19:32 22 ноября 2017

Блогер Илья Варламов назвал 10 причин, почему в Воронеже не будет метро, и пожелал горожанам трамваев

А также выделенных полос для автобусов и троллейбусов, единого билета, нормальных остановок и системы оплаты

Метро в Екатеринбурге.

Метро в Екатеринбурге.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях в Воронеже побывал столичный блогер Илья Варламов. Эксперт по многим жизненным вопросам уверен, что в нашем городе в ближайшее время метро, о котором так много в последнее время говорят местные СМИ, не будет. Почему?

Илья Варламов составил список из 10 пунктов, препятствующих реализации идеи подземки в столице Черноземья:

Пункт №1. Долго

Для строительства нужно проводить колоссальную предварительную работу. После чего лезть под землю и долго работать под улицами. По словам блогера, эти сроки исчисляются не годами, а «десятилетиями». В пример Илья Варламов привел столицу — в златоглавой не сдали ни один объект в срок. И даже назвал срок строительства одной станции — минимум 3 года.

Пункт №2. Дорого

Да не просто дорого, а очень и даже очень-очень дорого. Тем временем, денег нет, но мы держимся… И нет их ни у Воронежа, считает блогер, ни в бюджете страны. Стройку, говорит, может себе позволить лишь Москва и немного — Санкт-Петербург.

Вывод — в денег на метро в необходимом объеме не найдут.

Пункт №3. Затратно содержать

Метро — это не просто подземные ходы. Содержание инженерного сооружения будет обходиться в копеечку. Соответственно, оно должно окупаться. А произойдет это при большом количестве станций и потоке пассажиров. Мало станций — нет людей, нет поступления денег.

По данным блогера, в петербургском метров цена одной поездки составляет не менее 50 рублей. А 35 рублей в Воронеже — это скорее стоимость поездки на автобусе.

Пункт №4. Умрет другой общественный транспорт

Илья Варламов предложил представить такую ситуацию, что метро построили. Горожане покатались немного в подземке. А потом все же решили ездить на маршрутке или на своем авто. К чему это приведет? К снижению пассажирского трафика в метро. А затем — к экономии на всем.

Блогер предположил, что сначала отключат лампы и эскалаторы для экономии электричества. После чего увеличат интервалы движения поездов и сократят время работы метро. В пример привел Самару, где десять лет назад метрополитену для работы требовалось 260 млн на поддержание работы. В то же время заработок был около 80 млн. Метро стало тянуть на себя деньги, выделяемые на весь общественный транспорт. Ни к чему хорошему это для троллейбусов и автобусов не приведет.

Пункт №5. Наземный транспорт все равно нужен

Блогер обратил внимание на то, что метро — это вид транспорта магистральный. Грубо говоря, из одного района добраться в другой. Город сможет жить лишь в том случае, если автобусы и троллейбусы будут ходить без пробок.

Пункт №6. Скоростной трамвай — во всем лучше. Или автобус

Илья Варламов в курсе, что в 2009 году Воронеж лишился трамваев. Но создать в городе современный скоростной трамвай — совсем не поздно. Более того, это было бы куда дешевле и быстрее.

Плюс трамвая в том, что из него можно сделать поезд. Просто прицепив один вагон в другому. Минус — машины лишатся полосы.

Пункт №7. Контролируйте количество авто

По словам блогера, в большинстве городов мира, не только даже России, проблема в том, что власти не пытаются контролировать автомобилизацию, а стремятся её догнать.

Собственно, ради авто и автобуса уничтожили трамвай — полоса движения появилась вместо рельсов. Теперь же процесс идет обратный — возвращение трамваев.

Пункт №8. Метро выгодно чиновникам

Илья Варламов считает, что байки о строительстве метро чиновникам выгодны по нескольким причинам. Народ требует подземку? Хорошо, выполняем его волю. Пространство у автомобилистов для трамвая или скоростного автобуса не отбирает. Процесс строительства — долгий. И, наконец, работу, ведущуюся под землей, проконтролировать общественности непросто.

Пункт №9. Построил — и ни шагу назад!

Возведение подземки Илья Варламов сравнил с кабалой. Если все-таки Воронеж на это решиться, то обратного движения уже не будет. Деньги будут требоваться на строительство новых станций и на поддержание в порядке старых.

Пункт №10. Не метро — а как метро

Блогер призвал горожан требовать от властей не строительства многомиллиардного метро, а реформы общественного транспорта.

Чего именно:

— восстановления трамваев;

— создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов;

— введения единого билета;

— ограничения маршруток;

— приобретения современного общественного транспорта;

— нормальной системы оплаты;

— достойных остановок транспорта.

Читайте также > Метро в Воронеже: Как будет работать и какие три ветки построят в нашей подземке

Оригинал можно почитать на сайте Ильи Варламова. 

19:32
22 ноября 2017

Блогер Илья Варламов назвал 10 причин, почему в Воронеже не будет метро, и пожелал горожанам трамваев

А также выделенных полос для автобусов и троллейбусов, единого билета, нормальных остановок и системы оплаты

Метро в Екатеринбурге.

Метро в Екатеринбурге.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях в Воронеже побывал столичный блогер Илья Варламов. Эксперт по многим жизненным вопросам уверен, что в нашем городе в ближайшее время метро, о котором так много в последнее время говорят местные СМИ, не будет. Почему?

Илья Варламов составил список из 10 пунктов, препятствующих реализации идеи подземки в столице Черноземья:

Пункт №1. Долго

Для строительства нужно проводить колоссальную предварительную работу. После чего лезть под землю и долго работать под улицами. По словам блогера, эти сроки исчисляются не годами, а «десятилетиями». В пример Илья Варламов привел столицу — в златоглавой не сдали ни один объект в срок. И даже назвал срок строительства одной станции — минимум 3 года.

Пункт №2. Дорого

Да не просто дорого, а очень и даже очень-очень дорого. Тем временем, денег нет, но мы держимся… И нет их ни у Воронежа, считает блогер, ни в бюджете страны. Стройку, говорит, может себе позволить лишь Москва и немного — Санкт-Петербург.

Вывод — в денег на метро в необходимом объеме не найдут.

Пункт №3. Затратно содержать

Метро — это не просто подземные ходы. Содержание инженерного сооружения будет обходиться в копеечку. Соответственно, оно должно окупаться. А произойдет это при большом количестве станций и потоке пассажиров. Мало станций — нет людей, нет поступления денег.

По данным блогера, в петербургском метров цена одной поездки составляет не менее 50 рублей. А 35 рублей в Воронеже — это скорее стоимость поездки на автобусе.

Пункт №4. Умрет другой общественный транспорт

Илья Варламов предложил представить такую ситуацию, что метро построили. Горожане покатались немного в подземке. А потом все же решили ездить на маршрутке или на своем авто. К чему это приведет? К снижению пассажирского трафика в метро. А затем — к экономии на всем.

Блогер предположил, что сначала отключат лампы и эскалаторы для экономии электричества. После чего увеличат интервалы движения поездов и сократят время работы метро. В пример привел Самару, где десять лет назад метрополитену для работы требовалось 260 млн на поддержание работы. В то же время заработок был около 80 млн. Метро стало тянуть на себя деньги, выделяемые на весь общественный транспорт. Ни к чему хорошему это для троллейбусов и автобусов не приведет.

Пункт №5. Наземный транспорт все равно нужен

Блогер обратил внимание на то, что метро — это вид транспорта магистральный. Грубо говоря, из одного района добраться в другой. Город сможет жить лишь в том случае, если автобусы и троллейбусы будут ходить без пробок.

Пункт №6. Скоростной трамвай — во всем лучше. Или автобус

Илья Варламов в курсе, что в 2009 году Воронеж лишился трамваев. Но создать в городе современный скоростной трамвай — совсем не поздно. Более того, это было бы куда дешевле и быстрее.

Плюс трамвая в том, что из него можно сделать поезд. Просто прицепив один вагон в другому. Минус — машины лишатся полосы.

Пункт №7. Контролируйте количество авто

По словам блогера, в большинстве городов мира, не только даже России, проблема в том, что власти не пытаются контролировать автомобилизацию, а стремятся её догнать.

Собственно, ради авто и автобуса уничтожили трамвай — полоса движения появилась вместо рельсов. Теперь же процесс идет обратный — возвращение трамваев.

Пункт №8. Метро выгодно чиновникам

Илья Варламов считает, что байки о строительстве метро чиновникам выгодны по нескольким причинам. Народ требует подземку? Хорошо, выполняем его волю. Пространство у автомобилистов для трамвая или скоростного автобуса не отбирает. Процесс строительства — долгий. И, наконец, работу, ведущуюся под землей, проконтролировать общественности непросто.

Пункт №9. Построил — и ни шагу назад!

Возведение подземки Илья Варламов сравнил с кабалой. Если все-таки Воронеж на это решиться, то обратного движения уже не будет. Деньги будут требоваться на строительство новых станций и на поддержание в порядке старых.

Пункт №10. Не метро — а как метро

Блогер призвал горожан требовать от властей не строительства многомиллиардного метро, а реформы общественного транспорта.

Чего именно:

— восстановления трамваев;

— создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов;

— введения единого билета;

— ограничения маршруток;

— приобретения современного общественного транспорта;

— нормальной системы оплаты;

— достойных остановок транспорта.

Читайте также > Метро в Воронеже: Как будет работать и какие три ветки построят в нашей подземке

Оригинал можно почитать на сайте Ильи Варламова. 

Наверх