21:59 11 ноября 2017

Метро в Воронеже: Как будет работать и какие три ветки построят в нашей подземке

Публикуем результаты изысканий компании-проектировщика

Метро.

Метро.

Автор: Олег Петров. Фото: РИА Воронеж и из архива.

В Воронеже в последнее время тема строительства метрополитена набирает популярность. Если сначала эту идею воспринимали как шутку, то теперь, после обсуждения проекта на региональном и городском уровнях, становится понятно — метро, судя по всеми, все-таки построят. Может, не все линии сразу, но процесс уже идет.

Подземка в Воронеже, как отмечают многие эксперты, необходима. Город продолжает застраиваться, причем высокими многоэтажными домами. Дороги уже с трудом справляются с колоссальной транспортной загруженностью. В этом случае метро, несомненно, разгрузило бы проезжие части. Предположительно, около двух третей трафика может переключить на себя метрополитен.

Какие линии подземки хотят построить в Воронеже

По данным РИА «Воронеж», проектировщик выделил несколько самых популярных маршрутов, по которым передвигаются горожане:

Первый: с Московского проспекта, через центр, по улице 20-летия Октября и до ВАСО.

Второй: от Остужева, по улице Ленина и проспекту Революции, через центр города, по Ворошилова, до Юго-Западного рынка и Южно-Моравской.

Третий: от улицы 9 Января, по Кольцовской до ж/д вокзала «Воронеж-1», после чего от улицы Коммунаров до Димитрова.

Таким образом, сформированы три линии метро в Воронеже: Московско-Авиазаводская, Тамбовско-Курская и Ростовско-Семилукская.

Московско-Авиазаводская линия метро

Её протяженность составит почти 18 км, она будет насчитывать 17 станций.

Эта линия метро возьмет начало около парка «Олимпик». Она пройдет по Московскому проспекту до Бульвара победы. После чего уйдет под землю от Хользунова до ВГУ. На пути будут расположены пересадочные узлы — на Кольцовской и Кирова. Затем линия пойдет по эстакаде длиной 800 метров, пересечет Большую Стрелецкую выйдет в районе ВГАСУ на улице 20-летия Октября. Наконец, через ВОГРЭСовскую дамбу и метромост выйдет в сторону ВАСО.

Тамбовско-Курская линия метро

Её протяженность составит уже 26,6 км, 22 станции.

Начнется эта линии на улице Перхоровича в Советском районе Воронежа. По Южно-Моравской, Героев Сибиряков и Ворошилова дойдет до цирка. Потом опустился в тоннель с выходом на Кирова. По площади Ленина, проспекту Революции и Фридриха Энгельса дойдет до вокзала «Воронеж 1». После этого проекту по улице Ленина и до Центрального парка.

Ростовско-Семилукская линия метро

Её протяженность – 14,7 км, 5 станций.

Стартует линия за окружной автомобильной дорогой на улице Антонова-Овсеенко, пройдет по 9 Января с поворотом на Кольцовскую и до ж/д вокзала «Воронеж 1». Затем поезда пойдут в сторону улицы Коммунаров, затем — Чернавский метромост и до улицы Димитрова. Финиширует ветка около Монтажного переулка.

Как будет работать метро в Воронеже?

Предположительно, открыто метро будет с 6 утра и до 1 часа ночи. Поезда будут ходить каждые 3 минуты. Проезд может стоить 35 рублей, льготникам — бесплатно.

Что почем?

На сегодняшний день, по данным издания, первая очередь подземки обойдется в 48,3 млрд рублей. Деньги — федеральные, региональные и городские, а также частных инвесторов.

21:59
11 ноября 2017

Метро в Воронеже: Как будет работать и какие три ветки построят в нашей подземке

Публикуем результаты изысканий компании-проектировщика

Метро.

Метро.

Автор: Олег Петров. Фото: РИА Воронеж и из архива.

В Воронеже в последнее время тема строительства метрополитена набирает популярность. Если сначала эту идею воспринимали как шутку, то теперь, после обсуждения проекта на региональном и городском уровнях, становится понятно — метро, судя по всеми, все-таки построят. Может, не все линии сразу, но процесс уже идет.

Подземка в Воронеже, как отмечают многие эксперты, необходима. Город продолжает застраиваться, причем высокими многоэтажными домами. Дороги уже с трудом справляются с колоссальной транспортной загруженностью. В этом случае метро, несомненно, разгрузило бы проезжие части. Предположительно, около двух третей трафика может переключить на себя метрополитен.

Какие линии подземки хотят построить в Воронеже

По данным РИА «Воронеж», проектировщик выделил несколько самых популярных маршрутов, по которым передвигаются горожане:

Первый: с Московского проспекта, через центр, по улице 20-летия Октября и до ВАСО.

Второй: от Остужева, по улице Ленина и проспекту Революции, через центр города, по Ворошилова, до Юго-Западного рынка и Южно-Моравской.

Третий: от улицы 9 Января, по Кольцовской до ж/д вокзала «Воронеж-1», после чего от улицы Коммунаров до Димитрова.

Таким образом, сформированы три линии метро в Воронеже: Московско-Авиазаводская, Тамбовско-Курская и Ростовско-Семилукская.

Московско-Авиазаводская линия метро

Её протяженность составит почти 18 км, она будет насчитывать 17 станций.

Эта линия метро возьмет начало около парка «Олимпик». Она пройдет по Московскому проспекту до Бульвара победы. После чего уйдет под землю от Хользунова до ВГУ. На пути будут расположены пересадочные узлы — на Кольцовской и Кирова. Затем линия пойдет по эстакаде длиной 800 метров, пересечет Большую Стрелецкую выйдет в районе ВГАСУ на улице 20-летия Октября. Наконец, через ВОГРЭСовскую дамбу и метромост выйдет в сторону ВАСО.

Тамбовско-Курская линия метро

Её протяженность составит уже 26,6 км, 22 станции.

Начнется эта линии на улице Перхоровича в Советском районе Воронежа. По Южно-Моравской, Героев Сибиряков и Ворошилова дойдет до цирка. Потом опустился в тоннель с выходом на Кирова. По площади Ленина, проспекту Революции и Фридриха Энгельса дойдет до вокзала «Воронеж 1». После этого проекту по улице Ленина и до Центрального парка.

Ростовско-Семилукская линия метро

Её протяженность – 14,7 км, 5 станций.

Стартует линия за окружной автомобильной дорогой на улице Антонова-Овсеенко, пройдет по 9 Января с поворотом на Кольцовскую и до ж/д вокзала «Воронеж 1». Затем поезда пойдут в сторону улицы Коммунаров, затем — Чернавский метромост и до улицы Димитрова. Финиширует ветка около Монтажного переулка.

Как будет работать метро в Воронеже?

Предположительно, открыто метро будет с 6 утра и до 1 часа ночи. Поезда будут ходить каждые 3 минуты. Проезд может стоить 35 рублей, льготникам — бесплатно.

Что почем?

На сегодняшний день, по данным издания, первая очередь подземки обойдется в 48,3 млрд рублей. Деньги — федеральные, региональные и городские, а также частных инвесторов.

Наверх