11:26 7 февраля 2018

Журналисты задумались о повышении культуры безналичных платежей в Центральном Черноземье

Ведь пока лишь каждый пятый использует при оплате карты

Деловая игра на «Бале прессы».

Деловая игра на «Бале прессы».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошел «Бал прессы». Его генеральным партнером выступил Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. На мероприятии проходил воркшоп для журналистов и пиарщиков. Рассматривались реальный кейсы, одним из которых стал вопрос о повышении культуры безналичных платежей от зампредседателя ЧЦБ — управляющего головным отделением по Воронежской Дениса Скребца.

Сейчас Центрально-Черноземный банк активно развивает эквайринг — то есть оплату товаров и услуг банковскими картами. На сегодняшний день в Воронежской области терминалами Сбербанка оснащены 16 тысяч торговых точек. За 2017 год их рост составил 39 процентов, а за два последний года — более чем в два раза.

По терминалам Сбербанка оборот при оплате банковской картой в декабре 2017 года доставил 8,4 млрд рублей. Он за год вырос более чем на 46 процентов.

При этом доля Головного отделения по Воронежской области на рынке эквайринга составляет 67 процентов. И несмотря на это, банковскими картами при оплате пользуются лишь 20,5 процента жителей.

Во время игры команды предложили несколько вариантов решения кейса. Среди них были оригинальные и интересные. Начальник Отдела торгового эквайринга Головного отделения по Воронежской области Василий Василенко, представлявший в жюри Сбербанк, высоко оценил как творческий подход журналистов, так и вовлеченность их в продвижение безналичной оплаты.

В завершении мероприятия прошло награждение премиями «Бал прессы». Отметим, что мероприятие проходит с 2010 года. По словам организаторов, цель проекта — это развито деловой журналистики и повышение публичности бизнеса в Черноземье.

11:26
7 февраля 2018

Журналисты задумались о повышении культуры безналичных платежей в Центральном Черноземье

Ведь пока лишь каждый пятый использует при оплате карты

Деловая игра на «Бале прессы».

Деловая игра на «Бале прессы».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошел «Бал прессы». Его генеральным партнером выступил Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. На мероприятии проходил воркшоп для журналистов и пиарщиков. Рассматривались реальный кейсы, одним из которых стал вопрос о повышении культуры безналичных платежей от зампредседателя ЧЦБ — управляющего головным отделением по Воронежской Дениса Скребца.

Сейчас Центрально-Черноземный банк активно развивает эквайринг — то есть оплату товаров и услуг банковскими картами. На сегодняшний день в Воронежской области терминалами Сбербанка оснащены 16 тысяч торговых точек. За 2017 год их рост составил 39 процентов, а за два последний года — более чем в два раза.

По терминалам Сбербанка оборот при оплате банковской картой в декабре 2017 года доставил 8,4 млрд рублей. Он за год вырос более чем на 46 процентов.

При этом доля Головного отделения по Воронежской области на рынке эквайринга составляет 67 процентов. И несмотря на это, банковскими картами при оплате пользуются лишь 20,5 процента жителей.

Во время игры команды предложили несколько вариантов решения кейса. Среди них были оригинальные и интересные. Начальник Отдела торгового эквайринга Головного отделения по Воронежской области Василий Василенко, представлявший в жюри Сбербанк, высоко оценил как творческий подход журналистов, так и вовлеченность их в продвижение безналичной оплаты.

В завершении мероприятия прошло награждение премиями «Бал прессы». Отметим, что мероприятие проходит с 2010 года. По словам организаторов, цель проекта — это развито деловой журналистики и повышение публичности бизнеса в Черноземье.

Наверх