13:10 19 сентября 2022

Жителям десятков улиц Новой Усмани приходится пешком идти до 4 км, чтобы попасть на автобусную остановку

Проблема заключается в том, что общественный транспорт преимущественно ходит по центральным улицам

Общественный транспорт в Новой Усмани.

Общественный транспорт в Новой Усмани.

Автор: Олег Петров. Фото: ОНФ.

Крупнейшее село России — воронежская Новая Усмань. Живет в нем под 38 тысяч человек. Еще немало людей зарегистрированы в Воронеже, однако постоянно проживают на территории пригородного Новоусманского района. 

Местные жители обратили внимание на, пожалуй, одну из главных проблем Новой Усмани — это общественный транспорт. В селе внутренним является только один маршрут. Все остальные связывают Новую Усмань с Воронежем или же с другими райцентрами. Усугубляет ситуацию то, что автобусы по селу передвигаются исключительно по главным дорогам — это улицы Центральная, Ленина, Полевая, Солнечная и Ростовская. 

Проблема в том, что жителям десятков второстепенных улиц, которые находятся между М-4 «Дон» и Тамбовской трассой, приходится идти от дома до остановки пешком. Променад может длиться до 4 км. Лишь преодолев на своих ногах такое расстояние, можно дойти до остановки, чтобы потом доехать, к примеру до райбольницы. 

Как отмечают в ОНФ, куда за помощью обратились местные жители, по нормам Минтранса России остановки должны быть не далее 800 метров от частного сектора и не далее 500 метров — от многоквартирного. Получается, что в параметры не вписываются целые микрорайоны. 

Решить эту проблему можно, если в Новой Усмани запустить сеть так называемых подвозящих маршрутов — в виде автобусов небольшой вместимости. Некоторые из них сделать кольцевыми. Представители ОНФ обратились в местную администрацию с просьбой такие маршруты проработать. 

13:10
19 сентября 2022

Жителям десятков улиц Новой Усмани приходится пешком идти до 4 км, чтобы попасть на автобусную остановку

Проблема заключается в том, что общественный транспорт преимущественно ходит по центральным улицам

Общественный транспорт в Новой Усмани.

Общественный транспорт в Новой Усмани.

Автор: Олег Петров. Фото: ОНФ.

Крупнейшее село России — воронежская Новая Усмань. Живет в нем под 38 тысяч человек. Еще немало людей зарегистрированы в Воронеже, однако постоянно проживают на территории пригородного Новоусманского района. 

Местные жители обратили внимание на, пожалуй, одну из главных проблем Новой Усмани — это общественный транспорт. В селе внутренним является только один маршрут. Все остальные связывают Новую Усмань с Воронежем или же с другими райцентрами. Усугубляет ситуацию то, что автобусы по селу передвигаются исключительно по главным дорогам — это улицы Центральная, Ленина, Полевая, Солнечная и Ростовская. 

Проблема в том, что жителям десятков второстепенных улиц, которые находятся между М-4 «Дон» и Тамбовской трассой, приходится идти от дома до остановки пешком. Променад может длиться до 4 км. Лишь преодолев на своих ногах такое расстояние, можно дойти до остановки, чтобы потом доехать, к примеру до райбольницы. 

Как отмечают в ОНФ, куда за помощью обратились местные жители, по нормам Минтранса России остановки должны быть не далее 800 метров от частного сектора и не далее 500 метров — от многоквартирного. Получается, что в параметры не вписываются целые микрорайоны. 

Решить эту проблему можно, если в Новой Усмани запустить сеть так называемых подвозящих маршрутов — в виде автобусов небольшой вместимости. Некоторые из них сделать кольцевыми. Представители ОНФ обратились в местную администрацию с просьбой такие маршруты проработать. 

Наверх