25 февраля 2020 года

облачно0 °C

Сейчас пробки

7 баллов

USD ЦБ64,30+0,56

EUR ЦБ69,42+0,65

18:53 6 февраля 2020

В маршрутках Воронежа хотят ввести пересадочный тариф, отказавшись от транспортных карт

Об этом сообщил мэр Вадим Кстенин

В маршрутках Воронежа может появиться пересадочный тариф.

В маршрутках Воронежа может появиться пересадочный тариф.

Автор: Александр Пеньков. Фото: из архива.

В четверг, 6 февраля, глава города Вадим Кстенин провел встречу с воронежскими журналистами. У него поинтересовались, как мэрия собирается контролировать перевозчиков общественного транспорта, которые не будут выполнять свои обязательства, а также будет ли в Воронеже единый транспортный оператор и что произойдет с дифференцированной оплатой за проезд.

«Контролировать будем очень просто. Сейчас к концу подходят действующие договоры с перевозчиками. Новые будут в себя включать большее количество штрафных санкций и возможностей выйти на расторжение договора по причине не исполнения ими обязательств, — рассказал Вадим Кстенин. — Если перевозчик будет исполнять на тех условиях, на которых он будет выходить на конкурс, то лучше, чтобы это были наши региональные местные перевозчики».

По словам главы города, в Воронеже создано муниципальное бюджетное учреждение, которые власти видят в роли оператора. Отдавать эту функцию коммерческим структурам нецелесообразно. В ближайшее время будут приняты необходимые технические решения по дальнейшему развертыванию системы оплаты проезда.

«Это не только то, что мы видим в маршрутках, когда можно оплатить пластиковой карточкой. Эта система гораздо более глубокая. Она позволяет гораздо большие вещи. Будет действовать пересадочный тариф, — пояснил градоначальник. — Это не утверждённое решение, это то направление работы, в котором мы сегодня двигаемся».

Как выяснила интернет-газета «Новости Воронежа», пересадочный тариф будет действовать по времени — один час. Платеж при посадке в первое транспортное средств и при пересадке во второе будет автоматически расщепляться между перевозчиками.

«Пассажир будет платить один раз и иметь возможность передвигаться и пересаживаться. Такие технические решения давно работают, — резюмировал Вадим Кстенин. — Мы склоняемся к тому, чтобы не выпускать транспортные приложения или карты. И чтобы платежная система, которая есть у человека, то есть пластиковая карта, и была тем самым инструментом, с помощью которого можно оплатить проезд. Причем любого банка».

Опечатка? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх