19:37 14 января 2020

На подъезде к Воронежу начали строить три новых надземных пешеходных перехода

Их планируют открыть уже в ноябре 2020 года

Построят три надземных пешеходных перехода.

Построят три надземных пешеходных перехода.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Под Воронежем на дороге А-134 приступают к строительству трех новых надземных пешеходных переходов. Об этом во вторник, 14 января, сообщили в ФКУ Упрдор Москва-Харьков.

Один переход будет располагаться у у хутора «Ветряк», второй – у Сити-парка «Град», а третий – у логистического центра. Во всех этих местах сейчас есть «зебры», но переходить дорогу по ним из-за интенсивности движения иногда опасно — было несколько ДТП.

«Длина переходов с учетом лестничных сходов составляет 98, 112 и 110 метров соответственно, а ширина прохожей части – 3 метра, — сообщают в ФКУ Упрдор Москва-Харьков. — Ввод объектов в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2020 года».

Подрядчик должен будет смонтировать фундамент, железобетонные опор, металлические пролетные строения, лестничные своды с пандусами и подъемными платформами. Также там сделают покрытие из монолитного поликарбоната и сделают освещение.

После монтажа надземных переходов наземные «зебры» уберут и установят специальные ограждения, чтобы пешеходы не перебегали там дорогу.

19:37
14 января 2020

На подъезде к Воронежу начали строить три новых надземных пешеходных перехода

Их планируют открыть уже в ноябре 2020 года

Построят три надземных пешеходных перехода.

Построят три надземных пешеходных перехода.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Под Воронежем на дороге А-134 приступают к строительству трех новых надземных пешеходных переходов. Об этом во вторник, 14 января, сообщили в ФКУ Упрдор Москва-Харьков.

Один переход будет располагаться у у хутора «Ветряк», второй – у Сити-парка «Град», а третий – у логистического центра. Во всех этих местах сейчас есть «зебры», но переходить дорогу по ним из-за интенсивности движения иногда опасно — было несколько ДТП.

«Длина переходов с учетом лестничных сходов составляет 98, 112 и 110 метров соответственно, а ширина прохожей части – 3 метра, — сообщают в ФКУ Упрдор Москва-Харьков. — Ввод объектов в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2020 года».

Подрядчик должен будет смонтировать фундамент, железобетонные опор, металлические пролетные строения, лестничные своды с пандусами и подъемными платформами. Также там сделают покрытие из монолитного поликарбоната и сделают освещение.

После монтажа надземных переходов наземные «зебры» уберут и установят специальные ограждения, чтобы пешеходы не перебегали там дорогу.

Наверх