   

В этой связи особенно приятно получать высокую оценку своей работы от лица реальных жителей. Со многими сотрудники нашей УК на связи не только в будни, но и в выходные».

Наверх