18:19 15 июля 2022

Вместо метро в Воронеже хотят за 27 млрд рублей построить сеть метробусов

Подземка получается экономически не выгодной 

Такие автобусы могут пустить на полосы для метробусов.

Такие автобусы могут пустить на полосы для метробусов.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 15 июля, Александр Десятериков, руководитель регионального департаменте промышленности и транспорта, на встрече с представителями прессы сообщил о том, что в Воронеже, судя по всему, метро строить не будут. А вместо них транспортные проблемы нашего города будут пытаться решить с помощью метробусов. 

По словам чиновника, сообщает издание vrn.kp.ru, полоса, созданная для метробуса, будет выше уровня основной проезжей части. На нее попасть смогут исключительно автобусы и троллейбусы. В качестве метробусов рассматриваются новые автобусы, оборудованные кондиционерами, которые закупил муниципалитет. 

В чем плюс метробуса? Прежде всего, этот вид транспорта перемещается быстрее, так как у водители не стоят в пробках и не объезжают припаркованные машины. Первые полосы для метробуса планируют создать от «Памятника Славы» до главного корпуса ВГУ, затем их продлят до аэропорта имени Петра Первого. На левом берегу метробусы будут «бегать» от Остужевского кольца до ДК Кирова. 

Документ о развитии транспортной системы планируют принять до 2022 года. Затем приступят к поиску источников его финансирования. Расчётное время — от пяти до десяти лет. Если все пойдет по плану, то проектирование движения метробусов начнется уже в 2023-м. 

По предварительным оценкам, создается метробуса в Воронеже обойдется в 27 млрд рублей. На начальном этапе деньги на это выделят региональные власти, а затем они обратятся к федеральным. Александр Десятериков выразил надежду, что эти средства области выделят. 

Проект строительства метро, по всей видимости, власти похоронили. Ведь после подсчетов выяснилось, что он экономически нецелесообразный — причем не столь само строительство, сколько содержание подземки. 

18:19
15 июля 2022

Вместо метро в Воронеже хотят за 27 млрд рублей построить сеть метробусов

Подземка получается экономически не выгодной 

Такие автобусы могут пустить на полосы для метробусов.

Такие автобусы могут пустить на полосы для метробусов.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 15 июля, Александр Десятериков, руководитель регионального департаменте промышленности и транспорта, на встрече с представителями прессы сообщил о том, что в Воронеже, судя по всему, метро строить не будут. А вместо них транспортные проблемы нашего города будут пытаться решить с помощью метробусов. 

По словам чиновника, сообщает издание vrn.kp.ru, полоса, созданная для метробуса, будет выше уровня основной проезжей части. На нее попасть смогут исключительно автобусы и троллейбусы. В качестве метробусов рассматриваются новые автобусы, оборудованные кондиционерами, которые закупил муниципалитет. 

В чем плюс метробуса? Прежде всего, этот вид транспорта перемещается быстрее, так как у водители не стоят в пробках и не объезжают припаркованные машины. Первые полосы для метробуса планируют создать от «Памятника Славы» до главного корпуса ВГУ, затем их продлят до аэропорта имени Петра Первого. На левом берегу метробусы будут «бегать» от Остужевского кольца до ДК Кирова. 

Документ о развитии транспортной системы планируют принять до 2022 года. Затем приступят к поиску источников его финансирования. Расчётное время — от пяти до десяти лет. Если все пойдет по плану, то проектирование движения метробусов начнется уже в 2023-м. 

По предварительным оценкам, создается метробуса в Воронеже обойдется в 27 млрд рублей. На начальном этапе деньги на это выделят региональные власти, а затем они обратятся к федеральным. Александр Десятериков выразил надежду, что эти средства области выделят. 

Проект строительства метро, по всей видимости, власти похоронили. Ведь после подсчетов выяснилось, что он экономически нецелесообразный — причем не столь само строительство, сколько содержание подземки. 

Наверх