14:10 24 октября 2018

В Воронеже депутаты обсудили ситуацию с работой платных парковок и безналичной оплатой общественного транспорта

Народные избранники подняли ряд актуальных проблем, которые нужно решить

Платная парковка в Воронеже.

Платная парковка в Воронеже.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива.

В среду, 24 октября, на совете в горДуме обсудили самые актуальные нововведения в транспортной сфере города: безналичную оплату в маршрутках и платные парковки.

И.о. руководителя управления транспорта мэрии Сергей Латынин рассказал, что сейчас терминалы для безналичной оплаты установлены в 250 автобусах и троллейбусах муниципального «Воронежпассажиртранса», а также в 1652 единицах транспорта частных перевозчиков.

В муниципальном транспорте терминалы появились с мая 2018 года. За это время там оплатили проезд картами 419 тысяч раз — общая сумма составила больше 7 млн рублей.

«С начала тестового запуска системы на транспорте частных перевозчиков по настоящее время совершили больше 100 тысяч транзакций на общую сумму более 1,7 млн рублей», — пояснил чиновник.

Сложности возникают из-за того, что водители нередко противятся новой системе — выключают терминалы или выводят их из строя. Сейчас это стараются строже контролировать. Уже сняли с маршрутов два автобуса в которых не работали терминалы.

Еще актуальнее тема платных парковок, которые полноценно начали работать в городе с 15 октября. Платными стали 6 тысяч мест на 59 улицах в центре Воронежа.

Сергей Латынин напомнил, что парковочную систему у нас запустил концессионер, вложивший 115 млн рублей инвестиций. Соглашение с ним будет действовать 10 лет.

Тариф составляет — 40 рублей в час, абонементы можно купить суточный — за 400 рублей, месячный — за 4500 рублей, годовой — за 50200 рублей. По данным на 22 октября, продано уже 489 месячных абонементов, 12 годовых и 189 суточных. Многие предпочитают платить по факту нахождения на парковки за проведенные там часы и минуты.

«Общая сумма средств, поступивших от пользователей платных парковок, включая зарезервированные для последующих оплат и внесенные в качестве резидентной платы, составляет 8 млн 56 тысяч рублей», — сообщил Сергей Латынин.

Затем он рассказал о вариантах оплаты парковок, льготных категориях и резидентах, вариантах подачи заявлений, контроле за нарушениями правил парковки, которых зафиксировали уже больше 1050. По всем им грозят штрафы 1500 рублей.

После этого настал черед депутатов задавать вопросы. Народные избранники рассказывали о сложностях, с которыми столкнулись люди из их округов. Так, женщины жалуются, что 15 бесплатных минут не всегда хватает, чтобы отвести детей в школы и садики. Пенсионеры не умеют обращаться с паркоматами и банковскими терминалами для оплаты парковок. Также нужно решать проблему с парковкой во дворах, куда заезжают автомобилисты с центральных улиц.

Депутат Юлия Попова подняла вопрос о необходимости бесплатных мест у поликлиник и больниц. Чиновники пояснили, что за бесплатные парковочные места у нас в городе бьются водители — уже с 8 утра там не найти свободных. Поэтому вопрос с парковкой у медучреждений решили проработать отдельно, чтобы там контролировалось, что машины ставят пациенты на время, а не сотрудники соседних зданий на целый день.

Глава КСП Елена Литвинчук рассказала, что многие горожане очень довольны введением платных парковок — стало свободнее и можно легко найти место для стоянки у любых нужных учреждений. Правда, она считает, что нужно повесить больше инструкций о том, как оплачивать парковку.

«Сегодня нам пришлось вернуться к тем, вопросам, которые изначально обсуждались при организации платного пространства, — рассказал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса городской Думы Олег Черкасов. — Это альтернативные места парковок — мы в 2015 году разрабатывали программу, где подразумевались бесплатные перехватывающие парковки. На сегодняшний момент есть одна из них — в районе Чернавского моста. Я предложил в концепцию развития Адмиралтейской площади включить большую перехватывающую парковку, чтобы люди могли там оставлять машины бесплатно и гулять по набережной. Также я предлагаю вернуться к рассмотрению бесплатной подземной парковки под Университетской площадью, думаю, это будет интересно инвестору, готовому вкладываться в развитие нашего города».

Депутат отметил, что нужно будет вернуться к идее выделенных полос на центральных улицах — Московском проспекте, проспекте Революции и Ленинском проспекте. Это поможет улучшить транспортную ситуацию в городе.

Все поднимавшиеся вопросы и выяснившиеся проблемы депутаты пообещали отдельно обсудить на создаваемой согласительной комиссии, чтобы найти максимально грамотные пути их решения.

14:10
24 октября 2018

В Воронеже депутаты обсудили ситуацию с работой платных парковок и безналичной оплатой общественного транспорта

Народные избранники подняли ряд актуальных проблем, которые нужно решить

Платная парковка в Воронеже.

Платная парковка в Воронеже.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива.

В среду, 24 октября, на совете в горДуме обсудили самые актуальные нововведения в транспортной сфере города: безналичную оплату в маршрутках и платные парковки.

И.о. руководителя управления транспорта мэрии Сергей Латынин рассказал, что сейчас терминалы для безналичной оплаты установлены в 250 автобусах и троллейбусах муниципального «Воронежпассажиртранса», а также в 1652 единицах транспорта частных перевозчиков.

В муниципальном транспорте терминалы появились с мая 2018 года. За это время там оплатили проезд картами 419 тысяч раз — общая сумма составила больше 7 млн рублей.

«С начала тестового запуска системы на транспорте частных перевозчиков по настоящее время совершили больше 100 тысяч транзакций на общую сумму более 1,7 млн рублей», — пояснил чиновник.

Сложности возникают из-за того, что водители нередко противятся новой системе — выключают терминалы или выводят их из строя. Сейчас это стараются строже контролировать. Уже сняли с маршрутов два автобуса в которых не работали терминалы.

Еще актуальнее тема платных парковок, которые полноценно начали работать в городе с 15 октября. Платными стали 6 тысяч мест на 59 улицах в центре Воронежа.

Сергей Латынин напомнил, что парковочную систему у нас запустил концессионер, вложивший 115 млн рублей инвестиций. Соглашение с ним будет действовать 10 лет.

Тариф составляет — 40 рублей в час, абонементы можно купить суточный — за 400 рублей, месячный — за 4500 рублей, годовой — за 50200 рублей. По данным на 22 октября, продано уже 489 месячных абонементов, 12 годовых и 189 суточных. Многие предпочитают платить по факту нахождения на парковки за проведенные там часы и минуты.

«Общая сумма средств, поступивших от пользователей платных парковок, включая зарезервированные для последующих оплат и внесенные в качестве резидентной платы, составляет 8 млн 56 тысяч рублей», — сообщил Сергей Латынин.

Затем он рассказал о вариантах оплаты парковок, льготных категориях и резидентах, вариантах подачи заявлений, контроле за нарушениями правил парковки, которых зафиксировали уже больше 1050. По всем им грозят штрафы 1500 рублей.

После этого настал черед депутатов задавать вопросы. Народные избранники рассказывали о сложностях, с которыми столкнулись люди из их округов. Так, женщины жалуются, что 15 бесплатных минут не всегда хватает, чтобы отвести детей в школы и садики. Пенсионеры не умеют обращаться с паркоматами и банковскими терминалами для оплаты парковок. Также нужно решать проблему с парковкой во дворах, куда заезжают автомобилисты с центральных улиц.

Депутат Юлия Попова подняла вопрос о необходимости бесплатных мест у поликлиник и больниц. Чиновники пояснили, что за бесплатные парковочные места у нас в городе бьются водители — уже с 8 утра там не найти свободных. Поэтому вопрос с парковкой у медучреждений решили проработать отдельно, чтобы там контролировалось, что машины ставят пациенты на время, а не сотрудники соседних зданий на целый день.

Глава КСП Елена Литвинчук рассказала, что многие горожане очень довольны введением платных парковок — стало свободнее и можно легко найти место для стоянки у любых нужных учреждений. Правда, она считает, что нужно повесить больше инструкций о том, как оплачивать парковку.

«Сегодня нам пришлось вернуться к тем, вопросам, которые изначально обсуждались при организации платного пространства, — рассказал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса городской Думы Олег Черкасов. — Это альтернативные места парковок — мы в 2015 году разрабатывали программу, где подразумевались бесплатные перехватывающие парковки. На сегодняшний момент есть одна из них — в районе Чернавского моста. Я предложил в концепцию развития Адмиралтейской площади включить большую перехватывающую парковку, чтобы люди могли там оставлять машины бесплатно и гулять по набережной. Также я предлагаю вернуться к рассмотрению бесплатной подземной парковки под Университетской площадью, думаю, это будет интересно инвестору, готовому вкладываться в развитие нашего города».

Депутат отметил, что нужно будет вернуться к идее выделенных полос на центральных улицах — Московском проспекте, проспекте Революции и Ленинском проспекте. Это поможет улучшить транспортную ситуацию в городе.

Все поднимавшиеся вопросы и выяснившиеся проблемы депутаты пообещали отдельно обсудить на создаваемой согласительной комиссии, чтобы найти максимально грамотные пути их решения.

Наверх