12:19 6 октября 2023

В 55 раз выросло количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона

Благодаря цифровому секретарю абоненты на тратят свое время на навязчивые звонки

Голосовой помощник Ева.

Голосовой помощник Ева.

Автор: Виктор Субботин. Фото: megafon.ru. Реклама / ИНН 7714368272. Erid: 2VtzqvG55iB.

В нашей стране абоненты мобильной связи активно подключают себе цифровых секретарей. Ведь благодаря им можно сэкономить время на спам-звонки и не попасться на уловки мошенников. К примеру, количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз! По данным компании, клиенты относят к разряду самых нелюбимых участие в социальных опросах, а также предложения услуг — финансовых и юридических.

В МегаФоне отмечают, что с начала этого года рост спамного трафика составил 35%. При этом спамеры адаптируются к противодействию операторов. Если ранее для нежелательных и массовых звонков один номер могли использовать на протяжении 1 месяца, то сейчас такой спам-номер живет в течение нескольких дней или даже часов. Порядка 37% таких номеров активны максимум пару часов.

Бороться со спамерами помогают виртуальные помощники и виртуальные системы для определения звонков. Ева — виртуальный помощник от МегаФона — маркирует вызовы с номеров, которых нет в записной книжке абонента, по категориям. Например, «Клиники и аптеки», «Недвижимость» или же указывает название организации. Кроме того, Ева может ответить на звонок, уточнит причину обращения и спросит, когда можно перезвонить, если это предложение абонента все-таки заинтересует. За год популярность Евы выросла в 55 раз — до 8,2 млн человек.

Абоненты пользуются услугами Евы, если им звонят по поводу участия в соцопросах (86,6%), предложений финансовых (75%) и юридических (75%) услуг.

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов», — рассказал Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФона.

По его подсчетам, Ева, отвечая на звонки, сэкономила абонентам ни много ни мало 416000 часов времени. А это равно 50 годам жизни. МегаФон продолжает активно работать над развитием функционала виртуального помощника. Благодаря этому уже на 38% выросла точность идентификации входящих звонков за период с марта по август 2023 года.

12:19
6 октября 2023

В 55 раз выросло количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона

Благодаря цифровому секретарю абоненты на тратят свое время на навязчивые звонки

Голосовой помощник Ева.

Голосовой помощник Ева.

Автор: Виктор Субботин. Фото: megafon.ru. Реклама / ИНН 7714368272. Erid: 2VtzqvG55iB.

В нашей стране абоненты мобильной связи активно подключают себе цифровых секретарей. Ведь благодаря им можно сэкономить время на спам-звонки и не попасться на уловки мошенников. К примеру, количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз! По данным компании, клиенты относят к разряду самых нелюбимых участие в социальных опросах, а также предложения услуг — финансовых и юридических.

В МегаФоне отмечают, что с начала этого года рост спамного трафика составил 35%. При этом спамеры адаптируются к противодействию операторов. Если ранее для нежелательных и массовых звонков один номер могли использовать на протяжении 1 месяца, то сейчас такой спам-номер живет в течение нескольких дней или даже часов. Порядка 37% таких номеров активны максимум пару часов.

Бороться со спамерами помогают виртуальные помощники и виртуальные системы для определения звонков. Ева — виртуальный помощник от МегаФона — маркирует вызовы с номеров, которых нет в записной книжке абонента, по категориям. Например, «Клиники и аптеки», «Недвижимость» или же указывает название организации. Кроме того, Ева может ответить на звонок, уточнит причину обращения и спросит, когда можно перезвонить, если это предложение абонента все-таки заинтересует. За год популярность Евы выросла в 55 раз — до 8,2 млн человек.

Абоненты пользуются услугами Евы, если им звонят по поводу участия в соцопросах (86,6%), предложений финансовых (75%) и юридических (75%) услуг.

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов», — рассказал Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФона.

По его подсчетам, Ева, отвечая на звонки, сэкономила абонентам ни много ни мало 416000 часов времени. А это равно 50 годам жизни. МегаФон продолжает активно работать над развитием функционала виртуального помощника. Благодаря этому уже на 38% выросла точность идентификации входящих звонков за период с марта по август 2023 года.

Наверх