17:53 28 июня 2018

Нальчикский молочный комбинат презентовал проект здорового питания

Продукция предприятия представлена в торговых точках Воронежа

CHABAN Arena запущен в прошлом году.

CHABAN Arena запущен в прошлом году.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Воронеже состоялся фестиваль, который был посвящен борьбе с наркоманией и пропаганде здорового образа жизни. В программе праздника были соревнования по кикбоксингу и футболу, а также посвященный противодействию наркопреступности и распространению наркомании круглый стол. Его участники — некоммерческие организации, ведомства и госструктуры.

Вместе с тем формированием здорового образа жизни озабочены не только наши власти и общественники. Этот вопрос волнует также представленные на воронежском рынке предприятия и их бренды. К примеру, недавно премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината (НМК) презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY свой уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABAN Arena запустили в 2017 году. Его цель — в пропаганде здорового образа жизни и поддержке профессиональных спортсменов.

В ходе мероприятия «Чабан» обратил внимание на здоровое питание. В котором молочные продукты занимают одно из ведущих мест. Продукция «Чабан» изготовлена из натурального сырья без использования ГМО, вредных растительных жиров, искусственных добавок и других представляющих потенциальную угрозу для потребителя ингредиентов.

«CHABAN Arena – молодой проект, еще очень много работы предстоит, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории», – рассказала директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева. И добавляет, что проект будет дальше развиваться, привлекая новых последователей.

Участниками этого мероприятия стали успешные и популярные спортсмены. И это не удивительно, ведь концепция «Чабана» предполагает нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Речь идет об особенной культуре, принципах и ценностях, которые ложатся в основу бренда. Новый шаг в их распространении — это проект CHABAN Arena.

Отметим, что Нальчикский молочный комбинат в сутки перерабатывает около 300 тонн молока. Доставляют его из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и соседних горных регионов.

Под брендом НМК выпускают около полусотни наименований продукции. Как по ГОСТу, так и по своим уникальным рецептурам.

Продукция предприятия получает высокие оценки на крупнейших международных выставках и конкурсах.

17:53
28 июня 2018

Нальчикский молочный комбинат презентовал проект здорового питания

Продукция предприятия представлена в торговых точках Воронежа

CHABAN Arena запущен в прошлом году.

CHABAN Arena запущен в прошлом году.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Воронеже состоялся фестиваль, который был посвящен борьбе с наркоманией и пропаганде здорового образа жизни. В программе праздника были соревнования по кикбоксингу и футболу, а также посвященный противодействию наркопреступности и распространению наркомании круглый стол. Его участники — некоммерческие организации, ведомства и госструктуры.

Вместе с тем формированием здорового образа жизни озабочены не только наши власти и общественники. Этот вопрос волнует также представленные на воронежском рынке предприятия и их бренды. К примеру, недавно премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината (НМК) презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY свой уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABAN Arena запустили в 2017 году. Его цель — в пропаганде здорового образа жизни и поддержке профессиональных спортсменов.

В ходе мероприятия «Чабан» обратил внимание на здоровое питание. В котором молочные продукты занимают одно из ведущих мест. Продукция «Чабан» изготовлена из натурального сырья без использования ГМО, вредных растительных жиров, искусственных добавок и других представляющих потенциальную угрозу для потребителя ингредиентов.

«CHABAN Arena – молодой проект, еще очень много работы предстоит, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории», – рассказала директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева. И добавляет, что проект будет дальше развиваться, привлекая новых последователей.

Участниками этого мероприятия стали успешные и популярные спортсмены. И это не удивительно, ведь концепция «Чабана» предполагает нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Речь идет об особенной культуре, принципах и ценностях, которые ложатся в основу бренда. Новый шаг в их распространении — это проект CHABAN Arena.

Отметим, что Нальчикский молочный комбинат в сутки перерабатывает около 300 тонн молока. Доставляют его из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и соседних горных регионов.

Под брендом НМК выпускают около полусотни наименований продукции. Как по ГОСТу, так и по своим уникальным рецептурам.

Продукция предприятия получает высокие оценки на крупнейших международных выставках и конкурсах.

Наверх