19:18 11 сентября 2015

Воронежцы чаще всего жалуются на страшные и чадящие 79-е и 90-е автобусы

В городе создадут «черный список» общественного транспорта

Воронежцы жалуются на старые маршрутки.

Воронежцы жалуются на старые маршрутки.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

В пятницу, 11 сентября, на совещании в облправительстве обсуждали экологический контроль общественного городского транспорта.

Качество работы автобусов и маршруток большинство горожан ежедневно ощущают на себе. Часто проезд в городском пассажирском транспорте не очень комфортен. В душных автобусах в жару не открываются окна, а в многочисленных «ПАЗиках» часто сиденья находятся в ужасном состоянии.

«Больше всего жалоб поступает в адрес 90 и 79 маршрутов, — рассказал губернатор. — Машины страшные, «убитые», чадящие. Также в последнее время звучит критика и в адрес перевозчиков группы компаний «Автолайн», которые забрали себе автобусы, следующие по маршруту до Сити-парка «Град». Качество обслуживания там резко снизилось».

Действительно, горожане привыкли к аккуратным низкопольным автобусам с узнаваемым логотипом. А теперь некоторые направления обслуживают «ПАЗы» и старые автобусы большой вместимости.

Отметим, что всего сейчас в Воронеже на маршрутах числится почти 2 тысячи разного пассажирского транспорта. Многие автобусы давно выработали свой срок эксплуатации, но продолжают ездить. Из 344 больших автобусов 146 работают больше 20 лет (!). С эксплуатации в этом году сняли только 37 из них.

Зато за год удалось обновить около 300 автобусов малой вместимости. По словам мэра Александра Гусева, к концу 2015 года частные перевозчики должны заменить 30 процентов своего подвижного состава. Такие с ними заключены договоры. Хотя пока приобрели всего 3 автобусов не старше трех лет и соответствующих экологическим требованиям.

А вот муниципалитет активно обновляет транспорт. В этом году МУП планирует приобрести 35 низкопольных автобусов большой вместимости. Все они будут работать на газе.

Старые и чадящие автобусы очень сильно загрязняют воздух. Многие не раз попадали в настоящее черное облако от отъезжающего большого автобуса. Экологии города такой транспорт вредит. Но штрафы сейчас за нарушение экологических требований очень маленький — от 500 до 1000 рублей. Перевозчики его не боятся. Правда, есть статья в административном кодексе, по которой можно снять номера с автобуса до устранения причин нарушения. Такая мера уже может быть эффективной.

Губернатор поручил собрать руководителей компаний-перевозчиков и обсудить с ними имеющееся положение дел.

«Мы не дадим им получать прибыль, если они не будут соответствовать установленным требованиям», — заявил Алексей Гордеев.

Также глава региона предложил создать «черный список» автобусов. Если транспорт несколько раз попадет в него, то перевозчик заплатит штраф, а автобус снимут с маршрута.

19:18
11 сентября 2015

Воронежцы чаще всего жалуются на страшные и чадящие 79-е и 90-е автобусы

В городе создадут «черный список» общественного транспорта

Воронежцы жалуются на старые маршрутки.

Воронежцы жалуются на старые маршрутки.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

В пятницу, 11 сентября, на совещании в облправительстве обсуждали экологический контроль общественного городского транспорта.

Качество работы автобусов и маршруток большинство горожан ежедневно ощущают на себе. Часто проезд в городском пассажирском транспорте не очень комфортен. В душных автобусах в жару не открываются окна, а в многочисленных «ПАЗиках» часто сиденья находятся в ужасном состоянии.

«Больше всего жалоб поступает в адрес 90 и 79 маршрутов, — рассказал губернатор. — Машины страшные, «убитые», чадящие. Также в последнее время звучит критика и в адрес перевозчиков группы компаний «Автолайн», которые забрали себе автобусы, следующие по маршруту до Сити-парка «Град». Качество обслуживания там резко снизилось».

Действительно, горожане привыкли к аккуратным низкопольным автобусам с узнаваемым логотипом. А теперь некоторые направления обслуживают «ПАЗы» и старые автобусы большой вместимости.

Отметим, что всего сейчас в Воронеже на маршрутах числится почти 2 тысячи разного пассажирского транспорта. Многие автобусы давно выработали свой срок эксплуатации, но продолжают ездить. Из 344 больших автобусов 146 работают больше 20 лет (!). С эксплуатации в этом году сняли только 37 из них.

Зато за год удалось обновить около 300 автобусов малой вместимости. По словам мэра Александра Гусева, к концу 2015 года частные перевозчики должны заменить 30 процентов своего подвижного состава. Такие с ними заключены договоры. Хотя пока приобрели всего 3 автобусов не старше трех лет и соответствующих экологическим требованиям.

А вот муниципалитет активно обновляет транспорт. В этом году МУП планирует приобрести 35 низкопольных автобусов большой вместимости. Все они будут работать на газе.

Старые и чадящие автобусы очень сильно загрязняют воздух. Многие не раз попадали в настоящее черное облако от отъезжающего большого автобуса. Экологии города такой транспорт вредит. Но штрафы сейчас за нарушение экологических требований очень маленький — от 500 до 1000 рублей. Перевозчики его не боятся. Правда, есть статья в административном кодексе, по которой можно снять номера с автобуса до устранения причин нарушения. Такая мера уже может быть эффективной.

Губернатор поручил собрать руководителей компаний-перевозчиков и обсудить с ними имеющееся положение дел.

«Мы не дадим им получать прибыль, если они не будут соответствовать установленным требованиям», — заявил Алексей Гордеев.

Также глава региона предложил создать «черный список» автобусов. Если транспорт несколько раз попадет в него, то перевозчик заплатит штраф, а автобус снимут с маршрута.

Наверх