19:17 21 октября 2022

Власти назвали причины ухудшения транспортного обслуживания в Воронеже (мобилизация — далеко не главная)

«Новости Воронежа» рассказывают, к каким выводам пришли городские чиновники

Автобус.

Автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Вечером в пятницу, 21 октября, мэрия сообщила о том, что в Воронеже действительно есть отдельные ухудшения транспортного обслуживания. Появились слухи, что они могут быть связаны с частичной мобилизацией работников транспортных предприятий, однако чиновники объяснили, что это не так. А как — читайте ниже. 

Первая причина ухудшения транспортного обслуживания — это низкая стоимость проезда. Напомним, что сейчас одна поездка при оплате по безналу обходится в 21 рубль, а за наличные — в 23 рубля. 

«Перевозчики уже давно терпят убытки. Происходит это из-за роста стоимости запчастей и увеличения других расходов, — отметили в мэрии. — Они не могут поднимать зарплаты водителям. Из-за этого происходит отток кадров. Еще до начала мобилизации у частных компаний-перевозчиков был дефицит водителей». 

Вторая причина — продажа автобусов по причине тяжелого финансового положения. 

Третья — заметно ухудшается транспортное сообщение для микрорайонов, где в часы пик сходятся несколько потоков. К примеру, в районе улицы Шишкова и в Березовой Роще. Туда ходят автобусы большого класса, которые в плотном потоке движутся медленнее, чем легковушки. Это, в свою очередь, влияет на скорость движения автобусов и на время их прибытия. 

Также, признали в мэрии, влияние оказывает частичная мобилизация сотрудников транспортных компаний. Сейчас в сфере общественного транспорта Воронежа работают около 2 тысяч человек. При этом, по данным на 21 октября, частично мобилизованы 62 водителя. Это около 3% сотрудников. 

Напомним, ранее власти сообщали, что стоимость проезда не должна превысить 30 рублей. Хотя в начале года говорилось о том, что частные перевозчики грезят о цене в 35 рублей за поездку.

19:17
21 октября 2022

Власти назвали причины ухудшения транспортного обслуживания в Воронеже (мобилизация — далеко не главная)

«Новости Воронежа» рассказывают, к каким выводам пришли городские чиновники

Автобус.

Автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Вечером в пятницу, 21 октября, мэрия сообщила о том, что в Воронеже действительно есть отдельные ухудшения транспортного обслуживания. Появились слухи, что они могут быть связаны с частичной мобилизацией работников транспортных предприятий, однако чиновники объяснили, что это не так. А как — читайте ниже. 

Первая причина ухудшения транспортного обслуживания — это низкая стоимость проезда. Напомним, что сейчас одна поездка при оплате по безналу обходится в 21 рубль, а за наличные — в 23 рубля. 

«Перевозчики уже давно терпят убытки. Происходит это из-за роста стоимости запчастей и увеличения других расходов, — отметили в мэрии. — Они не могут поднимать зарплаты водителям. Из-за этого происходит отток кадров. Еще до начала мобилизации у частных компаний-перевозчиков был дефицит водителей». 

Вторая причина — продажа автобусов по причине тяжелого финансового положения. 

Третья — заметно ухудшается транспортное сообщение для микрорайонов, где в часы пик сходятся несколько потоков. К примеру, в районе улицы Шишкова и в Березовой Роще. Туда ходят автобусы большого класса, которые в плотном потоке движутся медленнее, чем легковушки. Это, в свою очередь, влияет на скорость движения автобусов и на время их прибытия. 

Также, признали в мэрии, влияние оказывает частичная мобилизация сотрудников транспортных компаний. Сейчас в сфере общественного транспорта Воронежа работают около 2 тысяч человек. При этом, по данным на 21 октября, частично мобилизованы 62 водителя. Это около 3% сотрудников. 

Напомним, ранее власти сообщали, что стоимость проезда не должна превысить 30 рублей. Хотя в начале года говорилось о том, что частные перевозчики грезят о цене в 35 рублей за поездку.

Наверх