17:46 13 февраля 2018

МАК назвал обледенение и неверные данные датчиков возможной причиной крушения воронежского Ан-148

Специалисты расшифровали данные первого «черного ящика»

Специалисты работают с самописцами.

Специалисты работают с самописцами.

Автор: Алена Орехова. Фото: МАК.

Во вторник, 13 февраля, Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку данных первого «черного ящика» разбившегося в Подмосковье Ан-148.

Читайте также 16:22 13 февраля 2018 Магазин закрыли для посетителей. В центре Воронежа после задымления закрыли книжный магазин и аптеку Из-за технических повреждений «ящики» пришлось полностью разбирать, Но специалисты смогли скопировать всю важную информацию.

По предварительным данным, «особая ситуация» начала развиваться на высоте около 1300 метров при скорости в 465-470 км/ч. Сообщается о расхождениях в показаниях скорости от модуля воздушных параметров левого летчика (ППД1) и резервного модуля (ППД3).

«Предполагается, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева»,— пояснили в МАК.

Теперь специалисты начнут расшифровывать речевой самописец. Он поможет выяснить, что говорили пилоты борта перед падением.

Напомним, что Ан-148 разбился в Подмосковье в воскресенье. Борт рухнул в поле через 4 минуты после вылеты из «Домодедово». Самолет «Саратовских Авиалиний» летел в Оренбургскую область. На борту у него было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из людей не выжил. Фрагменты самолета и тел находят на расстоянии нескольких десятков гектаров.

Разбившийся самолет Ан-148 был сделан в 2010 году на воронежском авиазаводе. Сообщалось, что до катастрофы борт не меньше 15 раз попадал во внештатные ситуации. Например, потерял колесо при взлете в Берлине, в другой раз у Ан-1248 отказал генератор двигателя.

После трагедии «Саратовские авиалинии» на время сняли с полетов Ан-148. Теперь пассажиров перевозят Як-42 и Embraer 190.

17:46
13 февраля 2018

МАК назвал обледенение и неверные данные датчиков возможной причиной крушения воронежского Ан-148

Специалисты расшифровали данные первого «черного ящика»

Специалисты работают с самописцами.

Специалисты работают с самописцами.

Автор: Алена Орехова. Фото: МАК.

Во вторник, 13 февраля, Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку данных первого «черного ящика» разбившегося в Подмосковье Ан-148.

Читайте также 16:22 13 февраля 2018 Магазин закрыли для посетителей. В центре Воронежа после задымления закрыли книжный магазин и аптеку Из-за технических повреждений «ящики» пришлось полностью разбирать, Но специалисты смогли скопировать всю важную информацию.

По предварительным данным, «особая ситуация» начала развиваться на высоте около 1300 метров при скорости в 465-470 км/ч. Сообщается о расхождениях в показаниях скорости от модуля воздушных параметров левого летчика (ППД1) и резервного модуля (ППД3).

«Предполагается, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева»,— пояснили в МАК.

Теперь специалисты начнут расшифровывать речевой самописец. Он поможет выяснить, что говорили пилоты борта перед падением.

Напомним, что Ан-148 разбился в Подмосковье в воскресенье. Борт рухнул в поле через 4 минуты после вылеты из «Домодедово». Самолет «Саратовских Авиалиний» летел в Оренбургскую область. На борту у него было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из людей не выжил. Фрагменты самолета и тел находят на расстоянии нескольких десятков гектаров.

Разбившийся самолет Ан-148 был сделан в 2010 году на воронежском авиазаводе. Сообщалось, что до катастрофы борт не меньше 15 раз попадал во внештатные ситуации. Например, потерял колесо при взлете в Берлине, в другой раз у Ан-1248 отказал генератор двигателя.

После трагедии «Саратовские авиалинии» на время сняли с полетов Ан-148. Теперь пассажиров перевозят Як-42 и Embraer 190.

Наверх