23:04 16 мая 2015

Воронежская область срывает исполнение указа Путина о снижении смертности в ДТП

В Черноземье наш регион по этому показателю показывает худший результат

В Воронежской области за год выросла смертность в ДТП.

В Воронежской области за год выросла смертность в ДТП.

Автор: Виктор Барт. Фото: автора.

На днях центр «Народная экспертиза» ОНФ представил на суд общественности свою интерактивную карту исполнения «майских» указов Владимира Путина. Ее составили при участии 11,6 тысячи народных экспертов – в регионах работали группы в количестве от 50 до 150 человек.

По мнению составителей карты, мониторинг исполнения указов поможет наладить коммуникации между центром и регионами.

«Мы считаем, что это подарок министерствам, региональным и местным властям, – отметил руководитель центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Николай Николаев. –  Каждый может посмотреть, что же происходит на самом деле и где есть недоработки. И направить туда свои усилия».

Указ Владимира Путина №598 поставил целью обеспечить снижение смертности в ДТП до 10,6 случая на 100 тысяч населения. При этом уровень смертности в авариях в нашей стране превышает европейский в 3,6 раза. Если в 2013 году на территории Евросоюза смертность в ДТП составила 5,2 случаев на 100 тысяч населения, то в России этот показатель в том же году зафиксирован на уровне 18,85, а в 2014-ом он снизился только до 18,47.

«Отчетные показатели динамики снижения уровня смертности в ДТП за последние несколько лет не дают оснований рассчитывать, что поставленная Президентом цель будет достигнута», — уверены в Общероссийском народном фронте.

Объем расходов уже завершенной федеральной целевой программы, которая называется «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», составил 44,2 млрд рублей. По результатам ее выполнения зафиксировано снижение уровня смертности с 22,8 случаев на 100 тыс. населения в 2006 году до 19,57 в 2012 году.

Объемы планируемого финансирования федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» составляет 33,7 млрд рублей.

Как стало известно «Новости Воронежа», ситуация с погибшими на дорогах Воронежской области вопреки целям, установленным в указе президента, стала только хуже. Так, если в 2013 году в нашем регионе на 100 тысяч населения число погибших составляло 25,3 случая, то в 2014-ом цифра увеличилась до 27,2 случаев.

В Черноземье лучше всех дело с исполнением этого указа обстоит в Белгородской области. Здесь в 2013 году на 100 тысяч населения произошло 16,6 случаев, а в прошлом году их было 17,5.

Для сравнения в Тамбовской области в позапрошлом году на 100 тысяч населения число погибших составило 21,6 случая, а в 2014-м – 23,4. В Липецкой соответственно 22,5 и 24,4 случая, а в Курской области 23,4 и 23,5 случая.

Отметим, в Москве в 2014 году число погибших на 100 тысяч населения составило 7,3 случая. Годом ранее их было на 0,3 меньше.

НАША СПРАВКА

Основные причины смертей в ДТП — недостатки при организации движения на определенных участках, низкое качество покрытия дорог, отсутствие отбойников и других элементов безопасности. При правильной организации движения «дорога» помогает выйти из опасных ситуаций без последствий. По-прежнему значительный вклад в высокую смертность, особенно в регионах, делают водители в алкогольном опьянении.

23:04
16 мая 2015

Воронежская область срывает исполнение указа Путина о снижении смертности в ДТП

В Черноземье наш регион по этому показателю показывает худший результат

В Воронежской области за год выросла смертность в ДТП.

В Воронежской области за год выросла смертность в ДТП.

Автор: Виктор Барт. Фото: автора.

На днях центр «Народная экспертиза» ОНФ представил на суд общественности свою интерактивную карту исполнения «майских» указов Владимира Путина. Ее составили при участии 11,6 тысячи народных экспертов – в регионах работали группы в количестве от 50 до 150 человек.

По мнению составителей карты, мониторинг исполнения указов поможет наладить коммуникации между центром и регионами.

«Мы считаем, что это подарок министерствам, региональным и местным властям, – отметил руководитель центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» Николай Николаев. –  Каждый может посмотреть, что же происходит на самом деле и где есть недоработки. И направить туда свои усилия».

Указ Владимира Путина №598 поставил целью обеспечить снижение смертности в ДТП до 10,6 случая на 100 тысяч населения. При этом уровень смертности в авариях в нашей стране превышает европейский в 3,6 раза. Если в 2013 году на территории Евросоюза смертность в ДТП составила 5,2 случаев на 100 тысяч населения, то в России этот показатель в том же году зафиксирован на уровне 18,85, а в 2014-ом он снизился только до 18,47.

«Отчетные показатели динамики снижения уровня смертности в ДТП за последние несколько лет не дают оснований рассчитывать, что поставленная Президентом цель будет достигнута», — уверены в Общероссийском народном фронте.

Объем расходов уже завершенной федеральной целевой программы, которая называется «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», составил 44,2 млрд рублей. По результатам ее выполнения зафиксировано снижение уровня смертности с 22,8 случаев на 100 тыс. населения в 2006 году до 19,57 в 2012 году.

Объемы планируемого финансирования федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» составляет 33,7 млрд рублей.

Как стало известно «Новости Воронежа», ситуация с погибшими на дорогах Воронежской области вопреки целям, установленным в указе президента, стала только хуже. Так, если в 2013 году в нашем регионе на 100 тысяч населения число погибших составляло 25,3 случая, то в 2014-ом цифра увеличилась до 27,2 случаев.

В Черноземье лучше всех дело с исполнением этого указа обстоит в Белгородской области. Здесь в 2013 году на 100 тысяч населения произошло 16,6 случаев, а в прошлом году их было 17,5.

Для сравнения в Тамбовской области в позапрошлом году на 100 тысяч населения число погибших составило 21,6 случая, а в 2014-м – 23,4. В Липецкой соответственно 22,5 и 24,4 случая, а в Курской области 23,4 и 23,5 случая.

Отметим, в Москве в 2014 году число погибших на 100 тысяч населения составило 7,3 случая. Годом ранее их было на 0,3 меньше.

НАША СПРАВКА

Основные причины смертей в ДТП — недостатки при организации движения на определенных участках, низкое качество покрытия дорог, отсутствие отбойников и других элементов безопасности. При правильной организации движения «дорога» помогает выйти из опасных ситуаций без последствий. По-прежнему значительный вклад в высокую смертность, особенно в регионах, делают водители в алкогольном опьянении.

Наверх