12:51 8 декабря 2020

Сбер запустил технологию, позволяющую выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени

Она поможет уберечь деньги клиентов от преступников

Уникальная технология сбережёт нервы и деньги клиентов.

Уникальная технология сбережёт нервы и деньги клиентов.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Выдающие себя за сотрудников банков телефонные мошенники в последнее время вновь активизировались. Доверчивые люди лишаются сбережений, выполняя инструкции незнакомцев.

Сбер запустил уникальную систему, которая выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени. Банк объединил усилия с операторами связи в рамках антифрод-решения. Оно не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения клиенты с МТС и Билайн.

С помощью антифрод-платформы происходит обмен данными между банком и операторами связи в реальном времени для выявления подозрительных звонков. Это позволяет оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка. В Сбере считают, что объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов считает, что технология позволит снизить число атак на клиентов, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность продуктов банка.

«Запуск столь инновационного решения в масштабах Сбера и с учётом жесточайших требований к его эффективности и надёжности подтверждает лидерство банка в вопросах противодействия мошенничеству, — поясняет Станислав Кузнецов. — В этом году наша антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World’s Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управлении рисками кибермошенничества. Но важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов».

Отметим, что всего с начала 2020 года в банке зафиксировали 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Мошенники сейчас звонят россиянам в среднем около 100 тысяч раз в сутки. В Сбере считают, что новое решение поможет переломить эту ситуацию, сберечь нервы и деньги клиентов.

12:51
8 декабря 2020

Сбер запустил технологию, позволяющую выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени

Она поможет уберечь деньги клиентов от преступников

Уникальная технология сбережёт нервы и деньги клиентов.

Уникальная технология сбережёт нервы и деньги клиентов.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Выдающие себя за сотрудников банков телефонные мошенники в последнее время вновь активизировались. Доверчивые люди лишаются сбережений, выполняя инструкции незнакомцев.

Сбер запустил уникальную систему, которая выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени. Банк объединил усилия с операторами связи в рамках антифрод-решения. Оно не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения клиенты с МТС и Билайн.

С помощью антифрод-платформы происходит обмен данными между банком и операторами связи в реальном времени для выявления подозрительных звонков. Это позволяет оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка. В Сбере считают, что объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов считает, что технология позволит снизить число атак на клиентов, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность продуктов банка.

«Запуск столь инновационного решения в масштабах Сбера и с учётом жесточайших требований к его эффективности и надёжности подтверждает лидерство банка в вопросах противодействия мошенничеству, — поясняет Станислав Кузнецов. — В этом году наша антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World’s Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управлении рисками кибермошенничества. Но важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов».

Отметим, что всего с начала 2020 года в банке зафиксировали 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Мошенники сейчас звонят россиянам в среднем около 100 тысяч раз в сутки. В Сбере считают, что новое решение поможет переломить эту ситуацию, сберечь нервы и деньги клиентов.

Наверх