09:56 8 ноября 2018

Клиенты Центрально-Черноземного банка через сервисы удаленного обслуживания провели платежей на 89 млрд рублей

Таковы результаты за девять месяцев 2018 года

Мобильные сервисы набирают популярность.

Мобильные сервисы набирают популярность.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

За три квартала текущего года на 12 процентов по сравнению с таким же периодом 2017-го выросло число проведенных через удаленные каналы обслуживания Центрально-Черноземного банка платежей. Их 189,3 млн на общую сумму более 89 млрд рублей. Самый популярный канал — это мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», в котором количество платежей выросло в два раза и составило 50,9 млн транзакций.

По штрих-коду стало заметно удобнее платить за коммуналку в мобильном приложении. Число платежей выросло в 2,75 раза и достигло 12 млн транзакций. При этом их общая сумма составила 10,4 млн рублей. За девять месяцев доля платежей с использованием штрих-кода выросла на 69 процентов — увеличилась на 15 процентов.

В интернет-банкинге Сбербанка клиентам сейчас доступны почти все операции. Начиная от платежей и переводов и создания регулярных платежей, до покупки и продажи валюты, открытия вкладов и подачи заявки на кредит.

«Сбербанк Онлайн» позволяет пополнять счета электронных кошельках, покупать билеты в театры, кино и на концерты, расплачиваться в виртуальных магазинах и проводить анализ своих трат. Причем расходы распределяются по категориям, есть возможность сравнить то, что есть сейчас, с предыдущими периодами. Кроме того, клиенты могут переводить деньги по номеру карты клиентам других банков. В онлайн-банкинге ставки по вкладам повышенные, а комиссии по платежам, наоборот, ниже.

В Черноземье за год аудитория пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» выросла на 47 процентов. Теперь она превышает 40 млн человек.

В день пользователи мобильного приложения проводят более 15,3 млн операций. Из них самые востребованные — это переводы другому человеку, на них пришлось 47 процентов каждодневных операций. За год число P2P переводов выросло на 85 процентов, между своими счетами — на 78 процентов, а платежей через Сбербанк Онлайн — на 59 процентов.

Отметим, что свыше 60 процентов пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» использую как основной цифровой канал — это 23 млн человек. За год показатель вырос на 64 процента.

09:56
8 ноября 2018

Клиенты Центрально-Черноземного банка через сервисы удаленного обслуживания провели платежей на 89 млрд рублей

Таковы результаты за девять месяцев 2018 года

Мобильные сервисы набирают популярность.

Мобильные сервисы набирают популярность.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

За три квартала текущего года на 12 процентов по сравнению с таким же периодом 2017-го выросло число проведенных через удаленные каналы обслуживания Центрально-Черноземного банка платежей. Их 189,3 млн на общую сумму более 89 млрд рублей. Самый популярный канал — это мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», в котором количество платежей выросло в два раза и составило 50,9 млн транзакций.

По штрих-коду стало заметно удобнее платить за коммуналку в мобильном приложении. Число платежей выросло в 2,75 раза и достигло 12 млн транзакций. При этом их общая сумма составила 10,4 млн рублей. За девять месяцев доля платежей с использованием штрих-кода выросла на 69 процентов — увеличилась на 15 процентов.

В интернет-банкинге Сбербанка клиентам сейчас доступны почти все операции. Начиная от платежей и переводов и создания регулярных платежей, до покупки и продажи валюты, открытия вкладов и подачи заявки на кредит.

«Сбербанк Онлайн» позволяет пополнять счета электронных кошельках, покупать билеты в театры, кино и на концерты, расплачиваться в виртуальных магазинах и проводить анализ своих трат. Причем расходы распределяются по категориям, есть возможность сравнить то, что есть сейчас, с предыдущими периодами. Кроме того, клиенты могут переводить деньги по номеру карты клиентам других банков. В онлайн-банкинге ставки по вкладам повышенные, а комиссии по платежам, наоборот, ниже.

В Черноземье за год аудитория пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» выросла на 47 процентов. Теперь она превышает 40 млн человек.

В день пользователи мобильного приложения проводят более 15,3 млн операций. Из них самые востребованные — это переводы другому человеку, на них пришлось 47 процентов каждодневных операций. За год число P2P переводов выросло на 85 процентов, между своими счетами — на 78 процентов, а платежей через Сбербанк Онлайн — на 59 процентов.

Отметим, что свыше 60 процентов пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» использую как основной цифровой канал — это 23 млн человек. За год показатель вырос на 64 процента.

Наверх