13:42 20 февраля 2018
Не копать, а окольцовывать: Горожанин предложил за пару лет построить наземное метро в Воронеже
По словам Павла Егорова, начать решение транспортных проблем нужно с более дешевого варианта
Тема: Метро в Воронеже
На днях воронежец Павел Егоров выступил со своей идеей строительства метро в Воронеже. Свой вариант горожанин называет более экономически выгодным и реальным. Отталкивается он от Московского опыта строительства кольцевой железной дороги. Это позволит избежать дорогостоящих и продолжительных строительных работ при прокладке тоннелей. Кроме того, будут использованы уже существующие ж/д сети.
Вкратце, что предлагает воронежец:
— Достроить участок от ВАСТ до Березки с мостом через реку Воронеж ниже плотины.
— Достроить участок от улицы Антонова-Овсеенко до ж/д моста в Отрожку.
— Участки в районе Юго-Западного кладбища замкнуть в треугольники.
— Рассчитать и построить станции наземного метро. Они нужны для пересадок с автобуса на ж/д транспорт и обратно.
— Подключить к электричеству все участки ж/д.
Привязать маршруты автобусов к станциям первых наземных линий метрополитена.
«Нужно предварительно рассчитать, что наибольшее полное кольцо электрический поезд должен проходить за 40-45 минут, — рассказал Павел Егоров. — То есть от крайней южной до крайней северной точки проезжать за 20-22 минуты».
По словам воронежца, интервалы движения электропоездов должны составлять от 3 до 7 минут.
Подразумевается, что транзит через центр удастся вывезти из центра Воронежа. Таким образом внутри города магистрали будут разрушены.
«Можно начать с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года!» — резюмирует горожанин.
МНЕНИЯ ГОРОЖАН
Воронежцы скептически отнеслись к предложениям Павла Егорова. Тот сразу ответил на их сомнения:
Волком будут выть водители и хозяева маршруток
По сути, у маршруток изменятся только маршруты. Наоборот, их можно стать больше. При том, что они станут короче.
Метро Воронежу не нужно вообще
В Европе метро имеется даже в городах, где живут полмиллиона человек. Воронеж же уже миллионщик и будет прирастать.
План ужасен
Это не план, а идея, которую нужно дорабатывать.
Основная пробка на правом берегу — это Московский проспект и его дублеры. Предложенный вариант этой проблемы не решает
В Воронеже, кроме указанной транспортной артерии, имеется масса других проблемных участков. Из-за активной застройки ситуация в городе будет ухудшаться. Идея проекта в том, чтобы были созданы высокоскоростные коридоры с высокой частотой движения поездов. После чего сократить протяженность маршрутов городского транспорта — привязать их к этим коридорам и создать удобную систему пересадок. Электропоезда в пробках стоять не будут.
Кажется, что точки на карте расставлены рандомно
Именно так и есть. Расчетов не проводилось.
Этот проект был бы интересен государственным транспортным компаниям. А частным он зачем?
Частники от него будут в выигрыше. Ведь появятся новые точки притяжения — это станции пересадок. Они повысят частоту движения, сократив длину маршрутов.
Напомним, Илья Варламов назвал причины, почему в Воронеже нужно не метро, а скоростной трамвай.
Ссылки по теме Метро в Воронеже: