15:27 27 июня 2018

Патриотический интерес к флагам-триколорам бьет новые высоты из-за побед сборной России

И, наоборот, идет на спад после поражения

Флаг России.

Флаг России.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях аналитики Avito провели анализ поведения пользователей сайта во время Чемпионата мира по футболу — 2018 и выявили зависимость патриотических настроений жителей России от успехов сборной нашей страны. Как оказалось, результаты российских футболистов меняли динамику интереса к популярным атрибутам болельщика.

Как отмечают исследователи, после того, как сборная России победила в матче-открытии ЧМ-2018, произошел взрывной рост интереса людей к символике страны. Речь в первую очередь идет о флагах.

Обычно интерес к триколору возникает накануне Дня Победы, Дня защитника Отечества и Дня пограничника. В этом же году он вырос на 65 процентов накануне матча Россия — Саудовская Аравия. Еще на 15 процентов он увеличился на следующей день после этой игры. На 119 процентов к прошлому году вырос интерес к флагам после разгрома соперника со счетом 5:0.

«За день до игры со сборной Египта патриотический интерес к флагам России покорил высоту в 168 процентов к прошлому году», — поясняют исследователи.

Самый же большой показатель наблюдался 24 июня — за день до встречи с Уругваем — плюс 191 процент. Но уже спустя первые сутки после проигрыша сборной России спрос на флаги упал на 20 процентов по сравнению с днем матча России и Саудовской Аравии.

15:27
27 июня 2018

Патриотический интерес к флагам-триколорам бьет новые высоты из-за побед сборной России

И, наоборот, идет на спад после поражения

Флаг России.

Флаг России.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях аналитики Avito провели анализ поведения пользователей сайта во время Чемпионата мира по футболу — 2018 и выявили зависимость патриотических настроений жителей России от успехов сборной нашей страны. Как оказалось, результаты российских футболистов меняли динамику интереса к популярным атрибутам болельщика.

Как отмечают исследователи, после того, как сборная России победила в матче-открытии ЧМ-2018, произошел взрывной рост интереса людей к символике страны. Речь в первую очередь идет о флагах.

Обычно интерес к триколору возникает накануне Дня Победы, Дня защитника Отечества и Дня пограничника. В этом же году он вырос на 65 процентов накануне матча Россия — Саудовская Аравия. Еще на 15 процентов он увеличился на следующей день после этой игры. На 119 процентов к прошлому году вырос интерес к флагам после разгрома соперника со счетом 5:0.

«За день до игры со сборной Египта патриотический интерес к флагам России покорил высоту в 168 процентов к прошлому году», — поясняют исследователи.

Самый же большой показатель наблюдался 24 июня — за день до встречи с Уругваем — плюс 191 процент. Но уже спустя первые сутки после проигрыша сборной России спрос на флаги упал на 20 процентов по сравнению с днем матча России и Саудовской Аравии.

Наверх