19:14 10 февраля 2016

В Воронеже светофоры с камерами уменьшат пробки и зафиксируют нарушения

В нашем городе могут внедрить продвинутую адаптивную систему управления дорожным движением

Для новой системы в городе придется заменить 60 светофоров.

Для новой системы в городе придется заменить 60 светофоров.

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа, горДума.

Депутаты горДумы вместе с чиновниками мэрии разрабатывают новые способы борьбы с пробками в Воронеже. В решении этого вопроса может помочь внедрение адаптивной системы управления дорожным движением. На заседании профильной комиссии по транспорту, промышленности и развитию малого среднего бизнеса городской Думы объяснили суть её работы.

Что будет входить в адаптивную систему:

светофоры нового поколения;

детекторы транспорта — они будут «находить» машины и автобусы на полосах и их подсчитывать;

компьютеры для обработки информации;

специальные программы;

средства коммуникации для связи в единую систему.

Как работает адаптивная система:

Информацию о количестве машин и автобусов на своем и соседнем участках дороги собирают видеодетекторы. На её основе система корректирует стратегию управления группами светофоров. Тем самым происходит оптимизация движения.

«Внедрение в нашем городе адаптивной системы управления дорожным движение целесообразно, — рассказал Олег Черкасов, председатель профильной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого среднего бизнеса горДумы. — Начать нужно с подробного мониторинга проекта».

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Новая система даже эффективнее работающей на некоторых улицах «зеленой волны».

«Идет анализ на всех дорогах, в том числе второстепенных», — отметил народный избранник.

Адаптивная система позволит также вести профилактику нарушений ПДД. Ведь в каждом светофоре работает камера наблюдения. Она фиксирует движение по полосам, проезд на «красный» и превышение скорости.

«Эксплуатацию системы можно поддерживать как раз за счет штрафов, — пояснил Олег Черкасов. — С самого начала стать самоокупаемым не может ни один проект. Это произойдет постепенно. Главная задача — сделать дороги областного центра комфортными и безопасными для людей».

Адаптивная система уже внедрена в Сочи, Казани и Санкт-Петербурге. К примеру, в столице Татарстана удалось увеличить пропускную способность магистралей на 15-18 процентов и сократить на 5-10 минут время проезда.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Для запуска адаптивной системы придется заменить 60 светофоров в Воронеже. Этот вопрос можно решить за счет федеральной целевой программы.

«Систему необходимо внедрять в комплексе, а не точечно. Иначе ее работа будет неэффективной, – подчеркнул руководитель управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов. – Что касается мониторинга проекта, то нам нужно привлечь опытных специалистов, которые уже внедряли подобную систему в другом городе».

Проект планируют рассмотреть на уровне области при участи ГИБДД. А к разработке подключат кафедры специализированных вузов.

Кстати, следить за пробками в Воронеже в режиме онлайн можно прямо на нашем сайте.

19:14
10 февраля 2016

В Воронеже светофоры с камерами уменьшат пробки и зафиксируют нарушения

В нашем городе могут внедрить продвинутую адаптивную систему управления дорожным движением

Для новой системы в городе придется заменить 60 светофоров.

Для новой системы в городе придется заменить 60 светофоров.

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа, горДума.

Депутаты горДумы вместе с чиновниками мэрии разрабатывают новые способы борьбы с пробками в Воронеже. В решении этого вопроса может помочь внедрение адаптивной системы управления дорожным движением. На заседании профильной комиссии по транспорту, промышленности и развитию малого среднего бизнеса городской Думы объяснили суть её работы.

Что будет входить в адаптивную систему:

светофоры нового поколения;

детекторы транспорта — они будут «находить» машины и автобусы на полосах и их подсчитывать;

компьютеры для обработки информации;

специальные программы;

средства коммуникации для связи в единую систему.

Как работает адаптивная система:

Информацию о количестве машин и автобусов на своем и соседнем участках дороги собирают видеодетекторы. На её основе система корректирует стратегию управления группами светофоров. Тем самым происходит оптимизация движения.

«Внедрение в нашем городе адаптивной системы управления дорожным движение целесообразно, — рассказал Олег Черкасов, председатель профильной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого среднего бизнеса горДумы. — Начать нужно с подробного мониторинга проекта».

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Новая система даже эффективнее работающей на некоторых улицах «зеленой волны».

«Идет анализ на всех дорогах, в том числе второстепенных», — отметил народный избранник.

Адаптивная система позволит также вести профилактику нарушений ПДД. Ведь в каждом светофоре работает камера наблюдения. Она фиксирует движение по полосам, проезд на «красный» и превышение скорости.

«Эксплуатацию системы можно поддерживать как раз за счет штрафов, — пояснил Олег Черкасов. — С самого начала стать самоокупаемым не может ни один проект. Это произойдет постепенно. Главная задача — сделать дороги областного центра комфортными и безопасными для людей».

Адаптивная система уже внедрена в Сочи, Казани и Санкт-Петербурге. К примеру, в столице Татарстана удалось увеличить пропускную способность магистралей на 15-18 процентов и сократить на 5-10 минут время проезда.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Чиновники мэрии и депутаты решают, как избавить город от пробок.

Для запуска адаптивной системы придется заменить 60 светофоров в Воронеже. Этот вопрос можно решить за счет федеральной целевой программы.

«Систему необходимо внедрять в комплексе, а не точечно. Иначе ее работа будет неэффективной, – подчеркнул руководитель управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов. – Что касается мониторинга проекта, то нам нужно привлечь опытных специалистов, которые уже внедряли подобную систему в другом городе».

Проект планируют рассмотреть на уровне области при участи ГИБДД. А к разработке подключат кафедры специализированных вузов.

Кстати, следить за пробками в Воронеже в режиме онлайн можно прямо на нашем сайте.

Наверх