15:00 3 декабря 2014

Горожане жалуются мэру на работу «РВК-Воронеж»

Людям приходят двойные платёжки, а ремонт водопровода затягивается

Из-за водоканала жители получили двойные платежки.

Из-за водоканала жители получили двойные платежки.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На приём к мэру Воронежа пришли горожане, возмущенные работой водоканала. Жительница улицы Алфавитная пожаловалась на затянувшийся ремонт водопровода около дома №1.

«Через каждые 10-20 см коммуникации – хомут, — заявила Бэлла Качалова. — Во время порывов заливает выгребные ямы, проседает тротуарная плитка, и я даже боюсь, что туда провалится бы внук».

Правда, после обращения в приёмную Медведева, дело сдвинулось с мёртвой точки. Уже завезли трубы и начали замену водовода. Этузиазма коммунальщиков, по словам местной жительницы, хватило только на три метра трубы. Поэтому люди боятся, что на этом все работы закончатся.

Специалисты выяснили, что линия по этой улице была построена еще в 90-е годы, долгое время была бесхозной, а потом ее передали водоканалу. Капремонт всего участка планируют завершить до конца 2014 года.

После этого на приём пришла жительница улицы Костромской. Татьяна Зюкина пожаловалась на двойные платёжки за холодную воду. Жителям пришла одна жировка от управляющей компании, а вторая от самого водоканала.

«Совет дома и собрание жильцов не принимали решение о переход на прямые расчёты с «РВК-Воронеж», — рассказала местная жительница. — Разъяснений нам никто не дал — в водоканале послали в управляющую компанию, а там и вовсе с нами не стали разговаривать».

Градоначальник Александр Гусев решил разобраться в проблеме и организовать встречу жильцов со специалистами мэрии. Они проверят оплаты и проанализируют документацию управляющей компании «Левобережного района».

15:00
3 декабря 2014

Горожане жалуются мэру на работу «РВК-Воронеж»

Людям приходят двойные платёжки, а ремонт водопровода затягивается

Из-за водоканала жители получили двойные платежки.

Из-за водоканала жители получили двойные платежки.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

На приём к мэру Воронежа пришли горожане, возмущенные работой водоканала. Жительница улицы Алфавитная пожаловалась на затянувшийся ремонт водопровода около дома №1.

«Через каждые 10-20 см коммуникации – хомут, — заявила Бэлла Качалова. — Во время порывов заливает выгребные ямы, проседает тротуарная плитка, и я даже боюсь, что туда провалится бы внук».

Правда, после обращения в приёмную Медведева, дело сдвинулось с мёртвой точки. Уже завезли трубы и начали замену водовода. Этузиазма коммунальщиков, по словам местной жительницы, хватило только на три метра трубы. Поэтому люди боятся, что на этом все работы закончатся.

Специалисты выяснили, что линия по этой улице была построена еще в 90-е годы, долгое время была бесхозной, а потом ее передали водоканалу. Капремонт всего участка планируют завершить до конца 2014 года.

После этого на приём пришла жительница улицы Костромской. Татьяна Зюкина пожаловалась на двойные платёжки за холодную воду. Жителям пришла одна жировка от управляющей компании, а вторая от самого водоканала.

«Совет дома и собрание жильцов не принимали решение о переход на прямые расчёты с «РВК-Воронеж», — рассказала местная жительница. — Разъяснений нам никто не дал — в водоканале послали в управляющую компанию, а там и вовсе с нами не стали разговаривать».

Градоначальник Александр Гусев решил разобраться в проблеме и организовать встречу жильцов со специалистами мэрии. Они проверят оплаты и проанализируют документацию управляющей компании «Левобережного района».

Наверх