01:24 12 февраля 2018

СМИ: Разбившийся воронежский Ан-148 во внештатные ситуации попадал не менее 15 раз

Часть из них освещалась в прессе

Воронежский авиазавод.

Воронежский авиазавод.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В воскресенье, 11 февраля 2018 года, в Подмосковье упал самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний». На его борту были 71 человек, включая 65 пассажиров.

Федеральные СМИ выяснили, что Ан-148−100В с заводским номером 27 015 040 004 был выпущен в июне 2010 года на Воронежском авиазаводе. Его заказчиком выступила авиакомпания «Россия». Первый регулярный рейс произошел 26 июня 2010-го — маршрут из Пулково в Шереметьево и обратно.

Читайте также 20:45 11 февраля 2018 Место происшествия. СКР назвал версии авиакатастрофы воронежского Ан-148, унесшей жизни 71 человека в Подмосковье

По данным Регнум, который ссылается на профильный сайт авиаблогеров superjet.wikidot.com, уже 28 июня 2010 года в полете случился отказ генератора правого двигателя. Самолет вернулся в Пулково.

16 августа 2010 года у Ан-148 не убрались все стойки шасси после взлета. Самолет выработал все топливо и приземлился в Пулково.

20 ноября 2010 года у борта при выруливании со стоянки в «Пулково» отказала передняя стойка шасси.

16 декабря 2010 года в режиме автопилота у самолета при заходе на посадку самопроизвольно стала увеличиваться тяга двигателей. Экипаж взял управление на себя.

3 февраля 2011 года у самолета лишь со второго раза выпустилась левая стойка шасси при заходе на посадку в Новом Уренгое.

Были и другие инциденты с этим бортом. Однако самым заметным ЧП стало происшествие, случившееся в феврале 2012 года. Ан-148 выполнял рейс Берлин — Санкт-Петербург. После взлета на ВПП немецкой воздушной гавани обнаружили колесо от самолета. Около северной столицы авиалайнер вырабатывал топливо, а затем успешно приземлился. Как оказалось, колесо сошло с оси из-за разрушения подшипников.

Отметим, опубликовано видео с места происшествия, список погибших и камера на доме сняла момент падения Ан-148.

01:24
12 февраля 2018

СМИ: Разбившийся воронежский Ан-148 во внештатные ситуации попадал не менее 15 раз

Часть из них освещалась в прессе

Воронежский авиазавод.

Воронежский авиазавод.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В воскресенье, 11 февраля 2018 года, в Подмосковье упал самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний». На его борту были 71 человек, включая 65 пассажиров.

Федеральные СМИ выяснили, что Ан-148−100В с заводским номером 27 015 040 004 был выпущен в июне 2010 года на Воронежском авиазаводе. Его заказчиком выступила авиакомпания «Россия». Первый регулярный рейс произошел 26 июня 2010-го — маршрут из Пулково в Шереметьево и обратно.

Читайте также 20:45 11 февраля 2018 Место происшествия. СКР назвал версии авиакатастрофы воронежского Ан-148, унесшей жизни 71 человека в Подмосковье

По данным Регнум, который ссылается на профильный сайт авиаблогеров superjet.wikidot.com, уже 28 июня 2010 года в полете случился отказ генератора правого двигателя. Самолет вернулся в Пулково.

16 августа 2010 года у Ан-148 не убрались все стойки шасси после взлета. Самолет выработал все топливо и приземлился в Пулково.

20 ноября 2010 года у борта при выруливании со стоянки в «Пулково» отказала передняя стойка шасси.

16 декабря 2010 года в режиме автопилота у самолета при заходе на посадку самопроизвольно стала увеличиваться тяга двигателей. Экипаж взял управление на себя.

3 февраля 2011 года у самолета лишь со второго раза выпустилась левая стойка шасси при заходе на посадку в Новом Уренгое.

Были и другие инциденты с этим бортом. Однако самым заметным ЧП стало происшествие, случившееся в феврале 2012 года. Ан-148 выполнял рейс Берлин — Санкт-Петербург. После взлета на ВПП немецкой воздушной гавани обнаружили колесо от самолета. Около северной столицы авиалайнер вырабатывал топливо, а затем успешно приземлился. Как оказалось, колесо сошло с оси из-за разрушения подшипников.

Отметим, опубликовано видео с места происшествия, список погибших и камера на доме сняла момент падения Ан-148.

Наверх