00:44 23 января 2019

Сбербанк признали самым сильным банковским брендом мира по версии Brand Finance

Стоимость бренда оценивают в 12,4 млн долларов

Сбербанк признали первым в мире банком по силе бренда.

Сбербанк признали первым в мире банком по силе бренда.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда в 2018 году. К таким выводам пришло международное рейтинговое агентство Brand Finance.

Помимо лидерства в банковской категории, Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов. Здесь он уступил только Ferrari. Стоимость бренда кредитной организации за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов. А в России и странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк второй год подряд признали самым дорогим и сильным брендом.

Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что российский банковский бренд вообще впервые в истории возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance.

«Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире, — пояснил Герман Оскарович. — Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире».

Президент Сбербанка отметил, что мировое лидерство — важное подтверждение правильности выбранной стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях.

В банке поясняют, что их инновационные сервисы задают тренды для разных сфер жизни. Например, именно Сбербанк первым представил сервис переводов по номеру телефона. Сейчас банк стал стал шестым по величине в мире и первым в России эквайером (по данным The Nilson Report), а также лидером по доле NFC-платежей и объему ипотечных сделок.

Также в 2018 году Сбербанк расширил парк банкоматов с функцией рециркуляции наличных RATM на 10 тысяч устройств. Обслуживается крупнейшая сеть устройств самообслуживания с технологией NFC — сейчас уже 55 тысяч устройств принимают бесконтактные карты и проводят операции с использованием гаджетов. На новом парке банкоматов есть сбор согласий на обработку биометрических данных, а 400 банкоматов даже собирают биометрический шаблон. Во втором полугодии 2019 года банк планирует начать проводить операции через банкоматы по биометрическим данным.

С начала года выросла доля Сбербанка на рынке кредитования юрлиц до 32,8%. В 2018 году реализовали множество сделок с крупнейшими клиентами: каждая вторая структурированная сделка на рынке профинансирована Сбербанком. Кроме того, в прошлом году банк провел первую в мире внебиржевую трехстороннюю сделку РЕПО на технологии блокчейн и первую в России сделку ICO в «регулятивной песочнице» ЦБ.

Банк активно развивает безбумажное взаимодействие с клиентами — около 1 млн клиентов
регулярно подписывают договора и финансовую документацию в системе интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» при помощи e-invoicing. Есть технология онлайн-кредитования для крупного бизнеса на основе AI-моделей. Она не имеет аналогов в стране — решение о кредитовании принимается за 7 минут без запроса документов от клиента.

«Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду, — прокомментировал управляющий директор Brand Finance Дэвид Хейг. — Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему».

00:44
23 января 2019

Сбербанк признали самым сильным банковским брендом мира по версии Brand Finance

Стоимость бренда оценивают в 12,4 млн долларов

Сбербанк признали первым в мире банком по силе бренда.

Сбербанк признали первым в мире банком по силе бренда.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда в 2018 году. К таким выводам пришло международное рейтинговое агентство Brand Finance.

Помимо лидерства в банковской категории, Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов. Здесь он уступил только Ferrari. Стоимость бренда кредитной организации за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов. А в России и странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк второй год подряд признали самым дорогим и сильным брендом.

Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что российский банковский бренд вообще впервые в истории возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance.

«Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире, — пояснил Герман Оскарович. — Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире».

Президент Сбербанка отметил, что мировое лидерство — важное подтверждение правильности выбранной стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях.

В банке поясняют, что их инновационные сервисы задают тренды для разных сфер жизни. Например, именно Сбербанк первым представил сервис переводов по номеру телефона. Сейчас банк стал стал шестым по величине в мире и первым в России эквайером (по данным The Nilson Report), а также лидером по доле NFC-платежей и объему ипотечных сделок.

Также в 2018 году Сбербанк расширил парк банкоматов с функцией рециркуляции наличных RATM на 10 тысяч устройств. Обслуживается крупнейшая сеть устройств самообслуживания с технологией NFC — сейчас уже 55 тысяч устройств принимают бесконтактные карты и проводят операции с использованием гаджетов. На новом парке банкоматов есть сбор согласий на обработку биометрических данных, а 400 банкоматов даже собирают биометрический шаблон. Во втором полугодии 2019 года банк планирует начать проводить операции через банкоматы по биометрическим данным.

С начала года выросла доля Сбербанка на рынке кредитования юрлиц до 32,8%. В 2018 году реализовали множество сделок с крупнейшими клиентами: каждая вторая структурированная сделка на рынке профинансирована Сбербанком. Кроме того, в прошлом году банк провел первую в мире внебиржевую трехстороннюю сделку РЕПО на технологии блокчейн и первую в России сделку ICO в «регулятивной песочнице» ЦБ.

Банк активно развивает безбумажное взаимодействие с клиентами — около 1 млн клиентов
регулярно подписывают договора и финансовую документацию в системе интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» при помощи e-invoicing. Есть технология онлайн-кредитования для крупного бизнеса на основе AI-моделей. Она не имеет аналогов в стране — решение о кредитовании принимается за 7 минут без запроса документов от клиента.

«Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду, — прокомментировал управляющий директор Brand Finance Дэвид Хейг. — Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему».

Наверх