14:29 1 февраля 2022

Самой выгодной экосистемной подпиской в России назвали СберПрайм+

«Новости Воронежа» рассказывают, по каким именно параметрам это определили

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Во вторник, 1 февраля, стало известно о том, что в России самой выгодной экосистемной подпиской признал СберПрайм+. Таковы результаты исследования Frank RG «Сервисы подписок в России — 2022». 

Как подсчитали во Frank RG, флагманская подписка Сбера дает наибольшую экономию среди подписок. Тем, кто живет в Москве, в среднем она сохраняет 1442 рубля в месяц, а в регионах — 635 рублей. При этом цифровым клиентам, полностью использующим возможности подписки, которые онлайн заказывают готовую еду, продукты и другие товары, в месяц могут сэкономить, соответственно, 3289 и 1100 рублей. 

С показателем 65,2% СберПрайм+ стала лидером интегрального рейтинга подписок. Составлялся он на основе продуктового наполнения сервиса. У флагманского продукта Сбера наиболее широкое наполнение, отмечают во Frank RG. Она включается стриминговые платформы и скидки на такси, доставку и курьерскую службу, а также финансовые сервисы — в виде бесплатно обслуживания и повышенных бонусов по СберКарте. Помимо этого, СберПрайм+ имеет один из самых высоких показателей удовлетворенности клиентов (NPS). Это говорит о том, что многие клиенты готовы рекомендовать её другим. 

Таким образом, благодаря сочетанию самых востребованных lifestyle-сервисов и финансовых услуг подписка СберПрайм+ стала уникальным продуктом не только в России, и в мире. 

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Наши подписки СберПрайм и СберПрайм+ трансформировали рынок подписок в стране и преобразили клиентский опыт миллионов людей. Одними из первых в стране мы стёрли границу между финансовыми и нефинансовыми сервисами, выстроив нашу экосистему вокруг человека и его ключевых, наиболее частотных и значимых потребностей. 

Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что СберПрайм+ — не только по совокупной выгоде, но и по ассортименту входящих в неё сервисов, по их качеству — является лидером российского рынка. Эта подписка даёт нашим клиентам не просто экономию средств, но и новое качество жизни, скорость и комфорт, высвобождает время. Финансы, доставка продуктов, еды и лекарств, видео, музыка, связь, такси, хранение файлов, миллионы различных товаров со скидкой и бесплатной доставкой — подписка охватывает основные сферы жизни любого человека. При этом мы продолжаем развивать линейку СберПрайм и уже в этом году представим клиентам новые возможности наших подписок».

Подобное комплексное исследование экосистемных подписок проводилось впервые в России. Его целями стали определение тенденций и текущего состояния рынка подписок, выделение механизмов развития сервисов и конкуренции между ними, выявление предпочтений и опыта клиентов, оценка объёма рынка и доли основных провайдеров, а также определение лидеров рынка по выгоде для клиента и в рамках интегрального рейтинга. Аналитики проанализировали мультисервисные подписки десяти компаний, работающих в сферах банкинга, IT, ретейла и телекома: Сбера, Яндекса, «Тинькофф», «МегаФона», МТС, Совкомбанка, OZON, «ВКонтакте», X5 Group и «Сети партнёрств» (оператор, объединяющий независимых игроков в одном продукте).

Российский рынок экосистемных подписок уникален тем, констатируют аналитики Frank RG, что в нём одновременно представлено множество игроков из разных сфер, а подписки имеют схожее наполнение и являются мультисервисными. На мировом же рынке экосистемы обычно развиваются крупными IT-компаниями, предлагающими моносервисные подписки (Китай), или представлены только одним большим игроком с многопрофильными сервисами (Amazon). 

Характерно, что в России подписочная модель уже стала стандартом рынка для развития экосистем и повышения лояльности клиентов. В 2022 году Frank RG прогнозирует рост числа пользователей подписок, которых сегодня насчитывается 20 млн, на 30–40%, к 2024 году — до 35 млн, а к 2030-му — до 55 млн человек. Основой конкуренции на растущем рынке в ближайшие годы станет максимальное и разнонаправленное наполнение подписок, охватывающих различные и наиболее частотные жизненные сценарии людей.  

Подписка СберПрайм+стоит 399 рублей в месяц или 3990 рублей в год. Предложение, собранное из самых востребованных финансовых и нефинансовых сервисов Сбера, включает в себя выгодную СберКарту Прайм и специальные условия по нефинансовым сервисам экосистемы Сбера.

СберКарта Прайм и финансовые сервисы:

— повышенные бонусы от СберСпасибо (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, до 10% — заказ такси через Ситимобил, 5% — СберМаркет);

— снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира;

— безлимитные бесплатные переводы по всей стране;

— выгодный курс обмена валют.

Нефинансовые сервисы:

— Подписка «Оптимум» Okko (90 тысяч фильмов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ. Каталог в качестве 4K, трансляции Чемпионата Испании и Кубка Италии, MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP, WTA и Кубок Европы по баскетболу);

— вся медиатека СберЗвука (более 70 млн песен, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов и авторских плейлистов);

— бесплатная мобильная связь СберМобайл (150 мин. + 3 Гб интернета);

— скидка 7% на 10 заказов в месяц на доставку готовой еды из Delivery Club;

— скидка до 7% на продукты из Самоката (доставляют за 15 минут);

— скидка до 10% на заказ поездок через Ситимобил;

— бесплатная доставка продуктов и специальные цены в СберМаркете;

— бесплатная доставка заказов в СберМегаМаркете (если общий вес заказа не превышает 20 кг);

— бесплатная доставка лекарств из СБЕР ЕАПТЕКИ;

— скидка 20% на онлайн-консультации с врачами в СберЗдоровье;

— выгода 10% на страховые продукты в СберСтраховании;

— облачное хранилище СберДиск (30 Гб + скидка на расширение диска).

Купить подписку можно в приложении СберБанк Онлайн. После этого можно зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, по своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия СберПрайм+ автоматически применятся, как только клиент зайдёт в сервис по Сбер ID.

14:29
1 февраля 2022

Самой выгодной экосистемной подпиской в России назвали СберПрайм+

«Новости Воронежа» рассказывают, по каким именно параметрам это определили

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Во вторник, 1 февраля, стало известно о том, что в России самой выгодной экосистемной подпиской признал СберПрайм+. Таковы результаты исследования Frank RG «Сервисы подписок в России — 2022». 

Как подсчитали во Frank RG, флагманская подписка Сбера дает наибольшую экономию среди подписок. Тем, кто живет в Москве, в среднем она сохраняет 1442 рубля в месяц, а в регионах — 635 рублей. При этом цифровым клиентам, полностью использующим возможности подписки, которые онлайн заказывают готовую еду, продукты и другие товары, в месяц могут сэкономить, соответственно, 3289 и 1100 рублей. 

С показателем 65,2% СберПрайм+ стала лидером интегрального рейтинга подписок. Составлялся он на основе продуктового наполнения сервиса. У флагманского продукта Сбера наиболее широкое наполнение, отмечают во Frank RG. Она включается стриминговые платформы и скидки на такси, доставку и курьерскую службу, а также финансовые сервисы — в виде бесплатно обслуживания и повышенных бонусов по СберКарте. Помимо этого, СберПрайм+ имеет один из самых высоких показателей удовлетворенности клиентов (NPS). Это говорит о том, что многие клиенты готовы рекомендовать её другим. 

Таким образом, благодаря сочетанию самых востребованных lifestyle-сервисов и финансовых услуг подписка СберПрайм+ стала уникальным продуктом не только в России, и в мире. 

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Наши подписки СберПрайм и СберПрайм+ трансформировали рынок подписок в стране и преобразили клиентский опыт миллионов людей. Одними из первых в стране мы стёрли границу между финансовыми и нефинансовыми сервисами, выстроив нашу экосистему вокруг человека и его ключевых, наиболее частотных и значимых потребностей. 

Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что СберПрайм+ — не только по совокупной выгоде, но и по ассортименту входящих в неё сервисов, по их качеству — является лидером российского рынка. Эта подписка даёт нашим клиентам не просто экономию средств, но и новое качество жизни, скорость и комфорт, высвобождает время. Финансы, доставка продуктов, еды и лекарств, видео, музыка, связь, такси, хранение файлов, миллионы различных товаров со скидкой и бесплатной доставкой — подписка охватывает основные сферы жизни любого человека. При этом мы продолжаем развивать линейку СберПрайм и уже в этом году представим клиентам новые возможности наших подписок».

Подобное комплексное исследование экосистемных подписок проводилось впервые в России. Его целями стали определение тенденций и текущего состояния рынка подписок, выделение механизмов развития сервисов и конкуренции между ними, выявление предпочтений и опыта клиентов, оценка объёма рынка и доли основных провайдеров, а также определение лидеров рынка по выгоде для клиента и в рамках интегрального рейтинга. Аналитики проанализировали мультисервисные подписки десяти компаний, работающих в сферах банкинга, IT, ретейла и телекома: Сбера, Яндекса, «Тинькофф», «МегаФона», МТС, Совкомбанка, OZON, «ВКонтакте», X5 Group и «Сети партнёрств» (оператор, объединяющий независимых игроков в одном продукте).

Российский рынок экосистемных подписок уникален тем, констатируют аналитики Frank RG, что в нём одновременно представлено множество игроков из разных сфер, а подписки имеют схожее наполнение и являются мультисервисными. На мировом же рынке экосистемы обычно развиваются крупными IT-компаниями, предлагающими моносервисные подписки (Китай), или представлены только одним большим игроком с многопрофильными сервисами (Amazon). 

Характерно, что в России подписочная модель уже стала стандартом рынка для развития экосистем и повышения лояльности клиентов. В 2022 году Frank RG прогнозирует рост числа пользователей подписок, которых сегодня насчитывается 20 млн, на 30–40%, к 2024 году — до 35 млн, а к 2030-му — до 55 млн человек. Основой конкуренции на растущем рынке в ближайшие годы станет максимальное и разнонаправленное наполнение подписок, охватывающих различные и наиболее частотные жизненные сценарии людей.  

Подписка СберПрайм+стоит 399 рублей в месяц или 3990 рублей в год. Предложение, собранное из самых востребованных финансовых и нефинансовых сервисов Сбера, включает в себя выгодную СберКарту Прайм и специальные условия по нефинансовым сервисам экосистемы Сбера.

СберКарта Прайм и финансовые сервисы:

— повышенные бонусы от СберСпасибо (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, до 10% — заказ такси через Ситимобил, 5% — СберМаркет);

— снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира;

— безлимитные бесплатные переводы по всей стране;

— выгодный курс обмена валют.

Нефинансовые сервисы:

— Подписка «Оптимум» Okko (90 тысяч фильмов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ. Каталог в качестве 4K, трансляции Чемпионата Испании и Кубка Италии, MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP, WTA и Кубок Европы по баскетболу);

— вся медиатека СберЗвука (более 70 млн песен, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов и авторских плейлистов);

— бесплатная мобильная связь СберМобайл (150 мин. + 3 Гб интернета);

— скидка 7% на 10 заказов в месяц на доставку готовой еды из Delivery Club;

— скидка до 7% на продукты из Самоката (доставляют за 15 минут);

— скидка до 10% на заказ поездок через Ситимобил;

— бесплатная доставка продуктов и специальные цены в СберМаркете;

— бесплатная доставка заказов в СберМегаМаркете (если общий вес заказа не превышает 20 кг);

— бесплатная доставка лекарств из СБЕР ЕАПТЕКИ;

— скидка 20% на онлайн-консультации с врачами в СберЗдоровье;

— выгода 10% на страховые продукты в СберСтраховании;

— облачное хранилище СберДиск (30 Гб + скидка на расширение диска).

Купить подписку можно в приложении СберБанк Онлайн. После этого можно зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, по своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия СберПрайм+ автоматически применятся, как только клиент зайдёт в сервис по Сбер ID.

Наверх