13:42 20 февраля 2018

Не копать, а окольцовывать: Горожанин предложил за пару лет построить наземное метро в Воронеже

По словам Павла Егорова, начать решение транспортных проблем нужно с более дешевого варианта

Воронежец предложил идею наземного метро.

Воронежец предложил идею наземного метро.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива, схема Павла Егорова.

На днях воронежец Павел Егоров выступил со своей идеей строительства метро в Воронеже. Свой вариант горожанин называет более экономически выгодным и реальным. Отталкивается он от Московского опыта строительства кольцевой железной дороги. Это позволит избежать дорогостоящих и продолжительных строительных работ при прокладке тоннелей. Кроме того, будут использованы уже существующие ж/д сети.

Вкратце, что предлагает воронежец:

— Достроить участок от ВАСТ до Березки с мостом через реку Воронеж ниже плотины.

— Достроить участок от улицы Антонова-Овсеенко до ж/д моста в Отрожку.

— Участки в районе Юго-Западного кладбища замкнуть в треугольники.

— Рассчитать и построить станции наземного метро. Они нужны для пересадок с автобуса на ж/д транспорт и обратно.

— Подключить к электричеству все участки ж/д.

Привязать маршруты автобусов к станциям первых наземных линий метрополитена.

«Нужно предварительно рассчитать, что наибольшее полное кольцо электрический поезд должен проходить за 40-45 минут, — рассказал Павел Егоров. — То есть от крайней южной до крайней северной точки проезжать за 20-22 минуты».

По словам воронежца, интервалы движения электропоездов должны составлять от 3 до 7 минут.

Подразумевается, что транзит через центр удастся вывезти из центра Воронежа. Таким образом внутри города магистрали будут разрушены.

«Можно начать с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года!» — резюмирует горожанин.

МНЕНИЯ ГОРОЖАН

Воронежцы скептически отнеслись к предложениям Павла Егорова. Тот сразу ответил на их сомнения:

Волком будут выть водители и хозяева маршруток

По сути, у маршруток изменятся только маршруты. Наоборот, их можно стать больше. При том, что они станут короче.

Метро Воронежу не нужно вообще

В Европе метро имеется даже в городах, где живут полмиллиона человек. Воронеж же уже миллионщик и будет прирастать.

План ужасен

Это не план, а идея, которую нужно дорабатывать.

Основная пробка на правом берегу — это Московский проспект и его дублеры. Предложенный вариант этой проблемы не решает

В Воронеже, кроме указанной транспортной артерии, имеется масса других проблемных участков. Из-за активной застройки ситуация в городе будет ухудшаться. Идея проекта в том, чтобы были созданы высокоскоростные коридоры с высокой частотой движения поездов. После чего сократить протяженность маршрутов городского транспорта — привязать их к этим коридорам и создать удобную систему пересадок. Электропоезда в пробках стоять не будут.

Кажется, что точки на карте расставлены рандомно

Именно так и есть. Расчетов не проводилось.

Этот проект был бы интересен государственным транспортным компаниям. А частным он зачем?

Частники от него будут в выигрыше. Ведь появятся новые точки притяжения — это станции пересадок. Они повысят частоту движения, сократив длину маршрутов.

Напомним, Илья Варламов назвал причины, почему в Воронеже нужно не метро, а скоростной трамвай.

13:42
20 февраля 2018

Не копать, а окольцовывать: Горожанин предложил за пару лет построить наземное метро в Воронеже

По словам Павла Егорова, начать решение транспортных проблем нужно с более дешевого варианта

Воронежец предложил идею наземного метро.

Воронежец предложил идею наземного метро.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива, схема Павла Егорова.

На днях воронежец Павел Егоров выступил со своей идеей строительства метро в Воронеже. Свой вариант горожанин называет более экономически выгодным и реальным. Отталкивается он от Московского опыта строительства кольцевой железной дороги. Это позволит избежать дорогостоящих и продолжительных строительных работ при прокладке тоннелей. Кроме того, будут использованы уже существующие ж/д сети.

Вкратце, что предлагает воронежец:

— Достроить участок от ВАСТ до Березки с мостом через реку Воронеж ниже плотины.

— Достроить участок от улицы Антонова-Овсеенко до ж/д моста в Отрожку.

— Участки в районе Юго-Западного кладбища замкнуть в треугольники.

— Рассчитать и построить станции наземного метро. Они нужны для пересадок с автобуса на ж/д транспорт и обратно.

— Подключить к электричеству все участки ж/д.

Привязать маршруты автобусов к станциям первых наземных линий метрополитена.

«Нужно предварительно рассчитать, что наибольшее полное кольцо электрический поезд должен проходить за 40-45 минут, — рассказал Павел Егоров. — То есть от крайней южной до крайней северной точки проезжать за 20-22 минуты».

По словам воронежца, интервалы движения электропоездов должны составлять от 3 до 7 минут.

Подразумевается, что транзит через центр удастся вывезти из центра Воронежа. Таким образом внутри города магистрали будут разрушены.

«Можно начать с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года!» — резюмирует горожанин.

МНЕНИЯ ГОРОЖАН

Воронежцы скептически отнеслись к предложениям Павла Егорова. Тот сразу ответил на их сомнения:

Волком будут выть водители и хозяева маршруток

По сути, у маршруток изменятся только маршруты. Наоборот, их можно стать больше. При том, что они станут короче.

Метро Воронежу не нужно вообще

В Европе метро имеется даже в городах, где живут полмиллиона человек. Воронеж же уже миллионщик и будет прирастать.

План ужасен

Это не план, а идея, которую нужно дорабатывать.

Основная пробка на правом берегу — это Московский проспект и его дублеры. Предложенный вариант этой проблемы не решает

В Воронеже, кроме указанной транспортной артерии, имеется масса других проблемных участков. Из-за активной застройки ситуация в городе будет ухудшаться. Идея проекта в том, чтобы были созданы высокоскоростные коридоры с высокой частотой движения поездов. После чего сократить протяженность маршрутов городского транспорта — привязать их к этим коридорам и создать удобную систему пересадок. Электропоезда в пробках стоять не будут.

Кажется, что точки на карте расставлены рандомно

Именно так и есть. Расчетов не проводилось.

Этот проект был бы интересен государственным транспортным компаниям. А частным он зачем?

Частники от него будут в выигрыше. Ведь появятся новые точки притяжения — это станции пересадок. Они повысят частоту движения, сократив длину маршрутов.

Напомним, Илья Варламов назвал причины, почему в Воронеже нужно не метро, а скоростной трамвай.

Наверх