18:57 20 октября 2020

В Воронеже управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» запустили новый номер телефона для приема аварийных звонков от жителей

Диспетчеры отвечают по нему круглосуточно

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже недавно стартовал отопительный сезон. В большинстве домов тепло уже дали, но где-то еще идет подключение. У кого-то тепло дали, но есть воздушные пробки или протечки батарей.

Из-за вала звонков жителей по вопросам отопления в работе телефона контакт-центра УК «ГК-Комфорт»: 8 (473) 200 8 300, — произошел сбой. Ситуация получилась похожая на недавний обвал сайта госуслуг из-за массовой подачи заявлений на выплату «детских».

Поэтому коммунальщики запустили второй многоканальный номер, чтобы жители домов все-таки могли дозвониться в свою УК. Номер 8 (473) 260 20 82 работает на прием аварийных заявок в круглосуточном режиме. Звонить по нему можно, если в доме или квартире случилось крупное залитие, возгорание или другое серьезное ЧП.

Также сейчас быстро и просто оставить заявку в УК без звонка можно через «Личный кабинет» ПИК-Комфорт. Для этого нужно скачать в телефон приложение с сайта своей УК. 

Отметим, что 95 % звонков в УК в последние два дня связаны с пуском тепла. Самые частные жалобы: один стояк в квартире теплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор – холодный; батареи прогрелись неравномерно.

В некоторых домах большинство проблем можно решить обычной регулировкой общедомовой системы отопления. Специалисты УК это оперативно делают. Но есть проблемы сложнее, которые затягивают приход долгожданного тепла в многоэтажки.

Основные причины, почему в квартире холодно

1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Поставщикам тепла сейчас нужно вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. Систему нужно настроить, увеличивая давление постепенно.

2.После пуска тепла до сих пор на сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняют ресурсоснабжающие организации и УК.

Воронежцев призывают сохранять спокойствие. Сейчас сотрудники УК работают по настройке систем отопления МКД практически в круглосуточном режиме, без выходных.

Наша Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже работает с мая 2018 года. В нее сейчас входят 23 управляющие организации, обслуживающие 2,8 тысячи многоквартирных домов — это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Список УК.

18:57
20 октября 2020

В Воронеже управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» запустили новый номер телефона для приема аварийных звонков от жителей

Диспетчеры отвечают по нему круглосуточно

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже недавно стартовал отопительный сезон. В большинстве домов тепло уже дали, но где-то еще идет подключение. У кого-то тепло дали, но есть воздушные пробки или протечки батарей.

Из-за вала звонков жителей по вопросам отопления в работе телефона контакт-центра УК «ГК-Комфорт»: 8 (473) 200 8 300, — произошел сбой. Ситуация получилась похожая на недавний обвал сайта госуслуг из-за массовой подачи заявлений на выплату «детских».

Поэтому коммунальщики запустили второй многоканальный номер, чтобы жители домов все-таки могли дозвониться в свою УК. Номер 8 (473) 260 20 82 работает на прием аварийных заявок в круглосуточном режиме. Звонить по нему можно, если в доме или квартире случилось крупное залитие, возгорание или другое серьезное ЧП.

Также сейчас быстро и просто оставить заявку в УК без звонка можно через «Личный кабинет» ПИК-Комфорт. Для этого нужно скачать в телефон приложение с сайта своей УК. 

Отметим, что 95 % звонков в УК в последние два дня связаны с пуском тепла. Самые частные жалобы: один стояк в квартире теплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор – холодный; батареи прогрелись неравномерно.

В некоторых домах большинство проблем можно решить обычной регулировкой общедомовой системы отопления. Специалисты УК это оперативно делают. Но есть проблемы сложнее, которые затягивают приход долгожданного тепла в многоэтажки.

Основные причины, почему в квартире холодно

1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Поставщикам тепла сейчас нужно вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. Систему нужно настроить, увеличивая давление постепенно.

2.После пуска тепла до сих пор на сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняют ресурсоснабжающие организации и УК.

Воронежцев призывают сохранять спокойствие. Сейчас сотрудники УК работают по настройке систем отопления МКД практически в круглосуточном режиме, без выходных.

Наша Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже работает с мая 2018 года. В нее сейчас входят 23 управляющие организации, обслуживающие 2,8 тысячи многоквартирных домов — это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Список УК.

Наверх