18:29 17 июля 2020

Новый сервис Сбербанка поможет бизнесменам избежать блокировки счетов

Он предупредит о сомнительных операциях, которые отслеживаются по закону об отмывании доходов

В Сбербанке появился новый сервис для бизнеса.

В Сбербанке появился новый сервис для бизнеса.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк запустил новый сервис для предпринимателей под названием «Безопасный бизнес». Он поможет корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки счетов по закону об отмывании доходов. Об этом в пятницу, 17 июля, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

Дело в том, что банки сейчас обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те из них, которые соответствуют критериям сомнительных.

Сервис «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента и показывает его ключевые показатели и допустимые лимиты согласно рекомендациям Банка России. Это помогает клиенту отслеживать корректность финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.

По данным представителей Сбербанка, часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение таких запросов — это всегда болезненная ситуация. На него нужно оперативно реагировать, иначе возможность пользоваться деньгами на счете могут заблокировать. Все это негативно повлияет на бизнес. Также предприниматели часто не понимают, что сделали не так.

Удобно, что сервис интегрирован в интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» — его не потребуется устанавливать дополнительно.

«Сервис «Безопасный бизнес» разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов», — рассказал вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислав Карташов.

Отметим, что наличие удобных и полезных цифровых сервисов и широкий перечень программ по поддержке малого бизнеса привлекают новых клиентов. Так, во втором квартале 2020 года количество новых корпоративных клиентов, открывших счета в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк составило почти 12 тысяч. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 115%.

18:29
17 июля 2020

Новый сервис Сбербанка поможет бизнесменам избежать блокировки счетов

Он предупредит о сомнительных операциях, которые отслеживаются по закону об отмывании доходов

В Сбербанке появился новый сервис для бизнеса.

В Сбербанке появился новый сервис для бизнеса.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк запустил новый сервис для предпринимателей под названием «Безопасный бизнес». Он поможет корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки счетов по закону об отмывании доходов. Об этом в пятницу, 17 июля, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

Дело в том, что банки сейчас обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те из них, которые соответствуют критериям сомнительных.

Сервис «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента и показывает его ключевые показатели и допустимые лимиты согласно рекомендациям Банка России. Это помогает клиенту отслеживать корректность финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.

По данным представителей Сбербанка, часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение таких запросов — это всегда болезненная ситуация. На него нужно оперативно реагировать, иначе возможность пользоваться деньгами на счете могут заблокировать. Все это негативно повлияет на бизнес. Также предприниматели часто не понимают, что сделали не так.

Удобно, что сервис интегрирован в интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» — его не потребуется устанавливать дополнительно.

«Сервис «Безопасный бизнес» разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов», — рассказал вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислав Карташов.

Отметим, что наличие удобных и полезных цифровых сервисов и широкий перечень программ по поддержке малого бизнеса привлекают новых клиентов. Так, во втором квартале 2020 года количество новых корпоративных клиентов, открывших счета в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк составило почти 12 тысяч. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 115%.

Наверх