15:53 24 мая 2024

Мэрия озвучила размер обоснованного тарифа на проезд в транспорте в Воронеже

Чиновники заявили о том, что предложили ввести проездной

Муниципальный автобус.

Муниципальный автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

Днем в пятницу, 24 мая, городские власти сообщили о том, что в Воронеже планируют привести стоимость проезда в автобусах и троллейбусах к экономически обоснованным цифрам.

Как выяснили «Новости Воронежа», городские управление транспорта направило в министерство тарифного регулирования нашей области документы, которые отражают затраты перевозчиков и, соответственно необходимую стоимость проезда.

«Экономически обоснованные параметры могут достигать 38 рублей за поездку при оплате по безналу и 41 рубль — за наличный расчет, — добавили в мэрии. — Кроме того, подали предложение о введении проездного в Воронеже».

В городском управлении транспорта заявили, что на маршрутах МУП «Воронежпассажиртранс» качество перевозок заметно улучшилось, однако по отрасли ситуация далека до желаемого.

Власти уточняют, что в Воронеже на сегодняшний день одни из самых низких тарифов в России. Сколько стоит проезд в городах (по безналу и по налу):

— 30 и 35 рублей в Твери;

— 30 и 35 рублей в Омске;

— 30 и 32 рубля в Волгограде;

— 32 и 35 рублей во Владимире;

— 35 и 38 рублей в Самаре;

— 38 и 42 рубля в Казани;

— 34 и 35 рублей в Ростове-на-Дону;

— 26 и 28 рублей в Воронеже.

«Предыдущее повышение было в декабре 2022-го. Уровень зарплаты водителей, заложенный полтора года назад, не соответствует имеющимся зарплатным ожиданиям, — пояснил Максим Захаров, руководитель управления транспорта. — В отрасли есть большая проблема, связанная с оттоком как водителей, так и технических специалистов. Отрасль выживает и о каком-то развитии говорить сложно».

Чиновник уточнил, что сейчас многие водители и персонал уходят в смежные отрасли, где более конкурентная зарплата. Если закупать новую технику, то проблема с транспортным обслуживанием горожан не решится, ведь управлять ей некому.

«Около 50% от стоимости проезда — это зарплата водителя с отчислениями, более 20% — это топливо, 17% — техобслуживание и ремонт. То есть около 87% тарифа — это затратная часть. Плюс 2% обслуживание эквайринга, — добавил Максим Захаров. — На развитие перевозчик имеет около 10%. Это средства на покупку состава, на содержание административного персонала и на внутренние расходы. С учетом имеющихся показателей и роста информации стоимость проезда необходимо скорректировать».

15:53
24 мая 2024

Мэрия озвучила размер обоснованного тарифа на проезд в транспорте в Воронеже

Чиновники заявили о том, что предложили ввести проездной

Муниципальный автобус.

Муниципальный автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

Днем в пятницу, 24 мая, городские власти сообщили о том, что в Воронеже планируют привести стоимость проезда в автобусах и троллейбусах к экономически обоснованным цифрам.

Как выяснили «Новости Воронежа», городские управление транспорта направило в министерство тарифного регулирования нашей области документы, которые отражают затраты перевозчиков и, соответственно необходимую стоимость проезда.

«Экономически обоснованные параметры могут достигать 38 рублей за поездку при оплате по безналу и 41 рубль — за наличный расчет, — добавили в мэрии. — Кроме того, подали предложение о введении проездного в Воронеже».

В городском управлении транспорта заявили, что на маршрутах МУП «Воронежпассажиртранс» качество перевозок заметно улучшилось, однако по отрасли ситуация далека до желаемого.

Власти уточняют, что в Воронеже на сегодняшний день одни из самых низких тарифов в России. Сколько стоит проезд в городах (по безналу и по налу):

— 30 и 35 рублей в Твери;

— 30 и 35 рублей в Омске;

— 30 и 32 рубля в Волгограде;

— 32 и 35 рублей во Владимире;

— 35 и 38 рублей в Самаре;

— 38 и 42 рубля в Казани;

— 34 и 35 рублей в Ростове-на-Дону;

— 26 и 28 рублей в Воронеже.

«Предыдущее повышение было в декабре 2022-го. Уровень зарплаты водителей, заложенный полтора года назад, не соответствует имеющимся зарплатным ожиданиям, — пояснил Максим Захаров, руководитель управления транспорта. — В отрасли есть большая проблема, связанная с оттоком как водителей, так и технических специалистов. Отрасль выживает и о каком-то развитии говорить сложно».

Чиновник уточнил, что сейчас многие водители и персонал уходят в смежные отрасли, где более конкурентная зарплата. Если закупать новую технику, то проблема с транспортным обслуживанием горожан не решится, ведь управлять ей некому.

«Около 50% от стоимости проезда — это зарплата водителя с отчислениями, более 20% — это топливо, 17% — техобслуживание и ремонт. То есть около 87% тарифа — это затратная часть. Плюс 2% обслуживание эквайринга, — добавил Максим Захаров. — На развитие перевозчик имеет около 10%. Это средства на покупку состава, на содержание административного персонала и на внутренние расходы. С учетом имеющихся показателей и роста информации стоимость проезда необходимо скорректировать».

Наверх